Новости
Коммерческий транспорт
Сборку грузовиков планируют наладить на бывшем заводе Volvo Trucks в Калуге

Бывший завод Volvo Trucks в Калуге намерен в ближайшее время начать сборку грузового транспорта, сообщает «RuNews24». На предприятии, фигурирующем в настоящий момент под названием «Автомобильное моторное общество», планируется возобновить выпуск...

Коммерческий транспорт
КАМАЗ-65951 прошёл испытания в республике Чувашия

«Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» и ООО «ДорТех» протестировали самосвал КАМАЗ-65951 в реальных условиях эксплуатации. Самосвал из новой линейки К5 был передан компании «ДорТех» сроком на один месяц. Автомобиль эксплуатировался в Чувашской...

Легковой транспорт
Geely Galaxy Starship 7 выйдет на российский рынок

Гибридный кроссовер Geely Galaxy Starship 7 готовится к старту продаж в России, сообщает CarExpo.ru со ссылкой на портал «Китайские автомобили». В настоящий момент компания получает ОТТС на модель с заводским номером P145, представляющую собой гибридную версию...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
В мае подешевели 37 комплектаций легковых автомобилей

Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало рекомендованные розничные цены (РРЦ) на новые легковые автомобили в мае 2025 г. По сравнению с апрелем 2025 г. изменились цены на 51 комплектацию. Снизились цены на 37 комплектаций CHERY, FAW, HAVAL, KAIYI, BAIC, HONGQI. Снижение цен составило от 1,5% до 16,9%. Цены на 14 комплектаций UAZ, MOSKVICH, KAIYI, BAIC в мае выросли, прирост составил от 0,8% до 3,1%.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Рынок легковых автомобилей падает, производство растет

По данным НАПИ, в январе-апреле 2025 г. выросло только производство легковых автомобилей, выпуск же коммерческой техники сократился. Производство грузовых автомобилей снизилось всего на 6,8%, в то время как рынок упал на 47,6%. Выпуск автобусов тоже снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство же LCV* сократилось сильнее рынка.

Выставки и конференции
МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.