
Дилеры
АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» совместно с ООО «КСВ Карго» провели тестовые испытания автомобиля КАМАЗ-54901. Седельный тягач КАМАЗ-54901 представляет собой флагман нового модельного ряда компании. Автомобиль оснащен новым 6-цилиндровым...
BAIC объявил цены на седан U5 Plus 2025 года выпуска. Как передают «Автоновости дня», стоимость автомобиля возросла приблизительно на полмиллиона рублей относительно прошлогодней версии. Российским клиентам модель доступна в трех комплектациях...
Changan анонсировал обновление CS75 Plus в России до четвертого поколения, сообщает Autonews. В первую очередь обновления коснутся внешнего вида – у нового поколения кроссовера более массивная передняя часть и увеличен блок оптики. Форма автомобиля...
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новую и подержанную дорожно-строительную технику*. За месяц, с февраля по март 2025 года, средняя цена на новую дорожно-строительную технику снизилась на 9%, средняя цена на подержанную технику снизилась на 8,2%.
_______________
* Возрастом не старше 20 лет
По данным НАПИ, производство всех типов автомобилей в январе 2025 г. выросло на 4,8% по сравнению с результатом января 2024 г. По сравнению с 2019 г. производство автомобильной техники сократилось на 44,8%. По сравнению с январем 2024 г. выросло только производство легковых автомобилей, производство грузовых, LCV и автобусов существенно снизилось. Тем не менее, производство коммерческой техники в январе 2025 г. выше, чем в январе 2019 г.

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.