Новости
Коммерческий транспорт
Грузопассажирская версия Sollers SF1 выйдет на российский рынок

Российская компания Sollers сообщила о скором старте продаж новой грузопассажирской версии городского фургона Sollers SF1 с пятиместным салоном. Как передают «Автоновости дня», первые «товарные» автомобили поступят к дилерам до конца текущего...

Коммерческий транспорт
170 единиц КАМАЗ-54901 Hi-Tech поставлено в Краснодарский край

Крупная партия высокотехнологичных седельных тягачей КАМАЗ-54901 отгружена в адрес российской топливной компании. Поставщиком 170 единиц автотехники выступил официальный дилер автогиганта – АО «Краснодарский автоцентр КАМАЗ». Финансовый...

Легковой транспорт
АвтоВАЗ выпускает новый двигатель для LADA Niva

АвтоВАЗ наладил сбору новых силовых агрегатов для LADA Niva, сообщает «Российская газета» со ссылкой на официальный паблик компании ВКонтакте. Речь идет о 1,8-литровом 90-сильном двигателе ВАЗ-11184. Его сборка теперь ведется на модернизированной...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Как теряют в цене 5- и 10-летние фургоны LCV

По данным НАПИ, в 3 кв-ле 2025 г. из числа 5-летних и 10-летних фургонов дороже всего можно было продать RENAULT MASTER, средняя цена которого составляла 3,9 млн руб. и 2,4 млн руб. соответственно. Лидером по сохранности остаточной стоимости через 5 лет эксплуатации стал CITROEN JUMPER.  Через 10 лет эксплуатации лучший по сохранности остаточной стоимости — RENAULT MASTER …

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

Выставки и конференции
МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.