
Дилеры
На площадке Ульяновского автозавода продолжаются работы по монтажу новой современной прессовой линии, на которой будут штамповаться детали для пикапов и будущего внедорожника Sollers, а в перспективе — и для модельного ряда УАЗ, сообщают...
Компания «АТС-Авто» работает над созданием двухтопливных версий для 5 различных моделей LADA. Как передает CarExpo.ru, в линейке автомобилей LADA, способных работать на газовом топливе, будут представлены соответствующие модификации LADA Granta, Vesta, Vesta Cross...
Старт продаж обновленной LADA Niva Travel запланирован на 20 ноября текущего года, сообщает CarExpo.ru. Также стало известно о планах запустить производство модели в ближайшее время. Как сообщают внешние источники, минимальная стоимость новинки стартует...
По данным НАПИ, в 3 кв-ле 2025 г. по сравнению с 3 кв-м 2024 г. количество авторизованных точек продаж выросло на 377 ед. (+9,3%), а авторизованных сервисных центров – на 457 ед. (+9,7%). Таким образом, число точек продаж в 3 кв-ле 2025 г. составило 4,4 тыс. ед., а сервисных центров – 5,2 тыс. ед. …
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.