
Цены на автомобили и специальную технику
АвтоВАЗ впервые за 2,5 года поднял цены на техобслуживание автомобилей LADA. Как сообщают «Автоновости дня», в последний раз они были проиндексированы в январе 2023 г. Индексация составила от 2% до 14% в зависимости от модели и комплектации. Так...
В рамках процедуры сертификации типа транспортного средства (ОТТС) минивэн Sollers SP7, созданный на базе JAC RF8, успешно получил декларацию соответствия в России. Как передает «Российская газета» со ссылкой на портал «Китайские автомобили»...
В Россию по схеме параллельного импорта ввезли новые кроссоверы BMW X3 Long, выпущенные для рынка Китая. Как сообщает Autonews, их стоимость стартует от 6,47 млн руб. согласно объявлениям дилеров. По такой цене российским клиентам предложат модель в...
Маркетинговое агентство НАПИ обновило отчет по дилерам лёгких коммерческих автомобилей (LCV*) по итогам 2 квартала 2025 года. По сравнению с 1 кварталом 2024 года, количество авторизованных точек продаж сократилось на 1 ед. Количество авторизованных сервисных центров уменьшилось на 4 ед.
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …



Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.