Новости
Мировой рынок
Производство УАЗов могут наладить в Венесуэле

Ульяновский автозавод намерен усилить позиции марки УАЗ на южноамериканском рынке. По данным CarExpo.ru, в первую очередь речь идет о рынках Венесуэлы и Никарагуа. Так, вопрос сборочного производства в Венесуэле в настоящий момент находится на...

Коммерческий транспорт
КАМАЗы поколения К5 представлены на выставке в Чебоксарах

Автотехника КАМАЗ новейшего поколения К5 представлена на ежегодной Межрегиональной выставке «Регионы – сотрудничество без границ», которая проходит в рамках 15-го Чебоксарского экономического форума. Так, в экспозиции демонстрируется...

Легковой транспорт
Exlantix ET Camping Edition появится на российском рынке

Exeed рассматривает возможность вывода на российский рынок новой версии флагманского электрокроссовера Exlantix ET Camping Edition, передает IXBT.com. Новинка отличается 20-дюймовыми колесными дисками с 6-поршневыми суппортами и модулем для буксировки с...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
В каком сегменте китайские грузовики нарастили долю

По данным НАПИ, продажи новых китайских грузовых автомобилей в январе-мае 2025 года упали на  63,4%, тогда как весь рынок сократился на 50,1%. Как результат за год доля китайской техники на рынке снизилась с 62,6% до  45,9%. Сильнее всего доля китайских брендов сократилась в сегменте самосвалов (-25,3 п.п.), седельных тягачей (- 13,3 п.п.) и строительной техники (-8 п.п.) …

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.