
Автомобильная статистика
«КАМАЗ» презентовал новейшую автотехнику поколения К5 на Международной нефтегазохимической выставке «Kazan Oil, Gas&Chemistry», которая проходит в эти дни в Международном выставочном центре «Казань Экспо». На стенде демонстрируется автоцистерна на...
В России стартовали продажи второй модели новой российской марки Tenet под названием T4, сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу компании. Модель предлагается в двух комплектациях — базовой Active и топовой Prime стоимостью 2 220 000 и 2 350 000 руб...
К российским дилерам по схеме параллельного импорта поступил крупногабаритный кроссовер Hyundai Palisade второго поколения, передает Autonews. Ранее модель была доступна только по предзаказу. Так, стоимость новинки в дилерском центре «Рольф»...
По данным НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5 тыс. единиц новых автобусов, что на 56,8% меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 11,6 тыс. автобусов. Продажи российской техники за год упали на 59% (до 3,8 тыс. шт.), китайской – на 48% (до 1,1. тыс. шт.) …
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …



Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.