
Стоимость владения автомобилем
Концептуальная сеть LADA.BY вывела на рынок новый седан бизнес-класса Aura. Новинка доступна в двух комплектациях – Premier и Status. Стоимость стартует от 91 900 белорусских рублей. Обе комплектации оснащены 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л. с....
МЗ «Тонар» выпустил новую версию прошивки для блока пневмосистемы TEBS VIE (TCP), установленного на полуприцепах, сошедших с конвейера в период с 20 мая 2022 г. по 25 октября 2024 г. Предполагается, что обновленная прошивка облегчит управляемость...
Компания «Современные транспортные технологии» (СТТ) объявила старт продаж нового полноприводного минивэна «Соболь NN 4x4». Новый пассажирский «Соболь NN 4x4» представляет собой универсальный автомобиль, одинаково предназначенный как для...
По данным НАПИ, в январе 2025 года средняя цена на французский подержанный* легковой автомобиль была на 12,7% выше средней цены в январе 2023 года. По сравнению же с январем 2024 года средняя цена снизилась на 16,6%.
____________
* не старше 20 лет
По данным маркетингового агентства НАПИ производство всех типов автомобилей за 2024 год выросло на 32,5% по сравнению с 2023 годом. Тем не менее, по сравнению с благополучным 2019 годом выпуск автомобильной техники сократился на 43,2% из-за резкого снижения производства легковых автомобилей. Выпуск же всех типов коммерческой техники в 2024 году вырос по сравнению с 2019 годом, особенно в сегменте LCV* (+19,5%) и в сегменте автобусов (+14,4%).
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.