Парк такси в России на 01.07.2025

АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2025 г.,  полугодие

Исторические данные:
2025


«Парк такси в России на 01.07.2025» – это новый продукт маркетингового агентства НАПИ, представляющий собой базу данных по всем легковым автомобилям в такси, работающим на территории Российской Федерации.

Кому будет полезно

Продукт представляет интерес для организаций, связанных с автомобильной сферой. В частности, практическую пользу из «Парка такси» смогут извлечь:

  • Лизинговые компании
  • Страховые компании
  • Автопроизводители

Функционал и практическая ценность

  • Продукт предоставляет комплексную информацию о марках, моделях и годах выпуска автомобилей, используемых в сфере такси, и их подробные технические характеристики.

Использование базы позволяет определить пользующиеся спросом в такси автомобили, что далее открывает широкие возможности по анализу причин привлекательности тех или иных транспортных средств для таксопарков.

  • «Парк такси» содержит сведения о дате, статусе лицензии и регионе эксплуатации каждого транспортного средства.
  • В базе собрана информация по перевозчикам, в том числе наименования компаний и т.д.

Данные о перевозчиках позволяют определить компании, которые, на сегодняшний день, являются крупнейшими автовладельцами на российском рынке, а также обозначить организации, занимающие другие сегменты таксомоторного рынка.

  • «Парк такси» показывает способ приобретения таксопарком автомобилей (за собственные средства или в лизинг). Кроме того, продукт содержит информации о том, кто выступает лизингодателем.

Консультация по телефону: +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Новости
Автокомпоненты
Производство рам для новых Sollers ST6 и ST8 запущено в Ульяновске

На заводе в Ульяновске запущено производство рам для пикапов ST6 и ST8. Как передает «За рулем», инвестиции в проект составили 200 млн руб. Известно, что производственная мощность линии составит 10,5 тыс. рам в год. Процесс включает пробивку...

Легковой транспорт
Первая предсерийная партия внедорожников «Патриот» выпущена на УАЗе

Ульяновский автомобильный завод произвел на конвейере первую партию из 10 предсерийных внедорожников «УАЗ Патриот», передают «Известия» со ссылкой на пресс-службу предприятия. Сообщается, что выпущенные 10 первых экземпляров оснащены новым...

Легковой транспорт
Более 100 000 Geely Atlas реализовано в России со дня старта продаж

С момента выхода на рынок в 2018 г. на дорогах России отмечено более 100 000 кроссоверов Geely Atlas, сообщает IXBT.com. Напомним, последняя версия модели, представленная в РФ в январе 2024 г., оснащена 1,5-литровым 177-сильным турбированным агрегатом, сопряженным...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Сколько свежих китайских авто в частном и корпоративном парке

По данным НАПИ, в корпоративном парке легковых автомобилей на 01.07.2025 г. насчитывается 2,4 млн единиц техники. При этом доля китайских автомобилей составляет 15,6% (370 тыс. единиц). Парк частных владельцев состоит из 52,3 млн автомобилей. Из них 2,3 млн единиц техники относится к автомобилям китайских брендов, их доля составляет 4,4%…

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.