Рынок корпоративных автомобилей
Минский автомобильный завод совместно с официальным дистрибьютором в Российской Федерации ООО «МАЗ-РУС» представил свою технику на крупнейшей сельскохозяйственной выставке Кубани. На экспозиции МАЗ были представлены современные образцы...
Кроссовер Tenet T7, собранный в Калужской области, теперь доступнее. Базовые цены остались на прежнем уровне, но в прайс-листе появилась прямая скидка, ранее действовавшая всего один день в конце октября. В текущем списке доступных комплектаций...
Компания Li Auto объявила цены на китайские кроссоверы, официально поставляемые на российский рынок с одобрением типа транспортного средства (ОТТС). Как сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу бренда, в РФ буду представлены три модели с гарантией...
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-октябрь 2025 года в лизинг корпоративным клиентам было выдано 40,9 тыс. новых и подержанных LCV*, что на 24,5% меньше, чем за аналогичный период 2024 года, когда в лизинг было поставлено 54,2 тыс. LCV. Среди представленных на диаграмме типов техники за год больше всего упала выдача в лизинг автобусов (-39,3%) …
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.