
Парк такси в России на 01.07.2025
АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2025 г., полугодие
Исторические данные:
2025
«Парк такси в России на 01.07.2025» – это новый продукт маркетингового агентства НАПИ, представляющий собой базу данных по всем легковым автомобилям в такси, работающим на территории Российской Федерации.
Кому будет полезно
Продукт представляет интерес для организаций, связанных с автомобильной сферой. В частности, практическую пользу из «Парка такси» смогут извлечь:
- Лизинговые компании
- Страховые компании
- Автопроизводители
Функционал и практическая ценность
- Продукт предоставляет комплексную информацию о марках, моделях и годах выпуска автомобилей, используемых в сфере такси, и их подробные технические характеристики.
Использование базы позволяет определить пользующиеся спросом в такси автомобили, что далее открывает широкие возможности по анализу причин привлекательности тех или иных транспортных средств для таксопарков.
- «Парк такси» содержит сведения о дате, статусе лицензии и регионе эксплуатации каждого транспортного средства.
- В базе собрана информация по перевозчикам, в том числе наименования компаний и т.д.
Данные о перевозчиках позволяют определить компании, которые, на сегодняшний день, являются крупнейшими автовладельцами на российском рынке, а также обозначить организации, занимающие другие сегменты таксомоторного рынка.
- «Парк такси» показывает способ приобретения таксопарком автомобилей (за собственные средства или в лизинг). Кроме того, продукт содержит информации о том, кто выступает лизингодателем.
Консультация по телефону: +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru
На трассе М1 состоялась торжественная церемония передачи 25 школьных автобусов МАЗ и 17 автомобилей-рефрижераторов с изотермическим кузовом «МАЗ-Купава» на базе шасси МАЗ в адрес учреждений образования и центров по обеспечению деятельности...
На заводе «АГР Холдинг» в Калуге запущено производство компактного кроссовера Tenet T4 по полному циклу. Как сообщают «Известия», речь идет о второй модели бренда, выпуск которой налажен на бывшем заводе Volkswagen. Подробности о технических...
Компания «Автодом» анонсировала скорый старт продаж обновленного Jaecoo J7, передает Autonews. Рестайлинговая версия будет отличаться видоизмененным задним бампером, менее массивной решёткой радиатора и конфигурацией зеркал заднего...
По данным НАПИ, на 01.07.2025 парк такси в РФ состоит из 791,4 тыс. легковых автомобилей с действующим разрешением. Из них 335,9 тыс. 2022, 2023, 2024, 2025 гг. выпуска. Средние сроки владения автомобилями в такси в 2023 г. составляли 43 мес., в 2024 г. – 42 мес., в первом полугодии 2025 г. – 39 мес. …
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …



Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.