Новости
Легковой транспорт
«Москвич» планирует освоить производство гибридных автомобилей в 2027-2028 гг.

Завод «Москвич» рассматривает возможность начала производства автомобилей с гибридной силовой установкой, передают «Известия» со ссылкой на директора предприятия по инженерии продукта Вадима Пономарева. По словам г-на Пономарева, речь идет...

Легковой транспорт
10 тыс. автомобилей Haval M6 собрано на заводе в Калуге

В Калужской области на заводе «Автомобильные технологии» состоялся выпуск десятитысячного кроссовера Haval M6, собранного методом крупноузловой сборки, сообщает CarExpo.ru со ссылкой на официальный Телеграм-канал главы региона Владислава...

Легковой транспорт
Nissan подал заявки на регистрацию товарных знаков в России

Японская компания Nissan подала заявки на регистрацию ряда товарных знаков в России, передают ТАСС и Autonews со ссылкой на данные Роспатента. Патентование пройдет по классам МКТУ (международной классификации товаров и услуг), объединяющим...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Запчасти для иномарок подорожали на 0,2%

Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало цены на оригинальные запчасти по страховой корзине для иностранных* легковых автомобилей массового ценового сегмента от агрегаторов. В мае 2025  года по сравнению с апрелем 2025 года  средняя цена на оригинальные запчасти подросла на 0,2%.
* Без учета китайских автомобилей

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Рынок легковых автомобилей падает, производство растет

По данным НАПИ, в январе-апреле 2025 г. выросло только производство легковых автомобилей, выпуск же коммерческой техники сократился. Производство грузовых автомобилей снизилось всего на 6,8%, в то время как рынок упал на 47,6%. Выпуск автобусов тоже снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство же LCV* сократилось сильнее рынка.

Выставки и конференции
МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.