Новости
Легковой транспорт
Продажи LADA Largus возобновлены в Санкт-Петербурге

Продажи LADA Largus возобновились после двухнедельной остановки из-за обнаруженного дефекта, сообщает «Деловой Петербург». Напомним, причиной приостановки продаж стал возможный дефект рулевого управления, в результате чего под блокировку попало...

Легковой транспорт
iCaur V27 выйдет на российский рынок в 2026 г.  

Китайский бренд iCaur раскрыл технические характеристики первой модели для российского рынка — гибридного кроссовера V27. Как передает Autonews со ссылкой на пресс-службу бренда, премьера новинки в РФ запланирована на 2026 г. Модель оборудована...

Легковой транспорт
Два наименования Mitsubishi запатентованы для российского рынка

Компания Mitsubishi зарегистрировала в России два названия своих автомобилей: Pajero и Attrage, сообщает Autonews со ссылкой на базу данных ФИПС. Как следует из базы, обе заявки на регистрацию товарных знаков были поданы 4 апреля 2025 года японской компанией...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Продажи LCV 4-6 лет и старше 20 лет растут на фоне падения рынка

По данным маркетингового агентства НАПИ, по итогам девяти месяцев 2025 года продажи подержанных легких коммерческих автомобилей (LCV)* снизились на 6,1%. В январе-сентябре текущего года было продано 283,1 тыс. подержанных LCV, тогда как за аналогичный период 2024 года – 301,7 тыс. Больше всего сократился сегмент техники 16-20 лет …

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

Выставки и конференции
МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.