Новости
Рынки стран СНГ
КАМАЗ представил свою технику на «Дне поля» в Казахстане

«КАМАЗ» принял участие в специализированной сельскохозяйственной выставке «День поля» «Jańa Dala / Green Day ‘2025», состоявшейся в Казахстане. На выставочной площадке Акмолинский автоцентр, официальный дилер «КАМАЗа», презентовал зерновоз КАМАЗ-6520 и...

Легковой транспорт
Более 60 000 автомобилей Jetour продано в России за два года

С момента начала официальных продаж первых моделей в июне 2023 г. компания Jetour продала более 60 тысяч автомобилей на российском рынке, передает «Российская газета». Лидерами продаж, по информации пресс-службы бренда, стали кроссоверы Dashing, T2 и X70...

Легковой транспорт
Changan X5 Plus выйдет на российский рынок

В России официально появится новый кроссовер Changan X5 Plus, сообщает «Тарантас Ньюс». Как поясняют в пресс-службе бренда, премьеру стоит ждать позже 2025 г. Длина кроссовера Changan X5 Plus составляет 4540 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1620 мм, колесная база...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Растет спрос на подержанные гибриды и электромобили

По данным НАПИ, в I полугодии 2025 года рынок новых подключаемых гибридов сократился на 34,6%, рынок новых электромобилей  — на 55,5%. Спрос на подержанные «зеленые» автомобили напротив вырос, так продажи подержанных подключаемых гибридов выросли на 27%. Продажи подержанных электромобилей взлетели на 73,8%.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.