Цены на автомобили и специальную технику
Минский автомобильный завод изготовит для Красноярска еще 55 автобусов МАЗ-203, работающих на экологичном газомоторном топливе. Поставка техники в краевой центр будет завершена до 1 апреля 2026 г. Также в стадии реализации находится контракт на...
С главного сборочного конвейера автомобильного завода сошли 20 седельных тягачей КАМАЗ-54901 версии Hi-tech, выпуск ещё 15 таких грузовиков – в производственном плане декабря. Тягачи КАМАЗ-54901 в максимальной комплектации реализованы российским и...
Ведущий производитель автомобильных компонентов для отечественного автопрома – АО «ВИС» успешно завершил первый надзорный аудит на соответствие международным стандартам IATF 16949 и ISO 9001. Область сертификации АО «ВИС» включает в себя...
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые и подержанные* седельные тягачи. В октябре 2025 года немного упали в цене новые тягачи, стоимость техники составила 9 млн рублей (-8,3%). В то же время средняя цена на подержанную технику немного выросла, стоимость тягача достигла 4,4 млн рублей (+3,3%)…
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.