Новости
Коммерческий транспорт
Продажи Foton View стартовали в России   

В России стартовали продажи нового легкого коммерческого фургона Foton View. Как сообщает Autonews, на рынке РФ новинка представлена в двух версиях, отличающихся габаритами. Так, базовую версию Foton View (высота крыши – 1890 мм) можно приобрести по стоимости...

Коммерческий транспорт
КАМАЗ-6595 протестирован АО «ВАД»  

АО «ВАД» протестировало самосвал КАМАЗ-6595. Автомобиль новейшего поколения К5 работал в автопарке одной из крупнейших дорожно-строительных компаний России около двух месяцев. Самосвал был задействован в перевозке груза и асфальта по...

Легковой транспорт
Стали известны подробности о российской версии Jaecoo J7

Jaecoo планирует представить в России новую версию кроссовера J7, передает Autonews. Экстерьер модели схож с таковым у глобальной версии J7 Limited Edition, внешне напоминающей Range Rover. Силовая установка новинки представлена 1,6-литровым турбированным...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Лизинг подержанных автомобилей вырос во всех сегментах

По данным НАПИ, за январь-ноябрь 2025 года было приобретено в финансовый и операционный лизинг 265,5 тыс. новых и подержанных автомобилей, что на 35,7% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Из них в лизинг было выдано 188,6 тыс. ед. новых автомобилей (-45,4% по сравнению с прошлым годом) и 76,9 тыс. – подержанных (+13,4%)…

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

Выставки и конференции
МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.