Цены на автомобили и специальную технику

Цены на новые легковые автомобили Цены на подержанные легковые автомобили Цены на новые грузовые автомобили Цены на подержанные грузовые автомобили Цены на новые легкие коммерческие автомобили Цены на подержанные легкие коммерческие автомобили Цены на новые автобусы Цены на подержанные автобусы Цены на новые прицепы и полуприцепы Цены на подержанные прицепы и полуприцепы Цены на новую специальную технику Цены на подержанную специальную технику Цены на новую сельскохозяйственную технику Цены на подержанную сельскохозяйственную технику Динамика средних цен на новые LCV Динамика средних цен на подержанные LCV Динамика средних цен на новые легковые автомобили Динамика средних цен на подержанные легковые автомобили Динамика средних цен на новые грузовые автомобили Динамика средних цен на подержанные грузовые автомобили Динамика средних цен на новые прицепы и полуприцепы Динамика средних цен на подержанные прицепы и полуприцепы Динамика средних цен на новую специальную технику Динамика средних цен на подержанную специальную технику Динамика средних цен на новую сельскохозяйственную технику Динамика средних цен на подержанную сельскохозяйственную технику
Новости
Рынки стран СНГ
На предприятии AMMKZ будут собирать внедорожники Haval для российского рынка

В Казахстане началась подготовка к выпуску внедорожников Haval для РФ, сообщает «Тарантас Ньюс» со ссылкой на портал Motor.ru. Так, в открытой базе сертификатов Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) появились новые документы. Согласно им, на...

Коммерческий транспорт
Новинки МАЗ представлены на «ТранспортФесте»

Минский автозавод совместно с «МАЗ РУС» и «Автотехкомом» принял участие в Международном транспортном фестивале «ТранспортФест» в Санкт-Петербурге. Здесь были представлены две новинки пассажирской техники — низкопольный автобус МАЗ 303 на...

Коммерческий транспорт
УралАЗ открыл новый сборочный корпус  

23 мая 2025 г. состоялось открытие нового сборочного корпуса Автомобильного завода «УРАЛ». Проект реализован при финансовой поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Новый автосборочный корпус был построен менее...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Как теряют в цене китайские самосвалы

По данным НАПИ, в 1 квартале 2025 года самым дорогостоящим из 4-летних китайских самосвалов был FAW CA3310 (средняя цена — 4 868 000 руб.). Самым дорогим из 7-летних китайских самосвалов был SHACMAN SX3318, (средняя 3 540 000 руб.). Лидером по сохранности остаточной стоимости в 1 квартале 2025 года через 4 года эксплуатации стал самосвал FAW CA3310 …

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство легковых автомобилей выросло, несмотря на падение продаж

По данным НАПИ, в январе-марте 2025 г. выросло только производство легковых автомобилей, выпуск коммерческой техники сократился. Сильнее всего сократилось производство автобусов (-51,5%). Продажи всех типов автомобилей в первом квартале 2025 года  снизились.

Выставки и конференции
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.