Новости
Коммерческий транспорт
Дилерский центр КАМАЗ открыт в г. Белово Кемеровской области

В г. Белово Кемеровской области открылся новый официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» – «Кузбасс ТракЦентр». Новый автоцентр предлагает полный цикл продаж и технического обслуживания грузовой коммерческой техники. На его территории...

Легковой транспорт
АвтоВАЗ снизил цены на все модели LADA до конца декабря

АвтоВАЗ объявил о скидках на все модели Lada, действующих до конца декабря, передает Autonews. Так, например, седан Lada Iskra в последнем месяце 2025 г. можно приобрести по цене от 999,2 тыс. руб. Lada Vesta доступна  по цене от 1,22 млн руб., а Niva Legend — от 768 тыс...

Легковой транспорт
Стали известны подробности об обновленном УАЗ «Патриот»

УАЗ начнет продажи обновленного внедорожника «Патриот» до третьего квартала 2026 г., сообщил Autonews со ссылкой на гендиректора завода Алексея Спирина. Новинку оборудуют доработанным силовым агрегатом от коммерческого Sollers Argo объемом 2,0 л и...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Доля подержанных китайских грузовиков растет во всех сегментах

По данным НАПИ, за янв.-окт. 2025 г. было продано 166,8 тыс. единиц подержанных грузовых автомобилей*, что на 5,7% меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 176,9 тыс. грузовиков. Продажи подержанной российской техники за год снизились на 7,1% до 69,0 тыс. ед. Продажи подержанных китайских грузовиков, выросли на 47,6% …

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

Выставки и конференции
МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.