Сроки владения
АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2025 г., ежемесячно
Исторические данные:
2024
«Сроки владения» — это продукт маркетингового агентства НАПИ, представляющий собой базу данных по срокам первого владения новыми легковыми и коммерческими автомобилям на территории Российской Федерации.
Содержит информацию о:
- типе автомобиля;
- типе кузова;
- марке автомобиля;
- стране происхождения марки;
- годе выпуска автомобиля;
- количестве месяцев первого владения;
- форме собственности (частная/корпоративная);
- регионе и др.
Продукт позволяет:
- проводить мониторинг динамики сроков владения автомобилями;
- отслеживать момент выхода автомобиля на вторичный рынок;
- анализировать жизненный цикл автомобиля.
Консультация по телефону: +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru
Центр продаж и сервисного обслуживания техники ведущих белорусских производителей 27 ноября открылся в Ростовской области на базе дочерней компании Минского автомобильного завода ООО «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МАЗ ЮГ». Новый мультибрендовый центр...
Российский электромобиль «Атом» будет стоить 3,9 млн руб. без учета госсубсидии и 2,98 млн руб. с субсидией, передают «Известия». «Атом» представляет собой электрокар длиной 3995 мм, шириной 1790 мм, высотой 1643 мм, а колесная база составляет 2635 мм...
Китайская компания GWM начала продажи внедорожника Tank 400 нового модельного года в России. Как сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу бренда, стоимость автомобиля в комплектации Premium составляет 6 099 000 руб. Так, новая версия модели оснащена...
По данным маркетингового агентства НАПИ, по итогам десяти месяцев 2025 года продажи подержанных легковых автомобилей снизились на 0,9%. В январе-октябре текущего года было продано 4,88 млн ед. подержанных автомобилей, тогда как за аналогичный период 2024 года – 4,93 млн ед. …
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.