
Дилеры
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин в интервью корпоративным СМИ обозначил пути развития компании и планы реализации продукции. Г-н Когогин сообщил, что «КАМАЗ» в краткосрочной перспективе планирует занять 50% доли рынка...
5 апреля АвтоВАЗ анонсировал старт официальных продаж первой серийной спортивной версии внедорожника LADA Niva Sport. Рекомендованная розничная стоимость модели стартует от 1 699 000 руб., передают «Автоновости дня». Речь идет о спортивной версии...
АвтоВАЗ объявил старт продаж обновленных универсалов и фургонов LADA Largus CNG со штатным газобаллонным оборудованием, сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу завода. В этой версии используется как бензиновое, так и метановое топливо. Метан...
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые и подержанные* прицепы-полуприцепы. За месяц, с февраля 2025 по март 2025 года, средняя цена на новую прицепную технику снизилась на 5,2%, средняя цена на подержанную прицепную технику снизилась на 4,1%.
____________
* Возрастом не старше 20 лет
По данным НАПИ, производство всех типов автомобилей в январе 2025 г. выросло на 4,8% по сравнению с результатом января 2024 г. По сравнению с 2019 г. производство автомобильной техники сократилось на 44,8%. По сравнению с январем 2024 г. выросло только производство легковых автомобилей, производство грузовых, LCV и автобусов существенно снизилось. Тем не менее, производство коммерческой техники в январе 2025 г. выше, чем в январе 2019 г.



Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.