
Автомобильный лизинг
Компания «СТ Нижегородец» представила новый продукт – компактный кемпер-прицеп под названием Feria, прошедший все необходимые процедуры сертификации. Как передает CarExpo.ru, новинка представляет собой одноосный прицеп с уникальным жилым модулем...
С 27 по 30 мая автомобильный завод «Чайка-Сервис» представит совместный проект с компанией «Современные транспортные технологии» — полноприводное шасси «Садко 9» в сочетании с телескопическим автогидроподъёмником «Чайка TR328». Шасси...
С конвейера автозавода «LADA Ижевск» сошла 50-тысячная LADA Largus. Юбилейным автомобилем стал 5-местный универсал «Капитан» в комплектации Comfort, оснащенный мотором 106 л. с. Напомним, производство LADA Largus было перенесено из Тольятти в Ижевск, и...
По данным НАПИ, продажи новых полуприцепов в январе-апреле 2025 года упали на 53,5%. Продажи подержанной техники сократились на 18,3%. На рынке подержанной техники пятерка лидеров осталась прежней. SCHMITZ и KRONE остались самыми популярными полуприцепами, не смотря на более существенное, чем в среднем по рынку, снижение продаж …
По данным НАПИ, в январе-марте 2025 г. выросло только производство легковых автомобилей, выпуск коммерческой техники сократился. Сильнее всего сократилось производство автобусов (-51,5%). Продажи всех типов автомобилей в первом квартале 2025 года снизились.


Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.