Новости
Коммерческий транспорт
КАМАЗ разработал новый цифровой продукт

Специалисты ООО «Инновационный Центр «КАМАЗ», дочерней компании автогиганта, и Научно-технического центра «КАМАЗ» разработали новый программный продукт, предназначенный специально для отечественных предприятий, – КАМАЗ ГИД 2.0...

Легковой транспорт
LADA Aura начали отгружать московским таксопаркам

АвтоВАЗ начал поставки седанов Lada Aura для работы в такси, передает Autonews со ссылкой на пресс-службу предприятия. Согласно сообщению АвтоВАЗа, общий объем будущей партии составит 250 автомобилей, из которых более 20 единиц уже переданы клиентам в...

Легковой транспорт
Продажи кроссовера Belgee X70 стартовали в России

Belgee объявил о старте продаж обновленного кроссовера X70, сообщает Autonews со ссылкой на Телеграм-канал бренда. Рестайлинговый кроссовер будет доступен в России в пяти комплектациях: Active и Style с передним приводом, а также Style, Prestige и Prestige+ в...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Цены на подержанные электромобили и гибриды упали за год

По данным НАПИ, с сентября по октябрь 2025 года цена на новые электрокары снизилась на 13,7%, на новые гибриды – на 0,7%. При этом, стоимость подержанных электромобилей выросла на 5,7%, а подержанных гибридных автомобилей – на 11,6%. За год, с октября 2024 года по октябрь 2025 года, цена на новые электромобили почти не изменилась и составила 6,86 млн рублей …

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

Выставки и конференции
МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.