Дилеры
4 новых автобуса МАЗ 206047 пополнили парк перевозчика Могилевоблавтотранса. Автобусы будут курсировать по маршрутам Бобруйска, Кричева, Костюковичей и Краснополья. Гаьариты модели составляют 8860 х 2550 х 3020 мм. МАЗ 206047 имеет две пассажирские двери...
Машиностроительный завод «Бецема» завершил отгрузку очередной партии полуприцепов-цистерн БЦМ-21.5. Машины предназначены для бестарной транспортировки порошкообразных и пылевидных материалов (цемента, минерального порошка и др.), исключая...
Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» снизит выпуск автомобилей семейства LADA Vesta, сообщает «Газета.ру» со ссылкой на паблик «Avtograd News» ВКонтакте. Так, со 2 декабря 2024 г. программу сборки снизят с 40 до 30 автомобилей в час. В 2025 г. планируется...
По данным НАПИ, поставки новых LCV* в финансовый и операционный лизинг за 10 месяцев 2024 года достигли 49,1 тыс., что на 29% больше чем годом ранее. В тоже время рынок новых LCV вырос на 36%, как результат доля лизинговых автомобилей сократилась до 44,6%.
__________________
* автомобили с полной массой до 6 т включительно, в т.ч. пикапы
По данным НАПИ, производство всех типов автомобилей за 10 месяцев 2024 г. выросло на 34,3% по сравнению с (01-10) 2023 г. Тем не менее, по сравнению с благополучным 2019 г. производство автомобильной техники сократилось на 45,6% из-за резкого снижения выпуска легковых автомобилей. Производство же всех типов коммерческой техники в 2024 г. возросло по сравнению с 2019 г., особенно в сегменте LCV (+20,1%) и в сегменте автобусов (+21,6%).
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.