Новости
Автокомпоненты
ТМЗ осваивает производство нового вида лебедок 

На Тутаевском моторном заводе идет подготовка производства лебедок тяговым усилием до 30 т. Работа по организации производства новых изделий проводится в тесном взаимодействии всех подразделений завода. Для оптимизации процесса сборки...

Коммерческий транспорт
ГК «СТТ» запустила цифровой сервис управления корпоративными автопарками

ГК «Современные транспортные технологии» запустила новый цифровой сервис FleetPro для управления корпоративными автопарками. Он позволяет снижать затраты на топливо до 35%, уменьшать стоимость владения парком до 45%, повышать общую...

Коммерческий транспорт
В столицу отгрузят 400 электробусов КАМАЗ  

ПАО «КАМАЗ» поставит крупную партию электробусов новейшего поколения А5 в адрес ГУП «Мосгортранс» – основного в столице и крупнейшего в России оператора наземного городского пассажирского транспорта. По условиям подписанного контракта...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
В феврале подорожало 14 комплектаций легковых автомобилей

Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало рекомендованные розничные цены (РРЦ) на новые легковые автомобили в феврале 2025 г.  По сравнению с январем  2025 г. изменились цены на 47 комплектаций. Снизились цены на 33 комплектации BAIC, EVOLUTE, EXEED, HAVAL, HONGQI. Снижение цен составило от 0,2% до 35,8%. Цены на 14 комплектаций BAIC, FAW, SWM в феврале выросли. Рост цен составил от 0,2% до 7,9%.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Выросло только производство легковых автомобилей

По данным НАПИ, производство всех типов автомобилей в январе 2025 г. выросло на 4,8% по сравнению с результатом января 2024 г.  По сравнению с 2019 г. производство автомобильной техники сократилось на 44,8%. По сравнению с январем 2024 г. выросло только производство легковых автомобилей, производство грузовых, LCV и автобусов существенно снизилось. Тем не менее, производство коммерческой техники в январе 2025 г. выше, чем в январе 2019 г.

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.