
Стоимость владения автомобилем
Ульяновский автозавод намерен усилить позиции марки УАЗ на южноамериканском рынке. По данным CarExpo.ru, в первую очередь речь идет о рынках Венесуэлы и Никарагуа. Так, вопрос сборочного производства в Венесуэле в настоящий момент находится на...
Автотехника КАМАЗ новейшего поколения К5 представлена на ежегодной Межрегиональной выставке «Регионы – сотрудничество без границ», которая проходит в рамках 15-го Чебоксарского экономического форума. Так, в экспозиции демонстрируется...
Exeed рассматривает возможность вывода на российский рынок новой версии флагманского электрокроссовера Exlantix ET Camping Edition, передает IXBT.com. Новинка отличается 20-дюймовыми колесными дисками с 6-поршневыми суппортами и модулем для буксировки с...
По данным НАПИ, продажи новых китайских грузовых автомобилей в январе-мае 2025 года упали на 63,4%, тогда как весь рынок сократился на 50,1%. Как результат за год доля китайской техники на рынке снизилась с 62,6% до 45,9%. Сильнее всего доля китайских брендов сократилась в сегменте самосвалов (-25,3 п.п.), седельных тягачей (- 13,3 п.п.) и строительной техники (-8 п.п.) …
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …



Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.