Автомобильный лизинг
«КАМАЗ» совместно с официальным партнером – заводом спецтехники ТК ЛИФТ (входит в группу компаний «ТОРГ-КОМС») представил новый карьерный самосвал на базе шасси новейшего поколения КАМАЗ-65951 «СКАЛА». Новый карьерный самосвал КАМАЗ-65951 (8х4) с...
В России начались заказы на кроссовер Honda Vezel 2026 модельного года, сообщает Autonews со ссылкой на представителя бренда в России – компанию «Мотор-плейс». Новая версия автомобиля отличается пересмотренным оснащением и единым для всех комплектаций...
Бренд Jaecoo готовится представить на российском рынке новый кроссовер J6, сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу бренда. В российской версии модели представлен ряд изменений. Так, например, длина кузова увеличена с 4380 до 4509 мм. В оснащение...
По данным НАПИ, за месяц, с октября по ноябрь 2025 года, средняя цена на оригинальные запчасти для российских легковых автомобилей LADA и UAZ сократилась на 0,1%. Так, снизилась стоимость задней фары (-4,4%) и колесного диска (-3,6%). При этом выросли в цене заднее крыло (+1,3%), зеркало заднего вида (+1%) и лобовое стекло (+0,4%)…
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.