
Цены на автомобили и специальную технику
Компания «Итэлма» получила статус одного из основных партнеров в создании нового кроссовера LADA Azimut. Как сообщает CarExpo.ru со ссылкой на пресс-службу предприятия, в рамках данного проекта компания займется разработкой и производством широкого...
На российском рынке появился новый 7-местный компактвэн Toyota Sienta третьего поколения, поставляемый по параллельному импорту из Японии. Как передает «Южный автомобиль», стоимость новинки стартует от 1,7 млн руб. По такой цене дилер из г. Хабаровска...
В Россию по схеме параллельного импорта ввезли новый кроссовер Audi Q5 Sportback, сообщает Autonews со ссылкой на дилерский холдинг Major Auto. Стоимость модели стартует от 9,5 млн руб. По такой цене российским клиентам предлагается новинка в максимальной...
По данным маркетингового агентства НАПИ, на 01.10.2025 парк такси в России состоит из 799,4 тыс. легковых автомобилей с действующим разрешением. Самыми популярными моделями в парке являются LADA (16,4%), KIA (14,9%) и HYUNDAI (13,4%). Десятка лидеров занимает более 80% парка такси …
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.