Новости
Коммерческий транспорт
КАМАЗ представил новую модель 65951 «СКАЛА»

«КАМАЗ» совместно с официальным партнером – заводом спецтехники ТК ЛИФТ (входит в группу компаний «ТОРГ-КОМС») представил новый карьерный самосвал на базе шасси новейшего поколения КАМАЗ-65951 «СКАЛА». Новый карьерный самосвал КАМАЗ-65951 (8х4) с...

Легковой транспорт
Новая Honda Vezel доступна в России с гарантией

В России начались заказы на кроссовер Honda Vezel 2026 модельного года, сообщает Autonews со ссылкой на представителя бренда в России – компанию «Мотор-плейс». Новая версия автомобиля отличается пересмотренным оснащением и единым для всех комплектаций...

Легковой транспорт
Jaecoo J6 привезут в Россию в первой половине 2026 г.

Бренд Jaecoo готовится представить на российском рынке новый кроссовер J6, сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу бренда. В российской версии модели представлен ряд изменений. Так, например, длина кузова увеличена с 4380 до 4509 мм. В оснащение...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Стоимость новых прицепов и полуприцепов продолжает снижаться

По данным НАПИ, за год, с ноября 2024 по ноябрь 2025 года, стоимость прицепов и полуприцепов снизилась. Так, средняя цена на новые полуприцепы снизилась на 18,6%, а на подержанные – на 16,6%. Средняя цена на новые прицепы сократилась на 19,9%, на подержанные – на 14,0%. За месяц, с октября по ноябрь 2025 года, средняя цена на новые полуприцепы снизилась на 0,7% до 5,1 млн рублей …

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

Выставки и конференции
МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.