
Цены на автомобили и специальную технику
В Казахстане началась подготовка к выпуску внедорожников Haval для РФ, сообщает «Тарантас Ньюс» со ссылкой на портал Motor.ru. Так, в открытой базе сертификатов Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) появились новые документы. Согласно им, на...
Минский автозавод совместно с «МАЗ РУС» и «Автотехкомом» принял участие в Международном транспортном фестивале «ТранспортФест» в Санкт-Петербурге. Здесь были представлены две новинки пассажирской техники — низкопольный автобус МАЗ 303 на...
23 мая 2025 г. состоялось открытие нового сборочного корпуса Автомобильного завода «УРАЛ». Проект реализован при финансовой поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Новый автосборочный корпус был построен менее...
По данным НАПИ, в 1 квартале 2025 года самым дорогостоящим из 4-летних китайских самосвалов был FAW CA3310 (средняя цена — 4 868 000 руб.). Самым дорогим из 7-летних китайских самосвалов был SHACMAN SX3318, (средняя 3 540 000 руб.). Лидером по сохранности остаточной стоимости в 1 квартале 2025 года через 4 года эксплуатации стал самосвал FAW CA3310 …
По данным НАПИ, в январе-марте 2025 г. выросло только производство легковых автомобилей, выпуск коммерческой техники сократился. Сильнее всего сократилось производство автобусов (-51,5%). Продажи всех типов автомобилей в первом квартале 2025 года снизились.

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.