Новости
Коммерческий транспорт
200 тягачей «Валдай 45» отгружены «Новоросметаллу»

Компания «Современные транспортные технологии» завершила передачу двухсот тягачей «Валдай 45» для «Новоросметалла».  Обновление автопарка предприятия состоялось при поддержке лизинговой компании «Техтранслизинг». Партия новых тягаче будет...

Коммерческий транспорт
«Север-Скан Авто» представил новый КАМАЗ-54901 «УЛЬТРА»

Официальный дилер «КАМАЗа» – ООО «СЕВЕР-СКАН АВТО» – представил лимитированную версию седельного тягача КАМАЗ-54901 «УЛЬТРА» с эксклюзивным интерьером кабины. Лимитированная версия автомобилей КАМАЗ «УЛЬТРА» была создана по инициативе...

Легковой транспорт
АвтоВАЗ планирует выпустить до 400 тыс. автомобилей LADA в 2026 г.

АвтоВАЗ планирует увеличить производство LADA в 2026 г. до 400 тыс. автомобилей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу концерна Максима Соколова. По итогам 2025 г., в течение которого компания была вынуждена снизить производственный план с...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Цены на легковые автомобили снижаются, средний размер автокредита растет

По данным НАПИ, в октябре 2025 г. средняя цена на новый легковой автомобиль составила 3,72 млн руб., что на 1% ниже прошлогодней цены. Стоимость подержанного автомобиля* снизилась на 9,3% до 1,71 млн руб. По данным НБКИ, в октябре текущего года средний размер автокредита составил 1,51 млн руб. …

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

Выставки и конференции
МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.