
Рынок корпоративных автомобилей
4 сентября 2025 г. в Набережных Челнах состоялась церемония передачи крупной партии автобусов НЕФАЗ-5299-40-52. Автобус разработан для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, полностью соответствует программе «Доступная среда» и...
В России стартовали продажи кроссоверов Changan X5 Plus, ввезенных в страну по схеме параллельного импорта, передает «RuNews24». В настоящий момент для заказа доступен 131 экземпляр модели. Цены варьируют от 1,1 до 2,25 млн рублей. X5 Plus отличается габаритами...
Бренд GAC раскрыл набор оснащения новой полноприводной модификации кроссовера GS4. Как сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу марки, автомобиль будет доступен в двух версиях: GB AWD и GL AWD. Уже в базовую комплектацию GB AWD войдут климат-контроль...
По данным НАПИ, в июле 2025 г. средняя цена на новый легковой автомобиль составила 3,88 млн рублей, что на 5,7% выше цены 2024 г. Стоимость подержанного автомобиля*, напротив, за снизилась на 5,8% до 1,83 млн рублей. По данным НБКИ, в июле 2025 г. средний размер автокредита составил 1,38 млн руб. …
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …


Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.