
Дилеры
К российским дилерам поступили новые сверхкомпактные электромобили Eonyx, передает «NaAvtotrasse.ru». В настоящий момент линейка Eonyx в России представлена двухместным кроссовером M2 стоимостью от 840 тыс. руб., пикапом Profi Pickup стоимостью от 890 тыс. и...
Несколько российских дилеров начали принимать предзаказы на новый бизнес-вэн Sollers SP7, передает «Российская газета». Так, у дилера из Екатеринбурга можно приобрести модель по цене 4 690 000 руб., компания из Новосибирска озвучила стоимость в 4 990 000...
Компания KGM подняла стоимость кроссоверов Torres и Korando 2024 года в России, сообщает Autonews. Корректировка цен затронула только модели 2024 года выпуска. Так, например, кроссовер Korando подорожал на 150 тыс. руб. во всех 4 комплектациях. Таким образом...
По данным НАПИ, за январь-август 2025 г. в финансовый лизинг было выдано 21,4 тыс. ед. новой и подержанной специализированной техники, что на 42,2% меньше, чем годом ранее, когда было выдано 37 тыс. единиц. Средний срок договора лизинга за год снизился на два месяца, в январе-августе 2025 г. он составил 37 месяцев…
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …



Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.