![](https://napinfo.ru/wp-content/uploads/2025/02/poterya-stoimosti-legkovyh.jpg)
Рынок корпоративных автомобилей
В Эфиопии планируется начать производство электромобилей LADA, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на эфиопского посла в Москве Генет Тешоме Джирру. По словам г-на Джирру, запуск производства анонсирован на конец 2025 г. Также посол отметил, что...
Первая партия из 7 новых мусоровозов на шасси МАЗ передана в Приморье. По словам губернатора края Олега Кожемяко, машины будут работать на мусороперерабатывающих предприятиях во Владивостоке и Артеме. Напомним, МАЗ и правительство региона...
Компания «Современные транспортные технологии» («СТТ») представила туристический автобус малого класса в комплектации «Люкс» на 21-й Национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации «NAIS 2025». Туристический автобус в...
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало цены на оригинальные запчасти по страховой корзине для иностранных* легковых автомобилей массового ценового сегмента от агрегаторов. В январе 2025 года по сравнению с декабрем 2024 года средняя цена на оригинальные запчасти выросла на 2,1%.
* без учета китайских автомобилей
По данным маркетингового агентства НАПИ производство всех типов автомобилей за 2024 год выросло на 32,5% по сравнению с 2023 годом. Тем не менее, по сравнению с благополучным 2019 годом выпуск автомобильной техники сократился на 43,2% из-за резкого снижения производства легковых автомобилей. Выпуск же всех типов коммерческой техники в 2024 году вырос по сравнению с 2019 годом, особенно в сегменте LCV* (+19,5%) и в сегменте автобусов (+14,4%).
![](https://napinfo.ru/wp-content/uploads/2024/12/ural-1.png)
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.