Новости
Легковой транспорт
Продажи автомобилей KGM возросли в России в августе 2025 г.

По данным CarExpo.ru, корейский автопроизводитель KGM, ранее известный как SsangYong, наращивает свое присутствие на российском рынке. Так, в августе было продано 347 новых автомобилей бренда, еще 94 единицы были реализованы в течение первой недели сентября...

Легковой транспорт
Продажи Evolute i-Space стартовали в России    

Evolute объявил старт продаж обновленного гибридного кроссовера i-Space в России, передает Autonews со ссылкой на пресс-службу бренда. Клиента будет доступна модель в единственной комплектации, но в двух исполнениях – с 5 и 7 местами для сидения...

Легковой транспорт
Новый Voyah Taishan выйдет на российский рынок

Voyah планирует привезти в Россию новый флагманский кроссовер Taishan, сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу бренда. Информация о сроках старта продаж, стоимости, комплектациях и детальных технических характеристиках пока отсутствует. Однако...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Как изменились цены на электромобили и гибриды

По данным НАПИ, с июля по август 2025 года, цена на новые электрокары уменьшилась на 1,9% до 7,29 млн рублей, подержанные – на 6,4% до 3,21 млн рублей. Цена на гибриды также снизилась – до 7,69 млн рублей на новые (-0,7%) и до 4,22 млн рублей на подержанные (-4,2%)…

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.