17-18 Июня 2025 года

Онлайн-конференция «Производственный маркетинг 2025»

Как не слить бюджет в B2B-маркетинге: свежие кейсы и работающие механики

Ваш маркетинг буксует, а старые методы приносят меньше результата? На онлайн-конференции «Производственный маркетинг 2025» 17–18 июня спикеры расскажут, как выжать максимум из новых реалий. Только кейсы и работающие схемы.

Что вас ждет?

12 практиков, 2 дня, максимум пользы для маркетологов из производственной сферы.

В программе:

  • Ключевые тренды производственного маркетинга в 2025 году.
  • Какие каналы коммуникации будут актуальны в 2025 году в промышленности?
  • Взаимодействие отдела маркетинга и отдела продаж.
  • PR в СМИ для производств: современные модели работы со СМИ и медиа-площадками.
  • Новые стратегии B2B-маркетинга: как измерить репутацию, выявить рост и избавиться от иллюзий?
  • Эффективное SEO-продвижение в промышленности.
  • Как производству взаимодействовать с клиентами с помощью инструментов VK?

Конференция будет полезна для маркетологов производственных предприятий, руководителей отделов маркетинга и директорам производств.

Организаторы: Callibri и Косатка Маркетинг.

Регистрируйтесь и забирайте подарки от спикеров!


Назад
Другие конференции