
Парк такси в России на 01.07.2025
АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2025 г., полугодие
Исторические данные:
2025
«Парк такси в России на 01.07.2025» – это новый продукт маркетингового агентства НАПИ, представляющий собой базу данных по всем легковым автомобилям в такси, работающим на территории Российской Федерации.
Кому будет полезно
Продукт представляет интерес для организаций, связанных с автомобильной сферой. В частности, практическую пользу из «Парка такси» смогут извлечь:
- Лизинговые компании
- Страховые компании
- Автопроизводители
Функционал и практическая ценность
- Продукт предоставляет комплексную информацию о марках, моделях и годах выпуска автомобилей, используемых в сфере такси, и их подробные технические характеристики.
Использование базы позволяет определить пользующиеся спросом в такси автомобили, что далее открывает широкие возможности по анализу причин привлекательности тех или иных транспортных средств для таксопарков.
- «Парк такси» содержит сведения о дате, статусе лицензии и регионе эксплуатации каждого транспортного средства.
- В базе собрана информация по перевозчикам, в том числе наименования компаний и т.д.
Данные о перевозчиках позволяют определить компании, которые, на сегодняшний день, являются крупнейшими автовладельцами на российском рынке, а также обозначить организации, занимающие другие сегменты таксомоторного рынка.
- «Парк такси» показывает способ приобретения таксопарком автомобилей (за собственные средства или в лизинг). Кроме того, продукт содержит информации о том, кто выступает лизингодателем.
Консультация по телефону: +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru
На заводе в Ульяновске запущено производство рам для пикапов ST6 и ST8. Как передает «За рулем», инвестиции в проект составили 200 млн руб. Известно, что производственная мощность линии составит 10,5 тыс. рам в год. Процесс включает пробивку...
Ульяновский автомобильный завод произвел на конвейере первую партию из 10 предсерийных внедорожников «УАЗ Патриот», передают «Известия» со ссылкой на пресс-службу предприятия. Сообщается, что выпущенные 10 первых экземпляров оснащены новым...
С момента выхода на рынок в 2018 г. на дорогах России отмечено более 100 000 кроссоверов Geely Atlas, сообщает IXBT.com. Напомним, последняя версия модели, представленная в РФ в январе 2024 г., оснащена 1,5-литровым 177-сильным турбированным агрегатом, сопряженным...
По данным НАПИ, в корпоративном парке легковых автомобилей на 01.07.2025 г. насчитывается 2,4 млн единиц техники. При этом доля китайских автомобилей составляет 15,6% (370 тыс. единиц). Парк частных владельцев состоит из 52,3 млн автомобилей. Из них 2,3 млн единиц техники относится к автомобилям китайских брендов, их доля составляет 4,4%…
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …




Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.