Новости
Автокомпоненты
Сердобский филиал ООО «ДААЗ» успешно прошел инспекционный аудит

Сердобский филиал ООО «ДААЗ» (предприятие Группы ОАТ, входит в структуру ПАО «КАМАЗ») успешно прошёл первый инспекционный аудит на соответствие системы менеджмента качества требованиям международных стандартов IATF 16949:2016 и ISO 9001:2015. Первый...

Легковой транспорт
На платформе «ВТБ Авто» стартовали онлайн-продажи автомобилей Solaris 

На партнерской платформе «ВТБ Авто» стартовали онлайн-продажи автомобилей Solaris, сообщает CarExpo.ru со ссылкой на пресс-службу «АГР Холдинг». На сайте представлены модели Solaris HC, KRS и KRX, доступные для приобретения как за полную стоимость, так и с...

Легковой транспорт
Обновленный Tank 300 появится на российском рынке  

Бренд Tank опубликовал цены на обновленный внедорожник 300 на российском рынке. Как передает Autonews со ссылкой на пресс-службу марки, российским клиентам модель предложат в 4 версиях: Adventure, Premium, City Adventure и City Premium. Обновленный Tank 300 в комплектации...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Насколько подорожали премиальные и непремиальные шины

По данным НАПИ, с октября 2024 по октябрь 2025 г., средняя цена на премиальные зимние шины выросла на 4,8%, а на летние – на 3,1%. Зимние шины непремиального ценового сегмента подорожали на 5,9%, летние – на 7,8%. В октябре 2025 г. средняя стоимость зимних шин премиального ценового сегмента составляла 27,9 тыс. руб., непремиального – 9,6 тыс. руб. …

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

Выставки и конференции
МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.