Автомобильный лизинг
Комбинированная дорожная машина КДМ 600К на базе самосвала КАМАЗ-6520 была представлена на XXI Международной выставке KAZTRAFFIC-2025, состоявшейся в Астане при поддержке Министерства транспорта Республики Казахстан. Благодаря своим техническим...
Changan Uni-K успешно прошел тестовые испытания, передает «Pro город Самара». Речь идет о модели китайского бренда, впервые представленной в 2020 г. Автомобиль относится к ценовой категории 3,9-4,5 млн руб. и имеет, согласно результатам тестовой...
В Калуге на заводе «АГР холдинг» планируют запустить производство кроссовера Tenet T9 в 2026 г., сообщает ТАСС со ссылкой на главу компании Андрея Карагина. В настоящее время с конвейера завода сходят модели Tenet T4, T7 и T8. Напомним, в активы «АГР...
По данным НАПИ, за январь-октябрь 2025 года было продано 1045,5 тыс. ед. новых легковых автомобилей, что на 19,1% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Из них было реализовано 356,5 тыс. ед. мощностью более 160 л.с. (-18,6% по сравнению с 2024 годом) и 688,9 тыс. ед. автомобилей мощностью 160 л.с. и менее (-19,3%)…
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.