
Рынок корпоративных автомобилей
В Санкт-Петербург прибыли 53 автобуса «Волгабас 527004». Новый автобус характеризуется просторным салоном и низкопольной компоновкой без ступеней, обеспечивающими удобство посадки и высадки пассажиров. В автобусах установлены мультимедийные...
На Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, идёт подготовка производственных площадей к сборке и испытанию рядных двигателей Р6, предназначенных для сельскохозяйственной техники, промышленных...
Бренд Jetour объявил старт продаж нового кроссовера T1, сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу бренда. Российским клиентам модель предложат в двух комплектациях: Comfort и Luxury. Стоимость кроссовера стартует от 3 370 000 руб. с учетом скидок. Уже в...
По данным НАПИ, за 8 месяцев 2025 г., регионами, где 3/4 общего объема приобретенных новых автобусов приходится на китайские марки, стали Чукотский АО, Магаданская область, Кемеровская область. Наименьшую долю китайской техники можно наблюдать в Саратовской области (2,6%), Республике Марий-Эл (3,6%) и Ярославской области (4,1%)…
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …




Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.