Прогнозы автомобильного рынка
В г. Белово Кемеровской области открылся новый официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» – «Кузбасс ТракЦентр». Новый автоцентр предлагает полный цикл продаж и технического обслуживания грузовой коммерческой техники. На его территории...
АвтоВАЗ объявил о скидках на все модели Lada, действующих до конца декабря, передает Autonews. Так, например, седан Lada Iskra в последнем месяце 2025 г. можно приобрести по цене от 999,2 тыс. руб. Lada Vesta доступна по цене от 1,22 млн руб., а Niva Legend — от 768 тыс...
УАЗ начнет продажи обновленного внедорожника «Патриот» до третьего квартала 2026 г., сообщил Autonews со ссылкой на гендиректора завода Алексея Спирина. Новинку оборудуют доработанным силовым агрегатом от коммерческого Sollers Argo объемом 2,0 л и...
По данным НАПИ, за янв.-окт. 2025 г. было продано 166,8 тыс. единиц подержанных грузовых автомобилей*, что на 5,7% меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 176,9 тыс. грузовиков. Продажи подержанной российской техники за год снизились на 7,1% до 69,0 тыс. ед. Продажи подержанных китайских грузовиков, выросли на 47,6% …
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.