Новости
Легковой транспорт
Новый Subaru Forester представлен для России

На российском рынке состоялась презентация обновленного кроссовера Subaru Forester шестого поколения. Как передает «Волна Медиа», автомобиль сохранил основные технические характеристики: атмосферный двигатель, вариатор и систему полного...

Легковой транспорт
Стали известны подробности об обновленной российской версии Tank 400

Внедорожник Tank 400 получит новые функции в России, передает Autonews. Так, в список новых опций войдут голосовое управление, сервисы «Яндекса», а также функция обновления «по воздуху» Автомобили 2025 модельного года получат все обновления уже в...

Легковой транспорт
Несколько товарных знаков Hyundai запатентовано в России

Компания Hyundai зарегистрировала в России целую серию товарных знаков, сообщает Autonews со ссылкой на данные ФИПС. Так, в базе появился логотип марки Hyundai, эмблемы «заряженной» линейки корейского автопроизводителя — N, а также логотип...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Более чем на миллион подорожали новые микроавтобусы

По данным НАПИ, в октябре 2025 г. значительно подорожали новые микроавтобусы,  их стоимость автомобиля достигла 5,4 млн руб. (+32,4%). Средняя цена на подержанную технику снизилась, стоимость микроавтобуса составила 1,7 млн руб. (-7,1%). За три года новые микроавтобусы в  среднем подорожали на 1,6 млн руб., подержанные – на 500 тыс. руб.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

Выставки и конференции
МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.