Новости
Коммерческий транспорт
«Профлогистик» протестировал седельный тягач  

В логистической компании «ПРОФИЛОГИСТИК» успешно завершилась тестовая эксплуатация магистрального тягача новейшего поколения К5 КАМАЗ-54901. Партнёр планирует приобрести 5 тягачей для расширения автопарка. Автомобиль для тестирования был...

Легковой транспорт
Завод в Шушарах может возобновить работу весной 2026 г.

Старт производства легковых автомобилей на бывшем заводе корпорации General Motors в Петербурге ожидается в начале 2026 г. Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на ТАСС, перезапуск автопредприятия осуществит компания «АГМ», входящая в «АГР...

Легковой транспорт
Стартовали продажи нового Sollers SP7

Компания Sollers объявила старт продаж нового минивэна SP7. Как сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу бренда, автомобиль будет доступен в единственной комплектации по цене 4 990 000 руб. без учета скидок. Sollers SP7 оснащен комплексом систем активной и...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Корпоративные клиенты стали чаще выбирать подержанные авто

По данным НАПИ, за январь-октябрь 2025 года корпоративным клиентам было продано 161,7 тыс. ед. новых и 98,2 тыс. ед. подержанных легковых автомобилей. За год продажи новых автомобилей сократились на 32,5%. Ниже рынка упали продажи CHERY (-39,8%), HAVAL (-48,9%) и GEELY (-58,5%). Положительную динамику показала марка BELGEE (+10,1%)…

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

Выставки и конференции
МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.