Специальная техника
Российская компания Sollers сообщила о скором старте продаж новой грузопассажирской версии городского фургона Sollers SF1 с пятиместным салоном. Как передают «Автоновости дня», первые «товарные» автомобили поступят к дилерам до конца текущего...
Крупная партия высокотехнологичных седельных тягачей КАМАЗ-54901 отгружена в адрес российской топливной компании. Поставщиком 170 единиц автотехники выступил официальный дилер автогиганта – АО «Краснодарский автоцентр КАМАЗ». Финансовый...
АвтоВАЗ наладил сбору новых силовых агрегатов для LADA Niva, сообщает «Российская газета» со ссылкой на официальный паблик компании ВКонтакте. Речь идет о 1,8-литровом 90-сильном двигателе ВАЗ-11184. Его сборка теперь ведется на модернизированной...
По данным НАПИ, в 3 кв-ле 2025 г. из числа 5-летних и 10-летних фургонов дороже всего можно было продать RENAULT MASTER, средняя цена которого составляла 3,9 млн руб. и 2,4 млн руб. соответственно. Лидером по сохранности остаточной стоимости через 5 лет эксплуатации стал CITROEN JUMPER. Через 10 лет эксплуатации лучший по сохранности остаточной стоимости — RENAULT MASTER …
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.