Новости
Коммерческий транспорт
53 новых автобуса Volgabus презентовано в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербург прибыли 53 автобуса «Волгабас 527004». Новый автобус характеризуется просторным салоном и низкопольной компоновкой без ступеней, обеспечивающими удобство посадки и высадки пассажиров. В автобусах установлены мультимедийные...

Автокомпоненты
ТМЗ готовит новый участок для сборки рядных двигателей Р6

На Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, идёт подготовка производственных площадей к сборке и испытанию рядных двигателей Р6, предназначенных для сельскохозяйственной техники, промышленных...

Легковой транспорт
Стартовали продажи нового кроссовера Jetour T1

Бренд Jetour объявил старт продаж нового кроссовера T1, сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу бренда. Российским клиентам модель предложат в двух комплектациях: Comfort и Luxury. Стоимость кроссовера стартует от 3 370 000 руб. с учетом скидок. Уже в...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Доля российских грузовиков почти сравнялась с долей китайских

По данным НАПИ, за январь-август 2025 г. продажи российской техники за год упали на 25,2% (до 16,2 тыс. шт.), китайской – на 67,2% (до 17,3 тыс. шт.). В 2024 году доля китайской техники занимала почти 2/3 рынка, в 2025 году она сократилась до 45,7%. При этом доля российских грузовых автомобилей выросла с 26,3% до 42,7% …

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.