Новости
Коммерческий транспорт
30 автобусов Volgabus отгружено в Нижний Тагил

Муниципальный парк автобусов Нижнего Тагила пополнился 30 современными низкопольными газомоторными автобусами «Волгабас». В партии 12 автобусов среднего класса модели «4298» и 18 единиц классической 12-метровой модели «5270». Техника прибыла на...

Легковой транспорт
Geely Monjaro получил новую российскую версию  

Компания Geely объявила о скором появлении в дилерских центрах марки кроссовера Monjaro в новой версии Flagship SE (Special Edition). Как передает Autonews со ссылкой на пресс-службу марки, автомобиль получил ряд изменений в оформлении салона и технологическом...

Легковой транспорт
Toyota запатентовала знак Land Cruiser Prado в России

Toyota зарегистрировала в России товарный знак Land Cruiser Prado, сообщает Autonews со ссылкой на данные ФИПС. Правообладателем названия является головная компания Toyota с адресом в Японии. Право на товарный знак действует до 2035 г. Зарегистрированный...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Гибриды стали чаще брать в лизинг

По данным НАПИ, за январь-октябрь 2025 года было реализовано 30,5 тыс. новых подзаряжаемых гибридных легковых автомобилей, что на 6,7% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Так, на 9,6% до 23,5 тыс. ед. сократились продажи гибридов частным покупателям, на 15,5% до 2,6 тыс. ед. – корпоративным,  не использующим лизинг…

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

Выставки и конференции
МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.