Новости
Рынки стран СНГ
Дилерский центр МАЗ появится в Казахстане

В завершение визита правительственной делегации в Республику Казахстан состоялась закладка капсулы в честь старта строительства нового дилерского центра МАЗ. В мероприятии приняли участие премьер-министр Беларуси Александр Турчин...

Автокомпоненты
Новый завод автокомпонентов построят в ОАЗ «Узловая» в Тульской области

В Тульской области началось строительство завода по производству автокомпонентов. Проект реализует китайский концерн Haval (ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус») на территории особой экономической зоны «Узловая», сообщают «Известия» со ссылкой...

Автокомпоненты
Новая серия двигателей сертифицирована на ТМЗ

ПАО «ТМЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Ярославской области, получило сертификат соответствия двигателей 8483.10 «Эталон» требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Почти в два раза сократился лизинг спецтехники

По данным НАПИ, за январь-сентябрь 2025 года в финансовый лизинг было выдано 24,3 тыс. единиц новой и подержанной специализированной техники, что на 41,4% меньше, чем годом ранее, когда было выдано 41,5 тыс. единиц. Средний срок договора лизинга за год сократился на три месяца, в январе-сентябре текущего года он составил 37 месяцев…

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

Выставки и конференции
МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.