Цены на автомобили и специальную технику
Партия из 13 новых городских автобусов большого класса Volgabus 5270.G4 прибыла в Пермь. Эксплуатировать их будет МУП «Пермгорэлектротранс». Выход автобусов на линию ожидается на маршруте 62 по новому контракту, который будет действовать с 1...
JAC объявил о старте предзаказов на новый минивэн RF8 в России, сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу марки. Российскую версию новинки оборудуют 2-литровым турбированным силовым агрегатом, сопряженным с 8-ступенчатой автоматизированной...
Автохолдинг АГР (AGR Automotive Group) планирует инвестировать 37,1 млрд руб. в локализацию сборки автомобилей на бывшем заводе американской General Motors в Санкт-Петербурге, а также 50,6 млрд руб. — на экс-предприятии Volkswagen в Калужской области, сообщают...
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-октябрь 2025 года было реализовано 8,3 тыс. ед. новых и 14,2 тыс. ед. подержанных автобусов. За год продажи новой техники сократились на 46,6%. Ниже рынка упали продажи LIAZ (-70,2%) и NEFAZ (-56,7%). Чуть меньше сократились продажи PAZ, YUTONG и KAMAZ, а их доля выросла до 45,5%, 12,9% и 5,1% соответственно…
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.