Маркетинг рынка автозапчастей
ГК «СТТ» представит модели автобусов для аэропортов на выставке «NAIS Russia», которая пройдет 5-6 февраля 2025 г. в Москве. Так, на выставке будет представлен автобус на базе «Газель NEXT» в комплектации «Турист люкс» на 19 пассажирских мест. В автобусе...
В ПАО «КАМАЗ» подведены производственные итоги за 2024 г. по выпуску автотехники. В общей сложности в 2024 г. произведено более 54,6 тыс. единиц коммерческой автотехники, что на 3% больше, чем в 2023 г. (АППГ – около 53 тыс. единиц). В частности, выпущено 1 596...
УАЗ начал испытания версии популярного внедорожника «Патриот» с турбодизелем, передает CarExpo.ru со ссылкой на Телеграм-канал «Грузовики и вообще», опубликовавший фото тестового образца. Производство нового 2-литрового дизельного агрегата...
По данным НАПИ, в 4 квартале 2024 года, по сравнению с 4 кварталом 2023 года, количество авторизованных точек продаж LCV* выросло на 124 ед. Количество авторизованных сервисных центров LCV увеличилось на 78 ед.
________________
* автомобили с полной массой до 6 т включительно, в т.ч. пикапы
По данным НАПИ, в январе-ноябре 2024 г. наибольшими темпами росло производство легковых и легких коммерческих автомобилей (+38,3% и 32,6% соответственно). Производство грузовых автомобилей увеличилось на 6,3%, в то время как продажи за этот же период снизились на 11,4%. Темпы роста производства автобусов отставали от темпов роста продаж автобусов.
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.