Новости
Коммерческий транспорт
Крупная партия автобусов НЕФАЗ-5299-40-52 отгружена в Набережные Челны

4 сентября 2025 г. в Набережных Челнах состоялась церемония передачи крупной партии автобусов НЕФАЗ-5299-40-52. Автобус разработан для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, полностью соответствует программе «Доступная среда» и...

Легковой транспорт
Changan X5 Plus привезли в Россию по схеме параллельного импорта

В России стартовали продажи кроссоверов Changan X5 Plus, ввезенных в страну по схеме параллельного импорта, передает «RuNews24». В настоящий момент для заказа доступен 131 экземпляр модели. Цены варьируют от 1,1 до 2,25 млн рублей. X5 Plus отличается габаритами...

Легковой транспорт
Полноприводный GAC GS4 появится в России

Бренд GAC раскрыл набор оснащения новой полноприводной модификации кроссовера GS4. Как сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу марки, автомобиль будет доступен в двух версиях: GB AWD и GL AWD. Уже в базовую комплектацию GB AWD войдут климат-контроль...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Как изменились цены на легковые автомобили и средний размер автокредита

По данным НАПИ, в июле 2025 г. средняя цена на новый легковой автомобиль составила 3,88 млн рублей, что на 5,7% выше цены 2024 г. Стоимость подержанного автомобиля*, напротив, за снизилась на 5,8% до 1,83 млн рублей. По данным НБКИ, в июле 2025 г. средний размер автокредита составил 1,38 млн руб. …

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.