
Дилеры
На УАЗе стартовали работы по строительству новой прессовой линии, сообщает «Российская газета». По данным источника, общий объем инвестиций в проект состави 1,1 млрд руб., из которых 0,8 млрд руб. предоставлено Фондом развития промышленности...
На конвейере КАМАЗа собран первый двухосный среднетоннажник КАМАЗ-53251, передает «За рулем». Речь идет о новом представителе линейки К5, отличающемся низкой кабиной, дверями с выштамповками под колесные арки. Внутри появился высокий моторный...
Представительство Lixiang (Li Auto) объявило официальные цены на кроссоверы в России, сообщает Autonews. Так, например, рублевая стоимость сертифицированной модели Lixiang L6 стартует от 5 690 000 руб. в версии Pro и от 6 090 000 руб. в комплектации Max. Модель L7 можно...
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новые и подержанные* прицепы-полуприцепы. С марта 2025 по апрель 2025 года средняя цена на новую прицепную технику увеличилась на 0,6%, средняя цена на подержанную прицепную технику снизилась на 2,2%.
* Возрастом не старше 20 лет
По данным НАПИ, в январе-марте 2025 г. выросло только производство легковых автомобилей, выпуск коммерческой техники сократился. Сильнее всего сократилось производство автобусов (-51,5%). Продажи всех типов автомобилей в первом квартале 2025 года снизились.


Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.