Новости
Коммерческий транспорт
Автобусы Volgabus-4298G4 проходят тестовые испытания в Домодедово

В Домодедово начались тесты автобуса среднего класса 4298G4. Автобус, работающий на компримированном природном газе, оснащен климатической установкой высокой мощности и автоматизированной трансмиссией. В настоящее время машина проходит...

Легковой транспорт
Внедорожник JAC JS9 может выйти на российский рынок

Китайская компания JAC Motors намерена привезти в РФ новый внедорожник, сообщает «Тарантас Ньюс» со ссылкой на «Рамблер Авто». Речь идет о модели JS9, разработанной на базе 5,3-метрового пикапа T9. Она характеризуется рамной конструкцией, увеличенным...

Легковой транспорт
BAW BJ 212 протестирован на российских дорогах  

Представитель китайского бренда BAW заявил об успешном окончании серии испытаний рамного внедорожника BJ 212 в реалиях российских дорог и климата, передает CarExpo.ru со ссылкой на дистрибьютора бренда. Период тестирования занимал 28 дней. Испытания...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Как теряют в цене пяти- и десятилетние вилочные погрузчики

По данным НАПИ, из числа представленных на графике 5-летних и 10-летних погрузчиков дороже всего во 2 квартале 2025 г. можно было продать HELI CPD15, средняя цена которого составляла 1 120 000 руб. и 750 000 руб. соответственно. Лидером по сохранности остаточной стоимости через 5 лет эксплуатации стал HANGCHA CPCD35 …

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.