Новости
Автокомпоненты
Операционная система «Аврора Авто» продемонстрирована на конференции ЦИПР

В России представили операционную систему для автомобилей «Аврора Авто», созданную на базе ОС «Аврора», сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу «Открытой мобильной платформы», компании-разработчика и дочерней структуры...

Легковой транспорт
АвтоВАЗ анонсирует еще одну новинку на ПМЭФ-2025

АвтоВАЗ пообещал показать еще одну новинку на ПМЭФ-2025, сообщает РБК. Наименование модели пока не раскрывается. Известно, что на форуме предприятие также продемонстрирует первый кроссовер LADA и модель LADA Iskra. НАПИ (Национальное Агентство...

Легковой транспорт
Новый Dongfeng Mage представлен для российского рынка

Dongfeng анонсировал появление на российском рынке нового кроссовера Mage. Как сообщает Autonews, Mage – первый кроссовер бренда, который официально будут продавать в России. Автомобиль оборудован 14,6-дюймовым экраном мультимедийной системы, 10,25-дюймовым...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
На рынке востребованы подержанные китайские тягачи

Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало продажи подержанных седельных тягачей. В январе-апреле 2025 года в десятку лидеров вошли 2-х и 3-хлетние китайские модели. В январе-апреле 2024 года в десятку лидеров 2-хлетние тягачи не входили, но вошло два 3-хлетних — VOLVO FH и MERCEDES-BENZ ACTROS.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Рынок легковых автомобилей падает, производство растет

По данным НАПИ, в январе-апреле 2025 г. выросло только производство легковых автомобилей, выпуск же коммерческой техники сократился. Производство грузовых автомобилей снизилось всего на 6,8%, в то время как рынок упал на 47,6%. Выпуск автобусов тоже снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство же LCV* сократилось сильнее рынка.

Выставки и конференции
МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.