
Электромобили
В рамках ПМГФ-2025 «КАМАЗ» впервые представил широкой общественности две серийные усовершенствованные модификации передвижной мастерской КАМАЗ-62501, предназначенные для проведения аварийно-восстановительных, плановых ремонтных работ. Новые...
К российским дилерам вернулся Renault Duster в версии 2025 г. с гибридной установкой и полным приводом, передает «Тарантас Ньюс». Стоимость автомобиля в комплектации Techno стартует от 4 253 000 руб. По такой цене российским клиентам предложат кроссовер...
Кроссовер Haval H3 получит ряд обновлений для российского рынка, сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу бренда. В частности, в новой версии предусмотрено 4 комплектации вместо трех в актуальном модельном ряду. H3 будет доступен в двух версиях с...
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые шины премиального ценового сегмента для легковых автомобилей. Так, за год, с сентября 2024 по сентябрь 2025 года, средняя цена на всесезонные шины выросла на 1,3%, на зимние – на 8,6%, а на летние – на 1,6%…
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …


Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.