Прогнозы автомобильного рынка
ООО «Тракс Восток Рус», официальный производитель и дистрибьютор грузовых автомобилей КАМАЗ Компас, и компания Ozon объявили о сотрудничестве. Грузовые автомобили КАМАЗ Компас будут поставляться в курьерский автопарк маркетплейса для доставки...
На производственной площадке в Нижнем Новгороде начался серийный выпуск дизельных двигателей G 2.5, передает «Комсомольская правда» со ссылкой на пресс-службу ГК «СТТ». Выпускаемые в нескольких модификациях силовые установки G 2.5...
Новая линейка атмосферных двигателей объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 120 и 132 л. с. будет установлена на Azimut и других моделях LADA, сообщает ТАСС со ссылкой на главу концерна Максима Соколова. Срок проекта определен на три года. Вначале планируется...
По данным НАПИ, за январь-октябрь 2025 года было продано 215,5 тыс. единиц новых и подержанных грузовых* автомобилей, что на 23,7% меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 282,5 тыс. грузовиков. Так, продажи подержанной техники сократились на 5,7%, а новой упали на 53,9% …
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.