Парк такси в России на 01.07.2025

АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2025 г.,  полугодие

Исторические данные:
2025


«Парк такси в России на 01.07.2025» – это новый продукт маркетингового агентства НАПИ, представляющий собой базу данных по всем легковым автомобилям в такси, работающим на территории Российской Федерации.

Кому будет полезно

Продукт представляет интерес для организаций, связанных с автомобильной сферой. В частности, практическую пользу из «Парка такси» смогут извлечь:

  • Лизинговые компании
  • Страховые компании
  • Автопроизводители

Функционал и практическая ценность

  • Продукт предоставляет комплексную информацию о марках, моделях и годах выпуска автомобилей, используемых в сфере такси, и их подробные технические характеристики.

Использование базы позволяет определить пользующиеся спросом в такси автомобили, что далее открывает широкие возможности по анализу причин привлекательности тех или иных транспортных средств для таксопарков.

  • «Парк такси» содержит сведения о дате, статусе лицензии и регионе эксплуатации каждого транспортного средства.
  • В базе собрана информация по перевозчикам, в том числе наименования компаний и т.д.

Данные о перевозчиках позволяют определить компании, которые, на сегодняшний день, являются крупнейшими автовладельцами на российском рынке, а также обозначить организации, занимающие другие сегменты таксомоторного рынка.

  • «Парк такси» показывает способ приобретения таксопарком автомобилей (за собственные средства или в лизинг). Кроме того, продукт содержит информации о том, кто выступает лизингодателем.

Консультация по телефону: +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Новости
Рынки стран СНГ
42 школьных автобуса МАЗ отгружено в Брестскую область

На трассе М1 состоялась торжественная церемония передачи 25 школьных автобусов МАЗ и 17 автомобилей-рефрижераторов с изотермическим кузовом «МАЗ-Купава» на базе шасси МАЗ в адрес учреждений образования и центров по обеспечению деятельности...

Легковой транспорт
Производство Tenet T4 стартовало в Калуге

На заводе «АГР Холдинг» в Калуге запущено производство компактного кроссовера Tenet T4 по полному циклу. Как сообщают «Известия», речь идет о второй модели бренда, выпуск которой налажен на бывшем заводе Volkswagen. Подробности о технических...

Легковой транспорт
Обновленный Jaecoo J7 выйдет на российский рынок

Компания «Автодом» анонсировала скорый старт продаж обновленного Jaecoo J7, передает Autonews. Рестайлинговая версия будет отличаться видоизмененным задним бампером, менее массивной решёткой радиатора и конфигурацией зеркал заднего...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Сколько иномарок числится в такси и каковы перспективы их эксплуатации

По данным  НАПИ, на 01.07.2025 парк такси в РФ состоит из 791,4 тыс. легковых автомобилей с действующим разрешением. Из них 335,9 тыс. 2022, 2023, 2024, 2025 гг. выпуска. Средние сроки владения автомобилями в такси в 2023 г. составляли 43 мес., в 2024 г. – 42 мес., в первом полугодии 2025 г. – 39 мес. …

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.