Новости
Коммерческий транспорт
Грузовики КАМАЗ «Компас» начали поставлять для Ozon

ООО «Тракс Восток Рус», официальный производитель и дистрибьютор грузовых автомобилей КАМАЗ Компас, и компания Ozon объявили о сотрудничестве. Грузовые автомобили КАМАЗ Компас будут поставляться в курьерский автопарк маркетплейса для доставки...

Автокомпоненты
Производство дизельных двигателей G 2.5 стартовало в Нижнем Новгороде

На производственной площадке в Нижнем Новгороде начался серийный выпуск дизельных двигателей G 2.5, передает «Комсомольская правда» со ссылкой на пресс-службу ГК «СТТ». Выпускаемые в нескольких модификациях силовые установки G 2.5...

Автокомпоненты
АвтоВАЗ внедрит новую линейку двигателей в LADA Azimut

Новая линейка атмосферных двигателей объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 120 и 132 л. с. будет установлена на Azimut и других моделях LADA, сообщает ТАСС со ссылкой на главу концерна Максима Соколова. Срок проекта определен на три года. Вначале планируется...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Продажи грузовиков держатся за счет подержанной техники

По данным НАПИ, за январь-октябрь 2025 года было продано 215,5 тыс. единиц новых и подержанных грузовых* автомобилей, что на 23,7% меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 282,5 тыс. грузовиков. Так, продажи подержанной техники сократились на 5,7%, а новой упали на 53,9% …

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

Выставки и конференции
МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.