
Прогнозы автомобильного рынка
Автотехника КАМАЗ представлена на Казахстанской Международной выставке «Транспорт и Логистика – TransLogistica Kazakhstan 2025», которая проходит с 30 сентября по 2 октября 2025 г. в Алмате, на территории Выставочного комплекса «Атакент». На стенде КАМАЗа...
Автозавод «Москвич» запустил собственный центр исследований и разработок (R&D), в новом подразделении уже работают более 60 инженеров, сообщают «Известия» со ссылкой на данные предприятия. Центр R&D планирует заняться разработкой технологий...
Belgee раскрыл официальные цены на новый седан S50 в России, сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу бренда. Стоимость модели составит 1 849 990 руб. в базовой версии Active, 2 089 990 руб. в средней версии Style и 2 269 990 руб. в топовой Prestige. Во всех комплектациях...
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало рекомендованные розничные цены (РРЦ) на новые легковые автомобили в сентябре 2025 г. По сравнению с августом текущего года изменились цены на 46 комплектаций. Снизились цены на 28 комплектаций моделей GEELY, TANK, HONGQI, JAECOO, WEY и SOLARIS. При этом цены на 18 комплектаций GEELY, BAIC, SOLARIS и BAW в сентябре выросли. Прирост составил от 0,7% до 11,7%.
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …



Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.