Маркетинг рынка автозапчастей
Национальный аэропорт Минск начнет эксплуатировать электрический перронный автобус МАЗ 271Е. Соответствующая договоренность была достигнута между руководством авиапредприятия и Минского автомобильного завода. Также представители...
На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане, собран юбилейный двухтысячный электробус КАМАЗ-6282. В скором времени он пополнит автопарк ГУП «Мосгортранс» – основного в столице и крупнейшего в России оператора наземного...
АвтоВАЗ выпустил более 500 тыс. автомобилей с начала 2024 г., сообщает ТАСС со ссылкой на главу концерна Максима Соколова, подчеркнувшего, что этот результат может увеличиться за оставшиеся дни декабря. Производственные планы на наступающий 2025 г...
По данным маркетингового агентства НАПИ, за десять месяцев 2024 года в финансовый и операционный лизинг было выдано 157,8 тыс. новых легковых автомобилей, что на 15,6% больше, чем годом ранее.
В тоже время рынок новых легковых автомобилей вырос на 59%, в результате доля лизинговых автомобилей на рынке сократилась до 12,2%.
По данным НАПИ, производство всех типов автомобилей за 10 месяцев 2024 г. выросло на 34,3% по сравнению с (01-10) 2023 г. Но по сравнению с 2019 г. производство автомобильной техники сократилось на 45,6% из-за резкого снижения выпуска легковых автомобилей. Производство коммерческой техники в 2024 г. выросло, особенно в сегментах LCV (+20,1%) и автобусов (+21,6%).
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.