
Электромобили
Российский дилер по схеме параллельного импорта ввез в страну новый электрический универсал Porsche Taycan Cross Turismo. Цена составляет 14 900 000 руб. согласно изученному Autonews предложению от волгоградского дилера на классифайде. По такой стоимости...
Первый официальный дилер Li Auto (Lixiang) откроется в России до конца мая текущего года, сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу дистрибьютора марки – компании Sinomach Auto. В настоящий момент в Россию уже поставлены автомобили Lixiang 2025 года выпуска с...
АвтоВАЗ объявляет о начале продаж обновленных комплектаций LADA Granta – это седаны и лифтбеки в максимальной версии #Club, а также универсалы в версии #Quest. Во всех комплектациях модели оснащаются 1,6-литровыми силовыми агрегатами мощностью 90 и 106 л...
По данным НАПИ, в 1 квартале 2025 г. лизинг новых и подержанных автобусов вырос на 7%, благодаря резкому росту выдачи в лизинг подержанных автобусов — на 172,6 %. Лизинг новых автобусов сократился на 28,1%, но рынок упал еще сильнее (- 62,1%), поэтому доля лизинговых автобусов на рынке новой техники существенно выросла. Чуть больше трети новых автобусов в январе-марте 2025 г. продавались с помощью лизинга.
По данным НАПИ, в январе-марте 2025 г. выросло только производство легковых автомобилей, выпуск коммерческой техники сократился. Сильнее всего сократилось производство автобусов (-51,5%). Продажи всех типов автомобилей в первом квартале 2025 года снизились.

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.