Маркетинг рынка автозапчастей
Минский автомобильный завод передал один из самых передовых образцов экологической техники – электромусоровоз MAZ-GTe – в опытную эксплуатацию белорусской компании, которая является лидером на рынке комплексного обращения с отходами в Минске и...
Три магистральных тягача новейшего поколения КАМАЗ-54901 в сцепке с шторными полуприцепами ТЗА-588510-08 отгружены потребителю. Поставщиком выступил «Север-Скан Авто» – официальный дилер ПАО «КАМАЗ». Автотехника передана клиенту в лизинг при...
Российский автомобильный бренд Tenet реализовал 10 тыс. автомобилей за два месяца с начала продаж, сообщает «Российская газета». Юбилейной 10-тысячной единицей стал компактный кроссовер Tenet T4. Напомним, помимо этого в модельный ряд марки входит...
По данным НАПИ, за январь-сентябрь 2025 г. было продано 6,9 тыс. ед. новых автобусов, что на 50,1% меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,8 тыс. автобусов. За год сильнее всего упали продажи автобусов длиной 10-12 м – на 69,2% до 1,4 тыс. ед. Продажи автобусов длиной 6-8 м сократились на 47,2% до 1,8 тыс. ед., 8-10 м – на 43% до 2,1 тыс. ед. …
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.