Новости
Рынки стран СНГ
Производство электрических Geely X5 стартовало в Беларуси 

В Беларуси на заводе «Белджи» запущено производство электрических кроссоверов Geely EX5, сообщает Motor.ru со ссылкой на генерального директора предприятия Геннадия Свидерского. По словам г-на Свидерского, EX5 – первая электрическая модель...

Автокомпоненты
«СТТ» представила новый масляный фильтр для бензиновых моторов УМЗ

Компания «Современные транспортные технологии» расширяет ассортимент оригинальных комплектующих за счет нового масляного фильтра для бензиновых моторов УМЗ. Новинка подходит для установки на модельный ряд автомобилей «Газель NEXT» и...

Автокомпоненты
Новый двигатель ТМЗ проходит испытания в составе трактора «Кировец»  

Двигатель 8801.10-04 «Прогресс» мощностью 465 л. с., изготовленный на Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, проходит испытания в составе трактора «Кировец». Испытания трактора К-7М «Кировец», оснащенного...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Как изменились цены на российские автомобили

По данным НАПИ, средняя цена на новый российский автомобиль в апреле  2025 года достигла 1,48 млн. руб., что на 54,8% больше, чем в феврале 2022 года. Средняя цена на подержанный российский автомобиль в апреле 2025 года составила 0,60 млн. руб., что на 26,1% больше, чем в феврале 2022 года, и на 2,8% ниже средней цены в апреле 2024 года …

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство легковых автомобилей выросло, несмотря на падение продаж

По данным НАПИ, в январе-марте 2025 г. выросло только производство легковых автомобилей, выпуск коммерческой техники сократился. Сильнее всего сократилось производство автобусов (-51,5%). Продажи всех типов автомобилей в первом квартале 2025 года  снизились.

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.