Новости
Коммерческий транспорт
У дилеров появились сверхкомпактные электромобили Eonyx

К российским дилерам поступили новые сверхкомпактные электромобили Eonyx, передает «NaAvtotrasse.ru». В настоящий момент линейка Eonyx в России представлена двухместным кроссовером M2 стоимостью от 840 тыс. руб., пикапом Profi Pickup стоимостью от 890 тыс. и...

Коммерческий транспорт
Дилеры объявили предзаказы на новый Sollers SP7

Несколько российских дилеров начали принимать предзаказы на новый бизнес-вэн Sollers SP7, передает «Российская газета». Так, у дилера из Екатеринбурга можно приобрести модель по цене 4 690 000 руб., компания из Новосибирска озвучила стоимость в 4 990 000...

Легковой транспорт
Стоимость автомобилей KGM возросла в России

Компания KGM подняла стоимость кроссоверов Torres и Korando 2024 года в России, сообщает Autonews. Корректировка цен затронула только модели 2024 года выпуска. Так, например, кроссовер Korando подорожал на 150 тыс. руб. во всех 4 комплектациях. Таким образом...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Более чем на 40% сократился лизинг спецтехники

По данным НАПИ, за январь-август 2025 г. в финансовый лизинг было выдано 21,4 тыс. ед. новой и подержанной специализированной техники, что на 42,2% меньше, чем годом ранее, когда было выдано 37 тыс. единиц. Средний срок договора лизинга за год снизился на два месяца, в январе-августе 2025 г. он составил 37 месяцев…

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.