Стоимость владения автомобилем
Три седельных тягача новейшего поколения К5 КАМАЗ-65659 (6х2/2) отгружены крупной компании дорожной отрасли республики Татарстан. КАМАЗ-65659 – это представитель магистрального семейства автомобилей поколения К5, трехосная версия популярного...
Бренд Voyah раскрыл детали интерьера нового флагманского кроссовера Taishan, предзаказы которого в России начнутся в декабре 2025 г., передает Autonews со ссылкой на пресс-службу бренда. Так, салон Voyah Taishan рассчитан на шесть мест в конфигурации 2+2+2, при...
Китайский JAC представит на российском рынке новый минивэн RF8, премьера которого ожидается в ноябре текущего года, сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу бренда. Новинка представляет собой 7-местный автомобиль, оборудованный 2-литровым...
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-сентябрь 2025 года было продано 146,2 тыс. ед. подержанных грузовых автомобилей, что на 6,8% меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 156,9 тыс. грузовиков. Большая часть реализованных подержанных грузовиков – российских брендов (61,1 тыс. ед.) …
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.