Новости
Коммерческий транспорт
КАМАЗ-65658 вышел на рынок   

«КАМАЗ» и завод-изготовитель спецтехники «Альфа Ван» вывели на рынок рефрижератор на высокотехнологичном шасси поколения К5 – КАМАЗ-65658. Снаружи и изнутри панели кузова покрыты оцинкованной сталью (в том числе с полимерным покрытием) и...

Легковой транспорт
«Москвичи» М70 и М90 поступят в продажу весной 2026 г.

Новые модели «Москвича» — кроссоверы М70 и М90 — появятся в продаже весной 2026 г. Как передает Autonews со ссылкой на пресс-службу предприятия, в настоящий момент автомобили проходят испытания с учетом российских дорог и климата. По словам...

Легковой транспорт
Geely Monjaro в новой версии вышел на российский рынок    

Китайская компания Geely объявила старт продаж флагманского кроссовера Monjaro в новой версии Flagship SE в России. Как сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу бренда, модель уже доступна у официальных дилеров. Новинка будет оборудована новой...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Почти 80% продаж LCV приходится на подержанную технику

По данным НАПИ, за январь-ноябрь 2025 г. было продано 455,4 тыс. единиц новых и подержанных LCV*, что на 9,1% меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 501 тыс. Так, продажи подержанной техники сократились на 4,3%, а новой – на 23,8%. Значительнее всего сократились продажи рефрижераторов (-37,8%), бортовой или тентованной техники (-33,9%), автобусов (-29,1%)…

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

Выставки и конференции
МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.