Пресс-релизы

За квартал цены на подержанные легковые автомобили снизились
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) проанализировало динамику средних цен на подержанные легковые автомобили с 3 квартала 2021 года по 3 квартал 2022 г. Анализировались цены на премиальные автомобили и автомобили других ценовых...
Подробнее ...
На покупку новых и подержанных прицепов было потрачено 133,9 млрд. руб.
По данным маркетингового агентства НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) на покупку новой и подержанной прицепной техники за восемь месяцев 2022 года было потрачено 133,9 млрд. руб. На долю новых прицепов пришлось 42,4% от этой суммы, при этом доля новой техники...
Подробнее ...
На покупку новых и подержанных грузовиков была потрачена почти одинаковая сумма
По данным маркетингового агентства НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) на покупку новых и подержанных грузовых автомобилей за восемь месяцев 2022 г. было потрачено 944,6 млрд. руб. Эта сумма почти поровну поделилась между новой и подержанной техникой, тогда...
Подробнее ...
На покупку новых и подержанных lcv было потрачено 354,7 млрд. руб.
По данным маркетингового агентства НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) на покупку новых и подержанных легких коммерческих автомобилей за восемь месяцев 2022 г. было потрачено 354,7 млрд. руб. Интересно отметить, что чуть больше 40% от этой суммы пришлось на...
Подробнее ...
На покупку новых и подержанных автомобилей было потрачено 3,7 трлн. руб.
По данным маркетингового агентства НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) на покупку новых и подержанных легковых автомобилей за восемь месяцев 2022 г. было потрачено 3,7 трлн. рублей. Чуть меньше трети от этой суммы пришлось на новые автомобили. По...
Подробнее ...