
Прогнозы автомобильного рынка
Минский автомобильный завод совместно с партнером ООО «ПОЖСНАБ» завершил поставку аварийно-спасательной техники в Воронежскую область. 33 пожарные автоцистерны на базе шасси МА3-6302 переданы заказчику. Крупный региональный заказ...
«КАМАЗ» совместно с официальным партнёром – заводом НПО «Трансмастер» (г. Миасс) вывел на рынок новую модель спецтехники на шасси поколения К5. Линейку продукции пополнил автотопливозаправщик на базе автомобиля КАМАЗ-65658. Впервые машина была...
В Россию по схеме параллельного импорта из Китая завезли кроссовер Volkswagen Tacqua. Как сообщает Carsweek.ru со ссылкой на «Автоновости дня», поставки осуществляются преимущественно по предварительному заказу, а нстоимость новинки стартует от 1 850 000...
Маркетинговое агентство НАПИ обновило отчет «Остаточная стоимость седельных тягачей» по итогам 3 квартала 2025 года. Среди представленных на графике 6-летних и 10-летних тягачей дороже всего в 3 квартале можно было продать MAN TGS, средняя цена которого составляла 9,9 млн рублей и 6,5 млн рублей соответственно…
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …


Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.