
Цены на автомобили и специальную технику
Группа компаний UMG представила на Форуме туристических технологий ратрак РТ-6, изготовленный на предприятии «Челябинские строительно-дорожные машины», передает «5 колесо». Масса модели составляет 6,3 т, силовой агрегат представлен мощным...
В Красноярске презентована первая партия автобусов МАЗ-203 на газомоторном топливе. Всего в Красноярск до конца ноября текущего года будет передано 150 автобусов МАЗ-203, работающих на СПГ. До настоящего времени такие автобусы МАЗ поставлялись в...
Руководители и специалисты ПАО «КАМАЗ» приняли участие в форуме «Общественный транспорт-2025», состоявшемся в Москве. Компания презентовала модельный ряд пассажирской техники и анонсировала расширение линейки нового поколения А5. Помимо...
Маркетинговое агентство НАПИ обновило отчет «Остаточная стоимость седельных тягачей» по итогам 3 квартала 2025 года. Среди представленных на графике 6-летних и 10-летних тягачей дороже всего в 3 квартале можно было продать MAN TGS, средняя цена которого составляла 9,9 млн рублей и 6,5 млн рублей соответственно…
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.