Автомобильный лизинг
В Визит-центре КАМАЗа состоялось третье заседание дискуссионного клуба «КАМАЗ 2035», в ходе которого прошла презентация проекта «Атом». Прототип электрокара разместился во временной выставочной зоне Визит-центра. Создатели представляют его...
Российский производитель люксовых автомобилей Aurus планирует в ближайшее время начать прием заказов на минивэн Arsenal, сообщает «Российская газета» со ссылкой на коммерческого директора бренда Артема Юсупова. По словам г-на Юсупова, специалисты...
Китайский премиальный бренд Avatr объявил старт продаж гран-купе 12 в России. Модель представляет собой электрическое 5-дверное премиальное купе, оснащенное двумя электромоторами суммарной мощностью 578 л. с., сопряженными с полным приводом...
По данным НАПИ, за янв.-окт. 2025 г. было продано 166,8 тыс. единиц подержанных грузовых автомобилей*, что на 5,7% меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 176,9 тыс. грузовиков. Продажи подержанной российской техники за год снизились на 7,1% до 69,0 тыс. ед. Продажи подержанных китайских грузовиков, выросли на 47,6% …
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.