Цены на новые легковые автомобили в Казахстане
АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2025 г., ежемесячно
Исторические данные:
2024, 2023, 2022, 2021, 2020, 2019
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) ежемесячно осуществляет мониторинг цен на новые легковые автомобили в Республике Казахстан.
Структура данных:
- Марка
- Модель
- Модификации
- Году выпуска
- Тип двигателя
- Объем двигателя
- КПП
- Другие технические характеристики
База данных «Цены на новые легковые автомобили» позволяет:
- Проследить динамику цен на новую технику
- Сравнить цены на интересующую модель с ценами конкурентов
- Корректировать свою ценовую политику
Базы данных доступны в форматах: EXCEL, ACCESS, MS SQL, CSV.
Консультация по телефону: +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru
В сентябре в Пермском крае по сравнению с аналогичным периодом 2024 года на 2240% выросли продажи автомобильного бренда Belgee, сообщает «Коммерсантъ Пермь» со ссылкой на компанию Verra. В сентябре в регионе было зарегистрировано 234 автомобиля марки. По...
В РФ возобновили сертификацию внедорожника BAW 212, передают «Автоновости дня» со ссылкой на управляющего BAW Russia Юлиана Гаврилова. По словам г-на Гаврилова, после получения ОТТС автомобили бренда могут подорожать примерно на 500 000 руб., так как...
Премиальный китайский бренд Voyah объявил о выходе на российский рынок нового флагманского кроссовера Taishan, сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу бренда. Известно, что новинка будет 6-местной и оснащена гибридной силовой установкой...
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые и подержанные* прицепы и полуприцепы. С сентября 2024 г. по сентябрь 2025 г. средняя цена на новые полуприцепы упала на 15,8%, а на подержанные – на 22,6%. Средняя цена на новые прицепы сократилась на 4,6%, а на подержанные – на 12,1% …
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.