Сроки владения

АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2025 г., ежемесячно

Исторические данные:
2024


«Сроки владения» — это продукт маркетингового агентства НАПИ, представляющий собой базу данных по срокам первого владения новыми легковыми и коммерческими автомобилям на территории Российской Федерации.

Содержит информацию о:

  • типе автомобиля;
  • типе кузова;
  • марке автомобиля;
  • стране происхождения марки;
  • годе выпуска автомобиля;
  • количестве месяцев первого владения;
  • форме собственности (частная/корпоративная);
  • регионе и др.

Продукт позволяет:

  • проводить мониторинг динамики сроков владения автомобилями;
  • отслеживать момент выхода автомобиля на вторичный рынок;
  • анализировать жизненный цикл автомобиля.

Консультация по телефону: +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Новости
Легковой транспорт
Volvo планирует зарегистрировать три товарных знака в РФ

Компания Volvo подала заявку на регистрацию нескольких товарных знаков в России, передает Autonews со ссылкой на данные ФИПС. Согласно информации ФИПС, компания планирует запатентовать логотип и название Volvo, а также товарный знак Volvo Penta для...

Легковой транспорт
AUDI E5 Sportback привезли в Россию по схеме параллельного импорта  

В России в продаже появился новый электрокар AUDI E5 Sportback. Как передает Autonews, стоимость модели у дилера Peleton на одном из классифайдов стартует от 9,5 млн руб. По такой стоимости российским клиентам предлагают модель в версии Flagship с электромоторами...

Легковой транспорт
Rox Adamas получил ОТТС для России  

Компания Rox Motor объявила о получении одобрения типа транспортного средства (ОТТС) для нового флагманского внедорожника Rox Adamas, сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу бренда. В российском представительстве Rox Motor также отметили, что в начале...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
На 2 млн рублей подешевели новые автобусы за год

По данным НАПИ, средняя цена на новые автобусы* за год, с ноября 2024 по ноябрь 2025 года, сократилась на 2 млн рублей (-15,3%). За месяц, с октября по ноябрь 2025 года, средняя цена подросла на 1,1% до 11,2 млн. рублей. За год сократились средние цены на новые автобусы ряда китайских брендов. Так, стоимость YUTONG снизилась на 7,9%, ZHONG TONG – на 4,8%, HIGER – на 4,3%…

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

Выставки и конференции
МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.