Новости
Коммерческий транспорт
Выпущена первая партия «антисанкционных» седельных тягачей КАМАЗ-65955

На автомобильном заводе компании собрана первая партия седельного тягача КАМАЗ-65955 в антисанкционном исполнении. Большегруз предназначен для эксплуатации в составе автопоезда с прицепом. Первые опытные экземпляры были собраны на...

Легковой транспорт
Zeekr 7X привезли в Россию по схеме параллельного импорта

Московский дилер Luxury Car по схеме параллельного импорта ввез в страну новый электрический кроссовер электрический кроссовер Zeekr 7X. Стоимость новинки составит 6 969 000 руб. согласно изученному Autonews предложению. По такой цене российским клиентам...

Легковой транспорт
Производство LADA Vesta с 6-ступенчатой МКПП стартовало на АвтоВАЗе

АвтоВАЗ запустил производство автомобилей семейства LADA Vesta с новой 6-ступенчатой механической трансмиссией. Как сообщает «Коммерсантъ», этот тип коробки передач на серийных автомобилях предприятия применяется впервые. Сообщается, что новый...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Китайские грузовики теряют долю на рынке самосвалов

По данным НАПИ, в 2024 г. доля китайской техники на рынке новых грузовых автомобилей составила 62,1%. Годом ранее китайские грузовики занимали 60,9% рынка. В сегменте самосвалов доля китайской техники сократилась на 2,3 п.п. Больше всего китайские автопроизводители нарастили долю в таких сегментах как фургоны (+22,8 п.п.), бортовые или тентованные грузовые автомобили (+17,0 п.п.), подъемная техника (+15,7 п.п.), строительная техника (+14,9 п.п.). Доля российских брендов за год сократилась с 29,6% до 27,7%.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство автомобилей выросло на 32,5%

По данным маркетингового агентства НАПИ производство всех типов автомобилей  за 2024 год выросло на 32,5% по сравнению с 2023 годом.  Тем не менее, по сравнению с благополучным 2019 годом выпуск автомобильной техники сократился на 43,2% из-за резкого снижения производства легковых автомобилей. Выпуск же всех типов коммерческой техники в 2024 году вырос по сравнению с 2019 годом, особенно в сегменте LCV* (+19,5%) и в сегменте автобусов (+14,4%).

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.