Новости
Коммерческий транспорт
Рефрижератор на базе КАМАЗ-65658 тестируют в Московской области

Рефрижератор на базе шасси КАМАЗ-65658 тестируется на дорогах Москвы и Московской области более двух месяцев. За этот срок тестовый экземпляр преодолел уже свыше 20 тыс. км. Среди особенностей автомобиля в данной комплектации – изотермический...

Коммерческий транспорт
КДМ на базе КАМАЗ-6595 вышла на рынок

Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» и смоленский «Завод КДМ» представили новую версию комбинированной дорожной машины (КДМ) на базе самосвала КАМАЗ-6595. Новая высокоэффективная модель спецтехники доступна для заказа. КДМ ЭД445В1 создана с...

Легковой транспорт
Voyah Free получил новую версию Sport+ для России

В России стартовал прием заказов на китайский гибридный кроссовер Voyah Free в новом исполнении под названием Sport+. Как сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу бренда, стоимость модели стартует от 6 740 000 руб. без учета скидок. Основные обновления...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Выросла доля выданных в лизинг фургонов LCV

По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-октябрь 2025 года в лизинг корпоративным клиентам было выдано 40,9  тыс. новых и подержанных LCV*, что на 24,5% меньше, чем за аналогичный период 2024 года, когда в лизинг было поставлено 54,2 тыс. LCV. Среди представленных на диаграмме типов техники за год больше всего  упала выдача в лизинг автобусов (-39,3%) …

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

Выставки и конференции
МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.