Новости
Коммерческий транспорт
Первый этап проекта «Цифровое производство УРАЛ» завершено на УралАЗе

В апреле 2025 г. Автомобильный завод «УРАЛ» стал победителем конкурсного отбора Российского фонда развития информационных технологий и получил средства господдержки на внедрение продуктов, сервисов и платформенных решений, в рамках реализации...

Легковой транспорт
Новую Skoda Kodiaq привезли в Россию по схеме параллельного импорта

В Россию наладили альтернативный канал поставок новых кроссоверов Skoda Kodiaq, рассчитанных на семейное использование. Как сообщает «Южный автомобиль», модель поставляют российским дилерам параллельным импортом из Китая и Казахстана, а ее...

Легковой транспорт
Audi A6 Avant с гарантией появятся у российского дилера  

В России в продаже появится новый универсал Audi A6 Avant. Как передает Autonews со ссылкой на директора департамента продаж новых автомобилей компании «Рольф» Николая Иванова, модель поставлена в страну по схеме параллельного импорта. Как и на все...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Почему e-commerce не спасет сегмент LCV

Согласно прогнозам, в 2025 г. объем рынка интернет-торговли может превысить 12 трлн руб.- на треть больше, чем в 2024 г. При этом продажи LCV в 2025 г. снизятся из-за дорогого лизинга и кредита, охлаждения бизнеса покупателей техники из других сегментов и др. … В итоге, каких бы высот не достигла электронная торговля, объема продаж LCV на уровне 2013 года мы уже вряд ли достигнем.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

Выставки и конференции
МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.