Дилеры
В России серьезно подорожали почти все модели Solaris — аналоги «бюджетных» Hyundai и Kia, производство которых налажено на конвейере бывшего завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Цены на них выросли в диапазоне от 6 до 224 тыс. рублей (0,3-8%), сообщают...
Дилеры привезли в Россию универсал BMW M5 Touring. По данным CarExpo, стоимость модели составляет от 23,9 до 28 млн руб. Автомобиль оборудован гибридным 727-сильным агрегатом, сопряженным с автоматизированной трансмиссией и полным приводом с активным...
Бренд Oting представит в 2025 г. 4 новые модели в России, передает Autonews со ссылкой на пресс-службу компании. Первая новинка – пикап-хардтоп Oting Palasso, продажи которого стартуют в I квартале 2025 г. Эта модель построена на базе известного на российском...
Прогноз НАПИ по рынку новых полуприцепов сформирован с построением трех сценариев: базового, оптимистичного и пессимистичного.
Прогноз построен с учетом факторов, оказавших как положительное, так и негативное влияние на российский автомобильный рынок …
По данным НАПИ, в январе-ноябре 2024 г. наибольшими темпами росло производство легковых и легких коммерческих автомобилей (+38,3% и 32,6% соответственно). Производство грузовых автомобилей увеличилось на 6,3%, в то время как продажи за этот же период снизились на 11,4%. Темпы роста производства автобусов отставали от темпов роста продаж автобусов.
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.