
Дилеры
Официальный дилер «КАМАЗа» «СЕВЕР-СКАН АВТО» принял участие в выставке Eurasian Construction Technology, состоявшейся на минувшей неделе в Санкт-Петербурге. На площадке, где была представлена спецтехника для широкого спектра промышленных областей...
Компания Geely планирует представить в России инновационный кроссовер, который получил название Geely EX5 EM-i. Как сообщают «Автоновости дня», новинка станет первой подключаемой гибридной моделью Geely, официально доступной на российском...
Официальные дилеры JAC получили товарные пикапы T9 в дизельной версии, передает «За рулем». Новинка характеризуется 163-сильным дизельным агрегатом на 410 Н*м крутящего момента, сопряженным с 8-ступенчатой автоматизированной трансмиссией и полным...
По данным НАПИ, с июля по август 2025 года, цена на новые электрокары уменьшилась на 1,9% до 7,29 млн рублей, подержанные – на 6,4% до 3,21 млн рублей. Цена на гибриды также снизилась – до 7,69 млн рублей на новые (-0,7%) и до 4,22 млн рублей на подержанные (-4,2%)…
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …


Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.