Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Компания UMG, ведущий российский разработчик и производитель строительной техники, представила инновационный колесный перегружатель E350WH, ставший первым в стране представителем данного класса машин с грузоподъемностью свыше 40 т, сообщает «Pro...
На заводе «Москвич» собрали первый предсерийный образец электрокара «Атом». Как передает Autonews, речь идет о прототипе серии PT (Plant Trial). Такие образцы необходимы для отработки всей цепочки производственного процесса в серийном режиме. При это...
Компания Jaecco подтвердила скорый дебют в России китайского кроссовера J5. Однако, как сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу бренда, на российском рынке модель будут продавать под названием J6. Новинку оборудуют силовым агрегатом объемом 1,5 л...
По данным НАПИ, за 10 месяцев 2025 г. лизинг грузовиков рухнул более чем в 2 раза. Лизинг новой техники упал на 69,7%, за счет чего на 13,7% подрос лизинг подержанной техники. За 10 месяцев 2025 г. доля лизинга подержанной техники достигла 52,6%…
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.