
Специальная техника
На Тутаевском моторном заводе идет подготовка производства лебедок тяговым усилием до 30 т. Работа по организации производства новых изделий проводится в тесном взаимодействии всех подразделений завода. Для оптимизации процесса сборки...
ГК «Современные транспортные технологии» запустила новый цифровой сервис FleetPro для управления корпоративными автопарками. Он позволяет снижать затраты на топливо до 35%, уменьшать стоимость владения парком до 45%, повышать общую...
ПАО «КАМАЗ» поставит крупную партию электробусов новейшего поколения А5 в адрес ГУП «Мосгортранс» – основного в столице и крупнейшего в России оператора наземного городского пассажирского транспорта. По условиям подписанного контракта...
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало рекомендованные розничные цены (РРЦ) на новые легковые автомобили в феврале 2025 г. По сравнению с январем 2025 г. изменились цены на 47 комплектаций. Снизились цены на 33 комплектации BAIC, EVOLUTE, EXEED, HAVAL, HONGQI. Снижение цен составило от 0,2% до 35,8%. Цены на 14 комплектаций BAIC, FAW, SWM в феврале выросли. Рост цен составил от 0,2% до 7,9%.
По данным НАПИ, производство всех типов автомобилей в январе 2025 г. выросло на 4,8% по сравнению с результатом января 2024 г. По сравнению с 2019 г. производство автомобильной техники сократилось на 44,8%. По сравнению с январем 2024 г. выросло только производство легковых автомобилей, производство грузовых, LCV и автобусов существенно снизилось. Тем не менее, производство коммерческой техники в январе 2025 г. выше, чем в январе 2019 г.


Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.