
Автомобильная статистика
Нижегородская компания «Универсал НН» рассматривает возможность запуска производства автодомов на базе автомобиля УАЗ «Профи», передают «Известия». По данным издания, в настоящий момент речь идет об идее мелоксерийного производства такой...
ПАО «КАМАЗ» принимает участие в Международном экономическом форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum», который проходит в эти дни в Казани на территории МВЦ «КАЗАНЬ ЭКСПО». На стенде ПАО «КАМАЗ» демонстрируется высокотехнологичная автотехника...
В России в конце мая 2025 г. стартуют официальные продажи кроссовера Lynk & Co 09, созданного на базе Volvo XC90. Как сообщает Autonews со ссылкой на дилерский холдинг «БорисХоф», на российский рынок модель выйдет под брендом Nordcross и получит название Nordcross...
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало цены на оригинальные запчасти по страховой корзине для китайских легковых автомобилей от агрегаторов. В апреле 2025 года по сравнению с мартом 2025 средняя цена на оригинальные запчасти выросла на 2,1%.
По данным НАПИ, в январе-марте 2025 г. выросло только производство легковых автомобилей, выпуск коммерческой техники сократился. Сильнее всего сократилось производство автобусов (-51,5%). Продажи всех типов автомобилей в первом квартале 2025 года снизились.

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.