IT решения по анализу автомобильного рынка
Официальный дистрибьютор LADA в ОАЭ, на днях запустивший локальный сайт марки, уже получил первую партию автомобилей из России, передают «Автоновости дня». Также сообщается, что в настоящий момент дубайский дилерский центр приводят в...
В Волжском состоялась передача 80 новых газомоторных автобусов большого и среднего класса в парк «Волжской автоколонны №1732». Новые машины работают на СПГ, который производится на комплексе по сжижению природного газа, расположенном в...
«КАМАЗ» поставил в Йошкар-Олу 5 пригородных автобусов НЕФАЗ-5299-31-52 и 5 троллейбусов КАМАЗ-62825 с аварийным ходом. Среди особенностей нового троллейбуса – накопители энергии, позволяющие автономно проезжать до 5 км. Это особенно важно для...
По данным НАПИ, за январь-ноябрь 2025 г. в лизинг было выдано 48,8 тыс. единиц новых и подержанных грузовых* автомобилей, что на 49,2% меньше, чем годом ранее, когда было выдано 96,1 тыс. единиц. Выдача в лизинг ТОП-10 марок грузовиков сократилась более чем в 2 раза, а их доля снизилась с 80,3% до 77,8%…
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.