 
                
                
                
                
Парк такси в России на 01.07.2025
АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2025 г., полугодие
Исторические данные:
2024
«Парк такси в России на 01.07.2025» – это новый продукт маркетингового агентства НАПИ, представляющий собой базу данных по всем легковым автомобилям в такси, работающим на территории Российской Федерации.
Кому будет полезно
Продукт представляет интерес для организаций, связанных с автомобильной сферой. В частности, практическую пользу из «Парка такси» смогут извлечь:
- Лизинговые компании
- Страховые компании
- Автопроизводители
Функционал и практическая ценность
- Продукт предоставляет комплексную информацию о марках, моделях и годах выпуска автомобилей, используемых в сфере такси, и их подробные технические характеристики.
Использование базы позволяет определить пользующиеся спросом в такси автомобили, что далее открывает широкие возможности по анализу причин привлекательности тех или иных транспортных средств для таксопарков.
- «Парк такси» содержит сведения о дате, статусе лицензии и регионе эксплуатации каждого транспортного средства.
- В базе собрана информация по перевозчикам, в том числе наименования компаний и т.д.
Данные о перевозчиках позволяют определить компании, которые, на сегодняшний день, являются крупнейшими автовладельцами на российском рынке, а также обозначить организации, занимающие другие сегменты таксомоторного рынка.
- «Парк такси» показывает способ приобретения таксопарком автомобилей (за собственные средства или в лизинг). Кроме того, продукт содержит информации о том, кто выступает лизингодателем.
Консультация по телефону: +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru
На юбилейной выставке «ПРОМ-ЭНЕРГО-VOLGA’2025» компания «Волгабас Волжский» представила сразу четыре новинки. Среди них — троллейбус с автономным ходом, два междугородных автобуса и одна машина большого класса, рассчитанная на 130...
Флагманский седельный тягач поколения К5 КАМАЗ-54901в версии Hi-Tech отгружен в адрес транспортной компании из г. Сочи. Поставщиком техники выступил официальный дилер компании – «Краснодарский автоцентр КАМАЗ». Переданный автомобиль будет...
Внедорожник Tank 300 получил первое обновление после дебюта в России в 2023 г., передает Autonews со ссылкой на пресс-службу бренда. Так, например, полноприводные версии Part-Time (Premium и Adventure) и переднеприводные Torque-on-Demand (City Premium, City Adventure) теперь отличаются...
По данным НАПИ, в 3 кв-ле 2025 г. из числа 5-летних и 10-летних фургонов дороже всего можно было продать RENAULT MASTER, средняя цена которого составляла 3,9 млн руб. и 2,4 млн руб. соответственно. Лидером по сохранности остаточной стоимости через 5 лет эксплуатации стал CITROEN JUMPER. Через 10 лет эксплуатации лучший по сохранности остаточной стоимости — RENAULT MASTER …
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …
 
                                            
                    Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.
 
         
                                                                             
                                                                             
                                                                            