IT решения по анализу автомобильного рынка
Город Череповец (Вологодская область) получил первые 8 из 15 городских автобусов НЕФАЗ-5299-40-57, работающих на компримированном природном газе. Поставщиком пассажирской автотехники выступил официальный дилер «КАМАЗа» – ООО «Автобусный-Центр...
Седан Volga C70 получил ОТТС для российского рынка, сообщает Carsweek.ru. Модель построена на базе Geely Preface и внешне практически копирует оригинал. Различия коснулись технического оснащения. Силовой агрегат C70 представлен 2-литровым турбированным...
Autonews первым получил официальные фото предсерийного внедорожника Sollers S9 делится новыми подробностями о модели. Sollers S9 представляет собой рамный полноприводный универсал с кузовом на 5 или 7 мест. Он оборудован локализованным 2-литровым...
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику продаж новых легковых автомобилей по мощности. За январь-ноябрь 2025 года было продано 1171,6 тыс. ед. новых легковых автомобилей, что на 16,9% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Из них было реализовано 406,6 тыс. ед. мощностью более 160 л.с. (-14,4% по сравнению с 2024 годом) и 765 тыс. ед. автомобилей мощностью 160 л.с. и менее (-18,1%)…
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.