
Автомобильный лизинг
АО «Торгово-финансовая компания КАМАЗ» продолжает реализацию проекта по тестовым испытаниям грузовиков нового модельного ряда К5. Очередной тест-драйв провела компания «АВ-Техно», для эксплуатации в реальных условиях ей был передан самосвал...
Японская компания Mitsubishi зарегистрировала в России название кроссовера Outlander, сообщает Autonews со ссылкой на данные ФИПС. Право на использование названия Outlander в России компании дали на срок до 2035 г. Следует отметить, что регистрация названия не...
Система экологического менеджмента АО «АвтоВАЗ» прошла очередной аудит и подтвердила соответствие международному стандарту ISO 14001 и его российской версии – ГОСТ Р ИСО 14001. В ходе аудита были отмечены мероприятия по повышению эффективности...
По данным НАПИ, за январь-август 2025 г. в финансовый лизинг корпоративным клиентам было выдано 15,8 тыс. новых грузовиков*- на 70,2% меньше, чем за тот же период 2024 г., когда в лизинг было поставлено 52,9 тыс. новых грузовиков. Доля лизинга в продажах новых грузовиков за год сократилась до 43,8%…
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …



Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.