Цены на запасные части страховой корзины

Агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) ежемесячно производит мониторинг цен на запасные части страховой корзины для актуального модельного ряда автомобилей.

Отчет позволяет сравнить стоимость оригинальных и аналоговых автозапчастей из страховой корзины, анализировать ценовую политику конкурентов на автозапчасти из страховой корзины.

Отчет предоставляется в формате Excel.

Подробнее . . .
Потеря стоимости подержанных LCV возрастом не старше 10 лет

Агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) обновило отчет «Потеря стоимости подержанных легких коммерческих автомобилей (LCV) возрастом не старше 10 лет».

В отчете рассматривается потеря стоимости и остаточная стоимость подержанных автомобилей относительно средних цен на новые автомобили.

Потеря стоимости расписана как в целом по моделям, так и с учетом типов кузова автомобиля.

Подробнее . . .
Новости
Легковой транспорт
Производство гибридов HAVAL наладят на заводе в Тульской области

Китайский Haval планирует производить на заводе в Тульской области гибридный автомобиль, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на полученную 25 ноября ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» декларацию на серийный выпуск новой модели типа...

Легковой транспорт
Новый Toyota Sienna привезли в Россию по схеме параллельного импорта

В российских дилерских центрах появились в продаже минивэны Toyota Sienna 2024 модельного года, ввезенные по схеме параллельного импорта. Как передает Autonews, ранее эту модель привозили в дилерские центры летом 2023 г., однако версии прошлого года выпуска...

Автокомпоненты
АО «ВИС» прошло ресертификационный аудит

АО «ВИС» (предприятие Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа») успешно прошло ресертификационный аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям международных стандартов IATF 16949 и ISO 9001. В ходе проверки аудиторы также...

Продажи подержанных японских автомобилей снижаются сильнее рынка

По данным маркетингового агентства НАПИ, на рынке подержанных автомобилей наибольшим спросом по-прежнему пользуются японские автомобили, на их долю приходится почти 27%.

Тем не менее, продажи «японцев» по итогам десяти месяцев 2024 года сократились на 11,8%, тогда как весь рынок подержанных – на 6,3%.

Лучше рынка себя чувствовали российские и корейские автомобили,  продажи которых снизились на  0,2% и 5,5% соответственно.

 

Подробнее . . .
Рынок поддержанных легковых автомобилей по стране происхождения марки
Лизинг в продажах новых LCV
Двухлетние электромобили – самые популярные на рынке подержанных «электричек»

По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи подержанных  электромобилей за январь-октябрь 2024 года увеличились на  2,1%, в то время как продажи новых  выросли на 47,9%.

За десять месяцев текущего года было продано 14,7 тыс. новых электромобилей и  10,8 тыс. подержанных.

На рынке подержанных  электромобилей самыми продаваемыми были двухлетние, на долю которых пришлось 16,5%.

 

Подробнее . . .
Продажи новых и подержанных электромобилей
Производство автомобилей, (01-10) 2024
АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Автомобильный лизинг: итоги десяти месяцев 2024 года

По данным НАПИ, за 10 месяцев 2024 г. по сравнению с АППГ  автомобильный лизинг* вырос на 10,5%,  в лизинг было поставлено 371,3 тыс. автомобилей против 335,9 тыс. годом ранее. В 2024 году сократилась выдача в лизинг грузовых автомобилей и автобусов. Выдача в лизинг легковых а/м выросла почти на 34%. На долю легковых а/м пришлось 49% автомобильного лизинга.
* финансовый и операционный лизинг новых и подержанных автомобилей

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Коммерческой техники производится больше, чем в благополучном 2019

По данным НАПИ, производство всех типов автомобилей за 10 месяцев 2024 г. выросло на 34,3% по сравнению с (01-10) 2023 г.  Тем не менее, по сравнению с благополучным 2019 г. производство автомобильной техники сократилось на 45,6% из-за резкого снижения выпуска легковых автомобилей. Производство же всех типов коммерческой техники в 2024 г. возросло по сравнению с 2019 г., особенно в сегменте LCV (+20,1%) и в сегменте автобусов (+21,6%).

Выставки и конференции
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.