Цены на новые легковые автомобили в Казахстане

АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2025 г., ежемесячно

Исторические данные:
2024, 2023, 2022, 2021, 2020, 2019


Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) ежемесячно осуществляет мониторинг цен на новые легковые автомобили в Республике Казахстан.

Структура данных:

  • Марка
  • Модель
  • Модификации
  • Году выпуска
  • Тип двигателя
  • Объем двигателя
  • КПП
  • Другие технические характеристики

База данных «Цены на новые легковые автомобили» позволяет:

  • Проследить динамику цен на новую технику
  • Сравнить цены на интересующую модель с ценами конкурентов
  • Корректировать свою ценовую политику

Базы данных доступны в форматах: EXCEL, ACCESS, MS SQL, CSV.

Консультация по телефону: +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Новости
Легковой транспорт
Рост продаж автомобилей Belgee в Пермском крае составил 2240% в сентябре

В сентябре в Пермском крае по сравнению с аналогичным периодом 2024 года на 2240% выросли продажи автомобильного бренда Belgee, сообщает «Коммерсантъ Пермь» со ссылкой на компанию Verra. В сентябре в регионе было зарегистрировано 234 автомобиля марки. По...

Легковой транспорт
Сертификация BAW 212 возобновлена в России

В РФ возобновили сертификацию внедорожника BAW 212, передают «Автоновости дня» со ссылкой на управляющего BAW Russia Юлиана Гаврилова. По словам г-на Гаврилова, после получения ОТТС автомобили бренда могут подорожать примерно на 500 000 руб., так как...

Легковой транспорт
Дилеры начнут принимать заказы на Voyah Taishan до конца года

Премиальный китайский бренд Voyah объявил о выходе на российский рынок нового флагманского кроссовера Taishan, сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу бренда. Известно, что новинка будет 6-местной и оснащена гибридной силовой установкой...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Снижение цен на прицепы и полуприцепы составило до 23%

Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые и подержанные* прицепы и полуприцепы. С сентября 2024 г. по сентябрь 2025 г. средняя цена на новые полуприцепы упала на 15,8%, а на подержанные – на 22,6%. Средняя цена на новые прицепы сократилась на 4,6%, а на подержанные – на 12,1% …

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

Выставки и конференции
МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.