
Рынок корпоративных автомобилей
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» в цехе по производству новых изделий подходят к завершению пусконаладочные работы двух роботизированных комплексов в рамках проекта «Мосты». Каждый комплекс состоит из трех вертикальных токарных центров, на...
В базе Федерального института промышленной собственности появилась зарегистрированная заявка на новое торговое наименование, сообщает «Российская газета». Предполагается, что новое название Astera, зарезервированное АвтоВАЗом, может...
Премиальный бренд Exeed официально представил новую линейку гибридных автомобилей Exlantix в России. Как передает Autonews, кроссовер Exeed Exlantix ET уже поступил в продажу, а седан ES выйдет на российский рынок летом текущего года. Кроссовер Exeed Exlantix ET...
По данным НАПИ, за 4 месяца 2025 г. в финансовый и операционный лизинг было выдано 12,2 тыс. новых LCV*, что на 29,5% меньше, чем годом ранее. Рынок новых LCV в январе-апреле 2025 г. сократился не так сильно — на 16,8%. В результате доля лизинговых LCV снизилась с 43% до 36,4%.
* автомобили с полной массой до 6 т включительно, в т.ч. пикапы
По данным НАПИ, в январе-апреле 2025 г. выросло только производство легковых автомобилей, выпуск же коммерческой техники сократился. Производство грузовых автомобилей снизилось всего на 6,8%, в то время как рынок упал на 47,6%. Выпуск автобусов тоже снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство же LCV* сократилось сильнее рынка.

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.