Дилеры
Нижегородский дилер по схеме параллельного импорта ввез в страну новый Volkswagen Tiguan R. Стоимость новинки составит 5 950 000 руб. согласно изученному Autonews предложению. По такой цене российским клиентам доступна модель в «заряженной» модификации R...
Компания Geely представила первый в России полностью электрический кроссовер EX5, передает «Коммерсантъ». При этом дата выхода на рынок, а также стоимость новинки пока неизвестна. Длина составляет 4615 мм, колесная база — 2750 мм, масса – 2750 кг...
Липецкий «Моторинвест» начал производство гибридных кроссоверов Voyah, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу предприятия. По данным источника, речь идет о двух вставших на конвейеры моделях – Dream и Free. Запланированные объемы...
По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи новых полуприцепов за 2024 год выросли на 8,9%. Лучше рынка росли продажи полуприцепов произведенных в Германии (+16,8%), что позволили этой технике нарастить долю до 11,4%.
Продажи новых прицепов по итогам 2024 года сократились на 9,7%.
По данным маркетингового агентства НАПИ производство всех типов автомобилей за 2024 год выросло на 32,5% по сравнению с 2023 годом. Тем не менее, по сравнению с благополучным 2019 годом выпуск автомобильной техники сократился на 43,2% из-за резкого снижения производства легковых автомобилей. Выпуск же всех типов коммерческой техники в 2024 году вырос по сравнению с 2019 годом, особенно в сегменте LCV* (+19,5%) и в сегменте автобусов (+14,4%).
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.