
Стоимость владения автомобилем
По данным регистраций в ГАИ, ПАО «КАМАЗ» остается лидером российского рынка тяжелых грузовиков полной массой свыше 14 т. В апреле 2025 г. поставлено на учет 1 422 грузовика КАМАЗ, что составило 33% от всех регистраций в России. По итогам 4 месяцев 2025...
В рамках проекта по организации собственного производства ведущих мостов и передних осей для автомобилей повышенной грузоподъемности автомобильный завод «УРАЛ» ввел в промышленную эксплуатацию первые два участка: «Барабан-ступица» и...
На главном сборочном конвейере автомобильного завода ПАО «КАМАЗ» появились две новые сборочные системы с фиксированным моментом затяжки. С помощью этого оборудования обеспечивается соединение кронштейна стабилизатора со стойками передней...
По данным НАПИ, во втором квартале 2025 года количество авторизованных точек продаж автобусов сократилось на 12 ед. и составило 216 ед., продажей китайских автобусов занимается 43% дилеров. Количество авторизованных сервисных центров автобусной техники за квартал снизилось на 60 ед. и составило 549 ед., обслуживанием китайских автобусов занимается 22% авторизованных СТО.
По данным НАПИ, в январе-марте 2025 г. выросло только производство легковых автомобилей, выпуск коммерческой техники сократился. Сильнее всего сократилось производство автобусов (-51,5%). Продажи всех типов автомобилей в первом квартале 2025 года снизились.


Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.