Новости
Рынки стран СНГ
КАМАЗ представил магистральный тягач на выставке «ИННОПРОМ Центральная Азия»

«КАМАЗ» принимает участие в Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия», которая проходит 28-30 апреля в Ташкенте на территории МВЦ «CAEx Uzbekistan». В этом году в экспозиции компании представлен флагман новейшего модельного...

Коммерческий транспорт
Стартовали продажи грузовика «Валдай 18»

Официальный дистрибьютор ГАЗа, компания «Современные транспортные технологии», начала продажи бескапотного грузовика «Валдай 18», передают «Автоновости дня». Автомобиль полной массой 18 т и грузоподъемностью до 12,2 т предназначен для ближних...

Легковой транспорт
Стала известна стоимость нового Haval F7x

Haval объявил цены на новый купе-кроссовер F7x, который недавно начали выпускать в России на заводе в Тульской области, сообщает Autonews. F7x в базовой комплектации Premium без учета скидок доступен по цене 3 499 000 руб. Автомобиль в максимальной комплектации...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Лизинг новых грузовиков рухнул на 64,6%

По данным НАПИ, в 1 квартале 2025 г. лизинг грузовых автомобилей упал на 49,1%. В январе-марте 2025 г. было выдано в лизинг 12 тыс. новых и подержанных грузовых автомобилей, тогда как в 1 квартале 2024 года – 23,6 тыс. По новой технике падение составило 64,6%, а вот лизинг подержанных грузовиков вырос на 5,2%. В результате доля лизинговых  грузовиков на рынке новой техники сократилась до 40%.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство легковых автомобилей выросло, несмотря на падение продаж

По данным НАПИ, в январе-марте 2025 г. выросло только производство легковых автомобилей, выпуск коммерческой техники сократился. Сильнее всего сократилось производство автобусов (-51,5%). Продажи всех типов автомобилей в первом квартале 2025 года  снизились.

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.