
Стоимость владения автомобилем
На предприятии «Нижегородские грузовые автомобили» стартовало производство новой модели. Универсальный бескапотный грузовик «Валдай 18» предназначен для ближних и среднемагистральных перевозок, коммунальных служб, решения различных...
На «КАМАЗе» собран первый каркас кабины поколения К5 для нового автомобиля, предназначенного для МЧС. Продукт изготовлен в рамках второго этапа проекта импортозамещения флагманской серии КАМАЗа, средства на его реализацию были выделены Фондом...
На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, подвели итоги работы завода в 2024 г. и наметили планы на текущий год. Так, в текущем году бизнес-план ПАО «НЕФАЗ» предусматривает выпуск 1,7 тыс. единиц пассажирской автотехники (автобусы...
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало спрос на подержанные автомобили в регионах России в январе-феврале 2025 года. Так в пятерку лидеров в Москве не вошел ни один российский автомобиль, но вошел четырехлетний MERCEDES-BENZ GLE-CLASS. В Санкт-Петербурге в пятерке лидеров, как и в Москве, нет ни одного российского автомобиля, только один четырехлетний автомобиль попал в Топ-5 — HYUNDAI SOLARIS…
По данным НАПИ, производство всех типов автомобилей в январе 2025 г. выросло на 4,8% по сравнению с результатом января 2024 г. По сравнению с 2019 г. производство автомобильной техники сократилось на 44,8%. По сравнению с январем 2024 г. выросло только производство легковых автомобилей, производство грузовых, LCV и автобусов существенно снизилось. Тем не менее, производство коммерческой техники в январе 2025 г. выше, чем в январе 2019 г.



Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.