Рынок корпоративных автомобилей
В течение года «КАМАЗ» поставит 600 тягачей КАМАЗ-54901 на СПГ в адрес NATCAR. Первые 30 автомобилей уже пополнили автопарк транспортно-логистической компании. Поставка осуществлена в рамках соглашения о развитии газомоторной техники и...
На бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге готовится старт сборки LADA Iskra, передает Autonews со ссылкой на пресс-службу предприятия. О старте производства LADA Iskra на заводе в Санкт-Петербурге, стало известно в июне текущего года. Соглашение о...
На российском рынке появился новый Exeed Exlantix ES, сообщает Autonews. В основе 4-дверного купе EXEED EXLANTIX ES — платформа E0X с гибридной силовой установкой и кузовом, на 88% состоящим из высокопрочных сталей. Жесткая конструкция обеспечивает безопасность и...
По данным НАПИ, из числа представленных на графике 5-летних и 10-летних погрузчиков дороже всего во 2 квартале 2025 г. можно было продать HELI CPD15, средняя цена которого составляла 1 120 000 руб. и 750 000 руб. соответственно. Лидером по сохранности остаточной стоимости через 5 лет эксплуатации стал HANGCHA CPCD35 …
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.