Дилеры
Компания Volvo подала заявку на регистрацию нескольких товарных знаков в России, передает Autonews со ссылкой на данные ФИПС. Согласно информации ФИПС, компания планирует запатентовать логотип и название Volvo, а также товарный знак Volvo Penta для...
В России в продаже появился новый электрокар AUDI E5 Sportback. Как передает Autonews, стоимость модели у дилера Peleton на одном из классифайдов стартует от 9,5 млн руб. По такой стоимости российским клиентам предлагают модель в версии Flagship с электромоторами...
Компания Rox Motor объявила о получении одобрения типа транспортного средства (ОТТС) для нового флагманского внедорожника Rox Adamas, сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу бренда. В российском представительстве Rox Motor также отметили, что в начале...
По данным НАПИ, средняя цена на новые автобусы* за год, с ноября 2024 по ноябрь 2025 года, сократилась на 2 млн рублей (-15,3%). За месяц, с октября по ноябрь 2025 года, средняя цена подросла на 1,1% до 11,2 млн. рублей. За год сократились средние цены на новые автобусы ряда китайских брендов. Так, стоимость YUTONG снизилась на 7,9%, ZHONG TONG – на 4,8%, HIGER – на 4,3%…
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.