Новости
Рынки стран СНГ
Транспортный парк Могилевской области пополнился 4 автобусами МАЗ 206047

4 новых автобуса МАЗ 206047 пополнили парк перевозчика Могилевоблавтотранса. Автобусы будут курсировать по маршрутам Бобруйска, Кричева, Костюковичей и Краснополья. Гаьариты модели составляют 8860 х 2550 х 3020 мм. МАЗ 206047 имеет две пассажирские двери...

Коммерческий транспорт
«Бецема» отгрузила партию цементовозов БЦМ-21.5

Машиностроительный завод «Бецема» завершил отгрузку очередной партии полуприцепов-цистерн БЦМ-21.5. Машины предназначены для бестарной транспортировки порошкообразных и пылевидных материалов (цемента, минерального порошка и др.), исключая...

Легковой транспорт
АвтоВАЗ планирует уменьшить производство LADA Vesta в декабре 2024 г.

Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» снизит выпуск автомобилей семейства LADA Vesta, сообщает «Газета.ру» со ссылкой на паблик «Avtograd News» ВКонтакте. Так, со 2 декабря 2024 г. программу сборки снизят с 40 до 30 автомобилей в час. В 2025 г. планируется...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Доля лизинговых LCV превысила 44%

По данным НАПИ, поставки новых LCV* в финансовый и операционный лизинг за 10 месяцев 2024 года  достигли 49,1 тыс., что на 29% больше чем годом ранее. В тоже время рынок новых LCV  вырос на 36%, как результат доля лизинговых автомобилей сократилась  до 44,6%.
__________________
* автомобили с полной массой до 6 т включительно, в т.ч. пикапы

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Коммерческой техники производится больше, чем в благополучном 2019

По данным НАПИ, производство всех типов автомобилей за 10 месяцев 2024 г. выросло на 34,3% по сравнению с (01-10) 2023 г.  Тем не менее, по сравнению с благополучным 2019 г. производство автомобильной техники сократилось на 45,6% из-за резкого снижения выпуска легковых автомобилей. Производство же всех типов коммерческой техники в 2024 г. возросло по сравнению с 2019 г., особенно в сегменте LCV (+20,1%) и в сегменте автобусов (+21,6%).

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.