Новости
Рынки стран СНГ
КАМАЗ представил технику поколения К5 на выставке в Астане

Автотехника КАМАЗ поколения К5 презентована на выставке Komtrans + BUSexpo Astana, которая проходит с 25 по 27 июня 2025 г. в Астане. В экспозиции представлены два автомобиля из новейшей линейки – седельные тягачи КАМАЗ-54902 и КАМАЗ-65659. Седельный тягач КАМАЗ-54902...

Легковой транспорт
В России запатентовано название LADA Yarus

Наименование LADA Yarus зарегистрировали в России. Как сообщают «Известия», 25 июня 2026 г. товарный знак прошел государственную регистрацию и появился в базе данных Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Информация о...

Легковой транспорт
Hyundai запатентовал для России товарный знак Palibrus

Компания Hyundai зарегистрировала в России товарный знак Palibrus, передает Autonews со ссылкой на данные Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Патент действителен до 2034 г. Патентование дает возможность использовать такое...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
В каком сегменте китайские грузовики нарастили долю

По данным НАПИ, продажи новых китайских грузовых автомобилей в январе-мае 2025 года упали на  63,4%, тогда как весь рынок сократился на 50,1%. Как результат за год доля китайской техники на рынке снизилась с 62,6% до  45,9%. Сильнее всего доля китайских брендов сократилась в сегменте самосвалов (-25,3 п.п.), седельных тягачей (- 13,3 п.п.) и строительной техники (-8 п.п.) …

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.