Цены на автомобили и специальную технику

Цены на новые легковые автомобили Цены на подержанные легковые автомобили Цены на новые грузовые автомобили Цены на подержанные грузовые автомобили Цены на новые легкие коммерческие автомобили Цены на подержанные легкие коммерческие автомобили Цены на новые автобусы Цены на подержанные автобусы Цены на новые прицепы и полуприцепы Цены на подержанные прицепы и полуприцепы Цены на новую специальную технику Цены на подержанную специальную технику Цены на новую сельскохозяйственную технику Цены на подержанную сельскохозяйственную технику Динамика средних цен на новые LCV Динамика средних цен на подержанные LCV Динамика средних цен на новые легковые автомобили Динамика средних цен на подержанные легковые автомобили Динамика средних цен на новые грузовые автомобили Динамика средних цен на подержанные грузовые автомобили Динамика средних цен на новые прицепы и полуприцепы Динамика средних цен на подержанные прицепы и полуприцепы Динамика средних цен на новую специальную технику Динамика средних цен на подержанную специальную технику Динамика средних цен на новую сельскохозяйственную технику Динамика средних цен на подержанную сельскохозяйственную технику
Новости
Коммерческий транспорт
Стартовало производство бескапотного грузовика «Валдай 18»

На предприятии «Нижегородские грузовые автомобили» стартовало производство новой модели. Универсальный бескапотный грузовик «Валдай 18» предназначен для ближних и среднемагистральных перевозок, коммунальных служб, решения различных...

Коммерческий транспорт
КАМАЗ выпустил первый каркас для новой кабины К5 

На «КАМАЗе» собран первый каркас кабины поколения К5 для нового автомобиля, предназначенного для МЧС. Продукт изготовлен в рамках второго этапа проекта импортозамещения флагманской серии КАМАЗа, средства на его реализацию были выделены Фондом...

Коммерческий транспорт
НЕФАЗ озвучил производственный план на 2025 г.

На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, подвели итоги работы завода в 2024 г. и наметили планы на текущий год. Так, в текущем году бизнес-план ПАО «НЕФАЗ» предусматривает выпуск 1,7 тыс. единиц пассажирской автотехники (автобусы...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Какие подержанные автомобили выбирают в различных регионах

Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало спрос на подержанные автомобили в регионах России в январе-феврале 2025 года.  Так в пятерку лидеров в Москве не вошел ни один российский автомобиль, но вошел четырехлетний  MERCEDES-BENZ GLE-CLASS. В Санкт-Петербурге  в пятерке лидеров, как и в Москве, нет ни одного российского автомобиля, только один четырехлетний автомобиль попал в Топ-5 — HYUNDAI SOLARIS…

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Выросло только производство легковых автомобилей

По данным НАПИ, производство всех типов автомобилей в январе 2025 г. выросло на 4,8% по сравнению с результатом января 2024 г.  По сравнению с 2019 г. производство автомобильной техники сократилось на 44,8%. По сравнению с январем 2024 г. выросло только производство легковых автомобилей, производство грузовых, LCV и автобусов существенно снизилось. Тем не менее, производство коммерческой техники в январе 2025 г. выше, чем в январе 2019 г.

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.