16.04.2020 / Рынок прицепов сохраняет положительную динамику

Скачать

Rynok%20pritsepov%20sokhranyayet%20poloz

Несмотря на падение продаж новых прицепов и полуприцепов[1] в марте 2020 г. на 9,6%, по итогам трех месяцев рынок сохраняет рост. Продажи новой прицепной техники в январе-марте 2020 г. составили 7,11 тыс. ед., что на 8,4% больше результата января-марта 2019 г. 

В рассматриваемом периоде бренд SCHMITZ стал лидером рынка, реализовав 0,79 тыс. прицепов (-1,3% к АППГ). Также в первую тройку вошли марки ТОНАР и НЕФАЗ.

Помимо марки SCHMITZ, спад продаж отмечен у прицепов KRONE (-5,0%) и KAESSBOHRER (-16,7%). Спрос на прицепы KOEGEL остался на уровне 2019 г.

В январе-марте 2020 г. наибольшее количество прицепов продано в Московской области, Республике Татарстан и Москве.

Рынок новых прицепов, ТОР-10 брендов,
январь-март 2020 г./2019 г., тыс. ед.

Бренд

Январь-март 2019 г.

Январь-март 2020 г.

Динамика продаж, %

SCHMITZ

0,80

0,79

-1,3

ТОНАР

0,65

0,69

6,2

НЕФАЗ

0,38

0,47

23,7

KRONE

0,40

0,38

-5,0

СЕСПЕЛЬ

0,15

0,35

133,3

KOEGEL

0,25

0,25

0,0

KAESSBOHRER

0,30

0,25

-16,7

GRUNWALD

0,15

0,24

60,0

WIELTON

0,20

0,23

15,0

ЧМЗАП

0,19

0,22

15,8

ТОР-10

3,47

3,87

11,5

Другие

3,09

3,24

4,9

Всего

6,56

7,11

8,4

Источник: Russian Automotive Market Research

Рынок новых прицепов, ТОР-10 брендов,
март 2020 г./2019 г., тыс. ед.

Бренд

Март 2019 г.

Март 2020 г.

Динамика продаж, %

ТОНАР

0,30

0,24

-20,0

SCHMITZ

0,39

0,24

-38,5

НЕФАЗ

0,16

0,17

6,3

СЕСПЕЛЬ

0,06

0,11

83,3

KRONE

0,19

0,11

-42,1

GRUNWALD

0,07

0,10

42,9

KAESSBOHRER

0,13

0,09

-30,8

WIELTON

0,08

0,09

12,5

УСТ

0,08

0,06

-25,0

ЧМЗАП

0,04

0,06

50,0

ТОР-10

1,50

1,27

-15,3

Другие

1,11

1,09

-1,8

Всего

2,61

2,36

-9,6

Источник: Russian Automotive Market Research

Рынок новых прицепов, ТОР-20 регионов,
январь-март 2020 г./2019 г., тыс. ед.

Бренд

Январь-март 2019 г.

Январь-март 2020 г.

Динамика продаж, %

Московская область

0,62

0,84

35,5

Республика Татарстан

0,34

0,57

67,6

Москва

0,37

0,36

-2,7

Ханты-Мансийский АО

0,22

0,27

22,7

Санкт-Петербург

0,30

0,26

-13,3

Нижегородская область

0,24

0,21

-12,5

Смоленская область

0,40

0,20

-50,0

Челябинская область

0,14

0,20

42,9

Краснодарский край

0,21

0,20

-4,8

Пермский край

0,09

0,19

111,1

Иркутская область

0,16

0,17

6,3

Ростовская область

0,15

0,15

0,0

Оренбургская область

0,11

0,15

36,4

Свердловская область

0,15

0,14

-6,7

Красноярский край

0,16

0,13

-18,8

Воронежская область

0,10

0,13

30,0

Республика Саха (Якутия)

0,13

0,12

-7,7

Новосибирская область

0,08

0,12

50,0

Ямало-Ненецкий АО

0,07

0,12

71,4

Белгородская область

0,08

0,12

50,0

ТОР-20

4,12

4,65

12,9

Другие

2,44

2,46

0,8

Всего

6,56

7,11

8,4

Источник: Russian Automotive Market Research

___________________
1 Далее по тексту - прицепы