
08.09.2025 / Больше четверти купленных в 2022 году китайских авто уже перепродано
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало средние сроки владения новыми корпоративными легковыми автомобилями в 2023-2025 годах. Так, в 2023 году автопарки эксплуатировали автомобили в среднем в течение 41 месяца, в 2024 году – 39 месяцев. За семь месяцев 2025 года средний срок владения новым автомобилем составил 38 месяцев.
В январе-июле текущего года выросли сроки владения автомобилями немецких (55 мес.), корейских (50 мес.), французских (59 мес.), чешских (61 мес.) и японских (56 мес.) марок. С 2022 года корпарки начали активно закупать и эксплуатировать китайские автомобили, срок владения увеличился до 17 месяцев. При этом срок владения российскими марками снизился с 35 месяцев в 2023 году до 32 месяцев за семь месяцев текущего года.
В 2022 году корпоративным клиентам было реализовано 32 тыс. новых китайских автомобилей, из них за период с 2022 года по январь-июль 2025 года на вторичный рынок вышло 25,9% авто. Аналогично в 2023 году – 139 тыс. автомобилей и 20,8%, в 2024 году – 171 тыс. автомобилей и 9,1%. С начала текущего года было куплено 53,1 тыс. новых китайских автомобилей, доля перепродаж составила 0,8%.
Выход на вторичный рынок корпоративных китайских автомобилей
в 2022 – 2025 (01-07)
Средние сроки владения новыми корпоративными легковыми автомобилями,
2023-2025, мес.
СКАЧАТЬ файл >>