
Маркетинг рынка автозапчастей
В Домодедово начались тесты автобуса среднего класса 4298G4. Автобус, работающий на компримированном природном газе, оснащен климатической установкой высокой мощности и автоматизированной трансмиссией. В настоящее время машина проходит...
Китайская компания JAC Motors намерена привезти в РФ новый внедорожник, сообщает «Тарантас Ньюс» со ссылкой на «Рамблер Авто». Речь идет о модели JS9, разработанной на базе 5,3-метрового пикапа T9. Она характеризуется рамной конструкцией, увеличенным...
Представитель китайского бренда BAW заявил об успешном окончании серии испытаний рамного внедорожника BJ 212 в реалиях российских дорог и климата, передает CarExpo.ru со ссылкой на дистрибьютора бренда. Период тестирования занимал 28 дней. Испытания...
По данным НАПИ, из числа представленных на графике 5-летних и 10-летних погрузчиков дороже всего во 2 квартале 2025 г. можно было продать HELI CPD15, средняя цена которого составляла 1 120 000 руб. и 750 000 руб. соответственно. Лидером по сохранности остаточной стоимости через 5 лет эксплуатации стал HANGCHA CPCD35 …
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …



Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.