
Дилеры
Автотехника КАМАЗ поколения К5 презентована на выставке Komtrans + BUSexpo Astana, которая проходит с 25 по 27 июня 2025 г. в Астане. В экспозиции представлены два автомобиля из новейшей линейки – седельные тягачи КАМАЗ-54902 и КАМАЗ-65659. Седельный тягач КАМАЗ-54902...
Наименование LADA Yarus зарегистрировали в России. Как сообщают «Известия», 25 июня 2026 г. товарный знак прошел государственную регистрацию и появился в базе данных Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Информация о...
Компания Hyundai зарегистрировала в России товарный знак Palibrus, передает Autonews со ссылкой на данные Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Патент действителен до 2034 г. Патентование дает возможность использовать такое...
По данным НАПИ, продажи новых китайских грузовых автомобилей в январе-мае 2025 года упали на 63,4%, тогда как весь рынок сократился на 50,1%. Как результат за год доля китайской техники на рынке снизилась с 62,6% до 45,9%. Сильнее всего доля китайских брендов сократилась в сегменте самосвалов (-25,3 п.п.), седельных тягачей (- 13,3 п.п.) и строительной техники (-8 п.п.) …
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …



Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.