Новости
Коммерческий транспорт
КАМАЗ нарастил долю на рынке грузовиков до 33% в апреле

По данным регистраций в ГАИ, ПАО «КАМАЗ» остается лидером российского рынка тяжелых грузовиков полной массой свыше 14 т. В апреле 2025 г. поставлено на учет 1 422 грузовика КАМАЗ, что составило 33% от всех регистраций в России. По итогам 4 месяцев 2025...

Автокомпоненты
УралАЗ ввел в эксплуатацию два новых участка для производства мостов

В рамках проекта по организации собственного производства ведущих мостов и передних осей для автомобилей повышенной грузоподъемности автомобильный завод «УРАЛ» ввел в промышленную эксплуатацию первые два участка: «Барабан-ступица» и...

Автокомпоненты
На КАМАЗ интегрированы две новые сборочные системы  

На главном сборочном конвейере автомобильного завода ПАО «КАМАЗ» появились две новые сборочные системы с фиксированным моментом затяжки. С помощью этого оборудования обеспечивается соединение кронштейна стабилизатора со стойками передней...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Сократилось количество дилеров автобусов

По данным НАПИ, во втором квартале 2025 года количество авторизованных точек продаж автобусов сократилось на 12 ед. и составило 216 ед., продажей китайских автобусов занимается 43% дилеров. Количество авторизованных сервисных центров автобусной техники за квартал снизилось на 60 ед. и составило 549 ед., обслуживанием китайских автобусов занимается 22% авторизованных СТО.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство легковых автомобилей выросло, несмотря на падение продаж

По данным НАПИ, в январе-марте 2025 г. выросло только производство легковых автомобилей, выпуск коммерческой техники сократился. Сильнее всего сократилось производство автобусов (-51,5%). Продажи всех типов автомобилей в первом квартале 2025 года  снизились.

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.