Цены на автомобили и специальную технику

Цены на новые легковые автомобили Цены на подержанные легковые автомобили Цены на новые грузовые автомобили Цены на подержанные грузовые автомобили Цены на новые легкие коммерческие автомобили Цены на подержанные легкие коммерческие автомобили Цены на новые автобусы Цены на подержанные автобусы Цены на новые прицепы и полуприцепы Цены на подержанные прицепы и полуприцепы Цены на новую специальную технику Цены на подержанную специальную технику Цены на новую сельскохозяйственную технику Цены на подержанную сельскохозяйственную технику Динамика средних цен на новые LCV Динамика средних цен на подержанные LCV Динамика средних цен на новые легковые автомобили Динамика средних цен на подержанные легковые автомобили Динамика средних цен на новые грузовые автомобили Динамика средних цен на подержанные грузовые автомобили Динамика средних цен на новые прицепы и полуприцепы Динамика средних цен на подержанные прицепы и полуприцепы Динамика средних цен на новую специальную технику Динамика средних цен на подержанную специальную технику Динамика средних цен на новую сельскохозяйственную технику Динамика средних цен на подержанную сельскохозяйственную технику
Новости
Легковой транспорт
АвтоВАЗ поднял стоимость техобслуживания автомобилей LADA

АвтоВАЗ впервые за 2,5 года поднял цены на техобслуживание автомобилей LADA. Как сообщают «Автоновости дня», в последний раз они были проиндексированы в январе 2023 г. Индексация составила от 2% до 14% в зависимости от модели и комплектации. Так...

Легковой транспорт
Sollers SP7 выйдет на российский рынок летом  

В рамках процедуры сертификации типа транспортного средства (ОТТС) минивэн Sollers SP7, созданный на базе JAC RF8, успешно получил декларацию соответствия в России. Как передает «Российская газета» со ссылкой на портал «Китайские автомобили»...

Легковой транспорт
Спецверсию BMW X3 привезли в Россию по схеме параллельного импорта

В Россию по схеме параллельного импорта ввезли новые кроссоверы BMW X3 Long, выпущенные для рынка Китая. Как сообщает Autonews, их стоимость стартует от 6,47 млн руб. согласно объявлениям дилеров. По такой цене российским клиентам предложат модель в...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Как изменилась дилерская сеть LCV во 2 квартале

Маркетинговое агентство НАПИ обновило отчет по дилерам лёгких коммерческих автомобилей (LCV*) по итогам 2 квартала 2025 года. По сравнению с 1 кварталом 2024 года, количество авторизованных точек продаж  сократилось на 1 ед. Количество авторизованных сервисных центров уменьшилось на 4 ед.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.