Новости
Коммерческий транспорт
КАМАЗ усовершенствовал передвижные мастерские КАМАЗ-62501

В рамках ПМГФ-2025 «КАМАЗ» впервые представил широкой общественности две серийные усовершенствованные модификации передвижной мастерской КАМАЗ-62501, предназначенные для проведения аварийно-восстановительных, плановых ремонтных работ. Новые...

Легковой транспорт
Renault Duster появился у российского дилера

К российским дилерам вернулся Renault Duster в версии 2025 г. с гибридной установкой и полным приводом, передает «Тарантас Ньюс». Стоимость автомобиля в комплектации Techno стартует от 4 253 000 руб. По такой цене российским клиентам предложат кроссовер...

Легковой транспорт
HAVAL обновил российскую версию H3

Кроссовер Haval H3 получит ряд обновлений для российского рынка, сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу бренда. В частности, в новой версии предусмотрено 4 комплектации вместо трех в актуальном модельном ряду. H3 будет доступен в двух версиях с...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
В 1,5 раза сократился лизинг новых прицепов-полуприцепов

По данным НАПИ, за январь-август 2025 г. корпоративными клиентами было приобретено 14,5 тыс. новых и 18 тыс. подержанных прицепов-полуприцепов. В прошлом году было реализовано на 57,2% больше новых (33,8 тыс.) и на 0,1% меньше подержанных прицепов-полуприцепов (18 тыс.)…

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.