Новости
Рынки стран СНГ
МАЗ разработал штабной автомобиль для пожарных служб Беларуси

В сотрудничестве с работниками Министерства по Чрезвычайным ситуациям Беларуси МАЗ совместно с заводом автомобильных прицепов и кузовов «МАЗ-Купава» холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» разработал автомобиль штабной для белорусских пожарных служб. Первая...

Автокомпоненты
Двигатели для новых версий LADA разрабатывают на АвтоВАЗе

На АвтоВАЗе идет разработка двигателей нового поколения для моделей Lada, сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на первого вице-президента по стратегии и техническому развитию компании Евгения Шмелева. По словам г-на Шмелева, помимо...

Легковой транспорт
Возобновлены поставки Volkswagen Lavida XR в РФ по схеме параллельного импорта

В РФ возобновили продажи новых Volkswagen Lavida XR, поступающих к дилерам по схеме параллельного импорта. Как передает CarExpo.ru со ссылкой на объявления дилеров, стоимость такой модели стартует от 1 450 000 руб. По такой стоимости автомобиль предлагается во...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
В 11 регионах России более половины новых автобусов – китайские

По данным НАПИ, за 8 месяцев 2025 г., регионами, где 3/4 общего объема приобретенных новых автобусов приходится на китайские марки, стали Чукотский АО, Магаданская область, Кемеровская область. Наименьшую долю китайской техники можно наблюдать в Саратовской области (2,6%), Республике Марий-Эл (3,6%) и Ярославской области (4,1%)…

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.