Новости
Коммерческий транспорт
14 единиц спецтехники МАЗ отгружено в Астрахань

7 мусоровозов задней загрузки (пять 16-кубовых и два 10-кубовых), 5 мусоровозов боковой загрузки, а также два ломовоза пополнили автопарк регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами. Для жителей города состоялась...

Коммерческий транспорт
Новый автобус МАЗ на КПГ презентован в Сочи

Минский автозавод совместно с официальным дилером ООО «Дилерский центр «Юг» принял участие во всероссийском конкурсе «Водитель года-2025» в Сочи. На представленной в рамках мероприятия экспозиции предприятие представило автобус МАЗ 303948 на...

Коммерческий транспорт
КАМАЗ-54901 прошел тестовые испытания в московской транспортной компании  

АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» и ООО «РусТранс» провели тестовые испытания автомобиля КАМАЗ-54901 в реальных условиях. Флагманский седельный тягач КАМАЗ-54901 работал в автопарке ООО «РусТранс» два месяца. За тестовый период...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Более чем на 7% выросло число сервисных центров LCV

По данным НАПИ, в III квартале 2025 г. по сравнению с III кварталом 2024 г. количество авторизованных точек продаж сократилось на 5 ед. (-0,4%). Количество авторизованных сервисных центров, напротив, выросло на 151 ед. (+7,6%). Таким образом, число точек продаж в III квартале 2025 г. составило 1 395 ед., а сервисных центров – 2 137 ед. …

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

Выставки и конференции
МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.