
Автомобильный лизинг
В ближайшее время на казахстанском заводе Allur стартует сборка автомобилей китайской марки Soueast, сообщает NaAvtotrasse.ru со ссылкой на данные ОТТС. Речь идет о двух моделях – седанах S07 и S09. Soueast S07 представляет собой кроссовер длиной 4724 мм с колесной...
Российские дилеры начали продавать гибридный лифтбек Mazda EZ-6, ввезенный в страну по схеме параллельного импорта. Так, у дилерского холдинга «Рольф» стоимость модели варьирует от 4,9 до 5,3 млн руб. По такой цене клиентам предлагается лифтбек в...
Седан Audi A6 нового поколения в ближайшее время ввезут в Россию по схеме параллельного импорта, сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу дилерского холдинга «Рольф». Стоимость и технические характеристики версии новинки для России пока не...
По данным НАПИ, за 7 месяцев 2025 г. было продано 11,4 тыс. единиц новой спецтехники на грузовом шасси, что на 26,1% меньше, чем за аналогичный период 2024 г. Наибольшая доля продаж пришлась на автокран (14,1%), автоцистерну (10,9%) и бортовой с манипулятором (10,5%). ТОП-10 составил 67,5% от всех продаж новой спецтехники на грузовом шасси…
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …


Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.