Цены на автомобили и специальную технику

Цены на новые легковые автомобили Цены на подержанные легковые автомобили Цены на новые электромобили и гибриды Цены на подержанные электромобили и гибриды Цены на новые грузовые автомобили Цены на подержанные грузовые автомобили Цены на новые легкие коммерческие автомобили Цены на подержанные легкие коммерческие автомобили Цены на новые автобусы Цены на подержанные автобусы Цены на новые прицепы и полуприцепы Цены на подержанные прицепы и полуприцепы Цены на новую специальную технику Цены на подержанную специальную технику Цены на новую сельскохозяйственную технику Цены на подержанную сельскохозяйственную технику Динамика средних цен на новые LCV Динамика средних цен на подержанные LCV Динамика средних цен на новые легковые автомобили Динамика средних цен на подержанные легковые автомобили Динамика средних цен на новые грузовые автомобили Динамика средних цен на подержанные грузовые автомобили Динамика средних цен на новые прицепы и полуприцепы Динамика средних цен на подержанные прицепы и полуприцепы Динамика средних цен на новую специальную технику Динамика средних цен на подержанную специальную технику Динамика средних цен на новую сельскохозяйственную технику Динамика средних цен на подержанную сельскохозяйственную технику
Новости
Коммерческий транспорт
КАМАЗ представил публичную стратегию развития на 2030-2036 гг.

Актуализированная программа стратегического развития ПАО «КАМАЗ» на период до 2030 г. с прогнозом до 2036 г. (Стратегия «КАМАЗ-2030/2036»), утвержденная Советом директоров компании 12 декабря 2025 г., представлена в публичной версии. В стратегии «КАМАЗа»...

Легковой транспорт
«Амберавто» планирует вывести на рынок два новых кроссовера

Бренд Амберавто анонсировал новинки 2026 г. – речь идет о кроссоверах А7 и А3, передает «За рулем». Модель А7 будет представлять собой электрический семейный кроссовер. Он создан для городских поездок и имеет длину 4640 мм при колесной базе 2770...

Легковой транспорт
UMO U5 получил ОТТС в России   

Как сообщает CarExpo.ru, электрический кроссовер UMO U5, представляющий собой модифицированную версию GAC Aion Y Plus, получил официальное одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Выпуском данной модели займутся совместными усилиями компании «ЭМ Рус»...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Как давят стоки на рынок полуприцепов и тягачей

По данным НАПИ, за 11 месяцев 2025 г. было продано 72,6 тыс. единиц новых и подержанных полуприцепов, что на 30,1% меньше, чем за аналогичный период 2024 г. Закупки новой техники упали на 59,8%, подержанной сократились на 7,8%. Лидерами по продажам среди новых полуприцепов в январе-ноябре 2025 г. стала техника ТОНАР (3,03 тыс. шт.) …

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

Выставки и конференции
МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.