
Цены на автомобили и специальную технику
Седельный тягач новейшего поколения К5 КАМАЗ-54901 поставлен покупателю в Саратов. Модель из новейшей линейки автомобилей К5 приобрела фирма «СБОЙЛ и К», зарегистрированная в Саратове. Поставщиком автотехники выступил Саратовский автоцентр...
В России ожидается появление электромобиля Dongfeng Box. Как передает «Российская газета», новинка уже доступна для покупки в Беларуси. Речь идет о субкомпактном хэтчбэке с электрическим переднеосным силовым агрегатом мощностью 95 л. с. Также...
В Россию привезли рестайлинговые кроссоверы Li Auto (Lixiang) 2025 года выпуска, сообщает Autonews со ссылкой на официального дистрибьютора бренда в России – компанию «Sinomach Auto». Все модели новой линейки (Li 6 в комплектациях Pro и Max, Li 7 в комплектациях Pro и Ultra...
По данным НАПИ, за 4 месяца 2025 г. в финансовый лизинг было выдано 8,8 тыс. новых грузовых а/м*, что на 65,8% меньше, чем годом ранее. Рынок новых грузовиков в январе-апреле 2025 г. сократился на 47,6%. В результате доля лизинговых грузовых автомобилей снизилась с 63,5% до 41,5%.
* автомобили с полной массой свыше 6 т
По данным НАПИ, в январе-апреле 2025 г. выросло только производство легковых автомобилей, выпуск же коммерческой техники сократился. Производство грузовых автомобилей снизилось всего на 6,8%, в то время как рынок упал на 47,6%. Выпуск автобусов тоже снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство же LCV* сократилось сильнее рынка.

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.