
Рынок корпоративных автомобилей
Группа компаний «Волгабас» примет участие в ежегодном фестивале общественного транспорта «SPB Transport Fest» 23-24 мая текущего года. На стенде будут представлены 3 новинки. Так, городской трехосный газомоторный автобус «ГиперБАС» (6270G4) представляет...
В РФ запущен официальный сайт Lixiang (Li Auto). Как передает «Российская газета», в настоящий момент сайт в процессе наполнения. Сейчас для просмотра доступны титульные страницы моделей L6, L7 и L9, прибывающих на российский рынок официально, список...
На заводе «Моторинвест» в Липецке уже в июле будут выпущены первые седаны Voyah Passion российской сборки, сообщает «Российская газета» со ссылкой на директора департамента новых автомобилей «Рольфа» Николая Иванова. По словам г-на Иванова, речь...
По данным НАПИ, средняя цена на новый российский автомобиль в апреле 2025 года достигла 1,48 млн. руб., что на 54,8% больше, чем в феврале 2022 года. Средняя цена на подержанный российский автомобиль в апреле 2025 года составила 0,60 млн. руб., что на 26,1% больше, чем в феврале 2022 года, и на 2,8% ниже средней цены в апреле 2024 года …
По данным НАПИ, в январе-марте 2025 г. выросло только производство легковых автомобилей, выпуск коммерческой техники сократился. Сильнее всего сократилось производство автобусов (-51,5%). Продажи всех типов автомобилей в первом квартале 2025 года снизились.


Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.