Цены на автомобили и специальную технику
Крупная партия высокотехнологичных тягачей КАМАЗ-54901 на сжиженном природном газе поставлена в адрес транспортно-логистической компании NATCAR, дочерней компании «КАМАЗа». Как отмечают представители дочерней компании «КАМАЗа», рост парка...
Партия из двенадцати городских автобусов НЕФАЗ-5299-30-57, работающих на компримированном природном газе, пополнила парк пассажирского транспорта города Зеленодольска (Республика Татарстан). Автотехника приобретена в рамках национального...
АвтоВАЗ готов поставить автомобили для сервиса такси от Wildberries, который может начать работу в 2026 г., сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу компании. Известно, что компания Wildberries завершила разработку отдельного приложения для этих целей, а до...
По данным НАПИ, за ноябрь 2025 года было продано 126,2 тыс. единиц новых легковых автомобилей, что на 7,2% больше, чем годом ранее, когда было реализовано 117,7 тыс. ед. При этом в текущем году 107,4 тыс. автомобилей было реализовано частным клиентам (+16,3% по сравнению с 2024 годом), а 18,7 тыс. – корпоративным клиентам (-26,1%)…
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.