Сроки владения

АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2025 г., ежемесячно

Исторические данные:
2024


«Сроки владения» — это продукт маркетингового агентства НАПИ, представляющий собой базу данных по срокам первого владения новыми легковыми и коммерческими автомобилям на территории Российской Федерации.

Содержит информацию о:

  • типе автомобиля;
  • типе кузова;
  • марке автомобиля;
  • стране происхождения марки;
  • годе выпуска автомобиля;
  • количестве месяцев первого владения;
  • форме собственности (частная/корпоративная);
  • регионе и др.

Продукт позволяет:

  • проводить мониторинг динамики сроков владения автомобилями;
  • отслеживать момент выхода автомобиля на вторичный рынок;
  • анализировать жизненный цикл автомобиля.

Консультация по телефону: +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Новости
Легковой транспорт
В Шушарах планируют запустить производство автомобилей Aurus

Бренд Aurus запустит производство премиальных автомобилей на бывшем автозаводе Toyota в Шушарах, сообщает «Петербургский дневник» со ссылкой на заместителя главы Минпромторга РФ Альберта Каримова. Г-н Каримов также отметил необходимость...

Легковой транспорт
Завод «Москвич» планирует запустить производство «Атомов» до конца текущего года  

Серийное производство электромобиля Атом на московском заводе «Москвич» стартует до конца 2025 г., передает «За рулем» со ссылкой на заместителя министра промышленности и торговли РФ Альберта Каримова. Напомним, проект «Атом» стартовал в 2021 г...

Легковой транспорт
Geely раскрыла стоимость нового гибридного EX5 EM-i в России

Компания Geely объявила цены на первый гибридный кроссовер EX5 EM-i в России. Как сообщает Autonews, российским клиентам новинку предложат в двух комплектациях: Pro, доступной по цене от 3 569 990 руб., и Max стоимостью от 3 869 990 руб. Дата старта продаж пока...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Почти на 40% сократился лизинг автомобилей

По данным НАПИ, за январь-сентябрь 2025 года в лизинг* было выдано 197,9 тыс. единиц новых и подержанных автомобилей, что на 38,6% меньше, чем годом ранее, когда было выдано 322,4 тыс. За год лизинг прицепов и полуприцепов упал на 54,9%, в результате доля этого сегмента за год сократилась на 2,8 п.п. до 7,7%. Также на 51,6% снизился лизинг грузовых автомобилей  …

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

Выставки и конференции
МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.