Рынок корпоративных автомобилей
Бренд Aurus запустит производство премиальных автомобилей на бывшем автозаводе Toyota в Шушарах, сообщает «Петербургский дневник» со ссылкой на заместителя главы Минпромторга РФ Альберта Каримова. Г-н Каримов также отметил необходимость...
Серийное производство электромобиля Атом на московском заводе «Москвич» стартует до конца 2025 г., передает «За рулем» со ссылкой на заместителя министра промышленности и торговли РФ Альберта Каримова. Напомним, проект «Атом» стартовал в 2021 г...
Компания Geely объявила цены на первый гибридный кроссовер EX5 EM-i в России. Как сообщает Autonews, российским клиентам новинку предложат в двух комплектациях: Pro, доступной по цене от 3 569 990 руб., и Max стоимостью от 3 869 990 руб. Дата старта продаж пока...
По данным НАПИ, в 3 квартале 2025 г. из представленных на графике 5-летних и 10-летних фронтальных погрузчиков дороже можно было продать АМКОДОР 332В, средняя цена которого составляла 4,6 млн рублей и 2,6 млн рублей соответственно. Также АМКОДОР 332В стал лидером по сохранности остаточной стоимости через 5 лет и 10 лет эксплуатации …
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.