Автомобильный лизинг
Компании «Транспартнер» были переданы магистральные тягачи КАМАЗ-54901, которые уже прошли обкатку. КАМАЗ-54901 – флагманская модель нового поколения К5, зарекомендовавшая себя среди перевозчиков. Представители «Торгово-финансовой компании...
В Россию поступили на продажу новые семиместные минивэны Hyundai Custin казахстанской сборки, сообщает CarExpo.ru. Так, в комплектацию модели, предлагаемой дилером из Екатеринбурга, входят русифицированная мультимедиасистема, датчики парковки спереди...
В РФ возобновили продажи кроссоверов Kia Sportage. Как передает CarExpo.ru, в настоящее время модель активно импортируется в Россию из различных стран, включая Корею, Казахстан и Китай. Так, наиболее бюджетный вариант доступен в Приморском крае по цене...
По данным НАПИ, за январь-сентябрь 2025 года было реализовано 10,4 тыс. единиц новой и 24,7 тыс. единиц подержанной спецтехники на грузовом шасси*. Наибольшая доля продаж среди новой спецтехники приходится на автокраны (19,4%), дорожную комбинированную технику (12,7%) и мусоровозы (10,2%). На ТОП-10 приходится более 65% продаж новой техники…
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.