Новости
Коммерческий транспорт
КАМАЗ-6595 протестирован волгоградской транспортной компанией  

АО «Торгово-финансовая компания КАМАЗ» продолжает реализацию проекта по тестовым испытаниям грузовиков нового модельного ряда К5. Очередной тест-драйв провела компания «АВ-Техно», для эксплуатации в реальных условиях ей был передан самосвал...

Легковой транспорт
Наименование кроссовера Outlander запатентовано для России

Японская компания Mitsubishi зарегистрировала в России название кроссовера Outlander, сообщает Autonews со ссылкой на данные ФИПС. Право на использование названия Outlander в России компании дали на срок до 2035 г. Следует отметить, что регистрация названия не...

Легковой транспорт
Система экологического менеджмента АвтоВАЗа успешно прошла аудит

Система экологического менеджмента АО «АвтоВАЗ» прошла очередной аудит и подтвердила соответствие международному стандарту ISO 14001 и его российской версии – ГОСТ Р ИСО 14001. В ходе аудита были отмечены мероприятия по повышению эффективности...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
В каких сегментах грузовой техники лизинг рухнул сильнее

По данным НАПИ, за январь-август 2025 г. в финансовый лизинг корпоративным клиентам было выдано 15,8 тыс. новых грузовиков*- на 70,2% меньше, чем за тот же период 2024 г., когда в лизинг было поставлено 52,9 тыс. новых грузовиков. Доля лизинга в продажах новых грузовиков за год сократилась до 43,8%…

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.