Сроки владения

АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2025 г., ежемесячно

Исторические данные:
2024


«Сроки владения» — это продукт маркетингового агентства НАПИ, представляющий собой базу данных по срокам первого владения новыми легковыми и коммерческими автомобилям на территории Российской Федерации.

Содержит информацию о:

  • типе автомобиля;
  • типе кузова;
  • марке автомобиля;
  • стране происхождения марки;
  • годе выпуска автомобиля;
  • количестве месяцев первого владения;
  • форме собственности (частная/корпоративная);
  • регионе и др.

Продукт позволяет:

  • проводить мониторинг динамики сроков владения автомобилями;
  • отслеживать момент выхода автомобиля на вторичный рынок;
  • анализировать жизненный цикл автомобиля.

Консультация по телефону: +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Новости
Коммерческий транспорт
Мультибрендовый центр по обслуживанию белорусской техники открыт в Ростове-на-Дону

Центр продаж и сервисного обслуживания техники ведущих белорусских производителей 27 ноября открылся в Ростовской области на базе дочерней компании Минского автомобильного завода ООО «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МАЗ ЮГ». Новый мультибрендовый центр...

Легковой транспорт
Стала известна стоимость электрокара «Атом»

Российский электромобиль «Атом» будет стоить 3,9 млн руб. без учета госсубсидии и 2,98 млн руб. с субсидией, передают «Известия». «Атом» представляет собой электрокар длиной 3995 мм, шириной 1790 мм, высотой 1643 мм, а колесная база составляет 2635 мм...

Легковой транспорт
Обновленный Tank 400 вышел на российский рынок

Китайская компания GWM начала продажи внедорожника Tank 400 нового модельного года в России. Как сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу бренда, стоимость автомобиля в комплектации Premium составляет 6 099 000 руб. Так, новая версия модели оснащена...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Продажи легковушек старше 20 лет почти равняются продажам новых авто

По данным маркетингового агентства НАПИ, по итогам десяти месяцев 2025 года продажи подержанных легковых автомобилей снизились на 0,9%. В январе-октябре текущего года было продано 4,88 млн ед. подержанных автомобилей, тогда как за аналогичный период 2024 года – 4,93 млн ед. …

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

Выставки и конференции
МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.