Рынок корпоративных автомобилей
«КАМАЗ» совместно с официальным партнером – заводом спецтехники ТК ЛИФТ (группа компаний «Торг-Комс») вывел на рынок новый автомобиль-мультилифт на шасси КАМАЗ-65951. Спецтехника на высокотехнологичном шасси поколения К5 доступна для...
В Telegram-канале российского автобренда «Москвич» появилось видео с двумя новыми кроссоверами – М70 и М90, передает «Российская газета». М70 представляет собой компактный кроссовер, оснащенный 1,5-литровым или 2-литровым агрегатами на выбор...
Сборка кроссоверов Haval M6 по полному циклу на бывшем предприятии «ПСМА Рус» стартовала летом 2025 г. За все время было собрано 10 тыс. автомобилей, сообщает Autonews. Напомним, выпуск кроссоверов Haval M6 по полному циклу, со сваркой и покраской кузовов...
По данным НАПИ, в ноябре 2025 года средняя цена на новый самосвал составила 9,2 млн рублей, что на 22,1% больше, чем в ноябре 2022 года. Стоимость подержанного самосвала составила 3,6 млн рублей, что на 17,5% выше его цены три года назад. В прошлом месяце, по сравнению с ноябрем 2024 года, средняя цена на новый самосвал снизилась на 7,1%, а на подержанный выросла на 7,5%.
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.