Цены на автомобили и специальную технику

Цены на новые легковые автомобили Цены на подержанные легковые автомобили Цены на новые грузовые автомобили Цены на подержанные грузовые автомобили Цены на новые легкие коммерческие автомобили Цены на подержанные легкие коммерческие автомобили Цены на новые автобусы Цены на подержанные автобусы Цены на новые прицепы и полуприцепы Цены на подержанные прицепы и полуприцепы Цены на новую специальную технику Цены на подержанную специальную технику Цены на новую сельскохозяйственную технику Цены на подержанную сельскохозяйственную технику Динамика средних цен на новые LCV Динамика средних цен на подержанные LCV Динамика средних цен на новые легковые автомобили Динамика средних цен на подержанные легковые автомобили Динамика средних цен на новые грузовые автомобили Динамика средних цен на подержанные грузовые автомобили Динамика средних цен на новые прицепы и полуприцепы Динамика средних цен на подержанные прицепы и полуприцепы Динамика средних цен на новую специальную технику Динамика средних цен на подержанную специальную технику Динамика средних цен на новую сельскохозяйственную технику Динамика средних цен на подержанную сельскохозяйственную технику
Новости
Рынки стран СНГ
15 автопоездов Тонар-95411 отгружено в Казахстан

Завершается отгрузка партии зерновозов Тонар-95411. Техника в количестве 15 единиц отправилась к крупному заказчику в Республику Казахстан. Автопоезда Тонар-95411 — решение для оптимизации логистических процессов в зерновом секторе. Техника...

Коммерческий транспорт
«Бецема» разработала линейку самосвалов «Формат»

«Бецема» продолжает внедрение линейки самосвалов БЕЦЕМА «Формат» на шасси БАЗ. Самосвал БЕЦЕМА Формат, разработанный для транспортировки грунта и песчано-гравийных смесей, оснащен колесной формулой 6×6 и кузовом объемом 16 м3. Ключевые...

Коммерческий транспорт
КАМАЗ-54901 на СПГ представлен на выставке в Московской области  

Автомобиль КАМАЗ-54901 на СПГ был представлен на выставке в рамках ежегодного конкурса профессионального мастерства среди водителей, организованного АО «Национальный перевозчик» (NATCAR) в Дзержинском (Московская обл.). КАМАЗ-54901 на СПГ–...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Как теряют в цене японские автомобили

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) обновило отчет «Остаточная стоимость легковых автомобилей» по итогам 2 квартала 2025 г. Среди представленных на графике шестилетних  и десятилетних японских легковых автомобилей  дороже всего во 2 квартале 2025 года можно было продать TOYOTA HIGHLANDER, средняя цена которого составляла 4 282 000 руб. и 3 128 000 руб. Лидером же по сохранности остаточной стоимости по отношении к цене нового во 2 квартале 2025 года автомобиля через  6 лет  эксплуатации стал TOYOTA RAV4. Так, продав шестилетний автомобиль, владелец мог приобрести новый TOYOTA RAV4, доплатив всего 30,8% от его цены во 2  квартале 2025 г. Через 10 лет по сохранности остаточной стоимости по отношении к цене нового во 2 квартале 2025 года автомобиля лидировал TOYOTA HIGHLANDER. Продав десятилетний автомобиль, владелец мог приобрести новый TOYOTA HIGHLANDER, доплатив всего 50,2% от его цены во 2  квартале 2025 г.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.