Цены на автомобили и специальную технику
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» прошли модернизацию стенды для испытания раздаточных коробок, в их конструкцию добавлен насос для проверки гидроусилителя руля. Теперь в одном месте можно изучить работу всех необходимых систем. Стенды...
Производственная площадка «ПСМА Рус» в Калужской области вышла на предельные показатели загрузки мощностей, передает «Комсомольская правда» со ссылкой на главу Минэкономразвития региона Анну Королеву. По словам г-жи Королевой, достижению...
Обновленный Belgee X70 будет доступен в России в версии с полным приводом, сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу бренда. Полноприводная модель будет доступна в трех версиях – Style, Prestige и Prestige+. Все комплектации, как и в переднеприводной версии...
По данным НАПИ, за январь-сентябрь 2025 года в лизинг* было выдано 197,9 тыс. единиц новых и подержанных автомобилей, что на 38,6% меньше, чем годом ранее, когда было выдано 322,4 тыс. За год лизинг прицепов и полуприцепов упал на 54,9%, в результате доля этого сегмента за год сократилась на 2,8 п.п. до 7,7%. Также на 51,6% снизился лизинг грузовых автомобилей …
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.