
Автомобильная статистика
В преддверии нового учебного года состоялась передача 21 единицы школьных микроавтобусов для перевозки детей производства МАЗ и Брестмаш. Нынешняя партия предназначена для четырех регионов Беларуси. Гродненской области переданы 13 школьных...
Компания «ВИАС Логистика», специализирующаяся на грузоперевозках и экспедиции грузов по территории России, Крыма и новых регионов страны, приобрела магистральные тягачи новейшего поколения К5. Седельный тягач КАМАЗ-54901 (4х2) – флагманская...
Компания Jetta, созданная FAW и Volkswagen, приняла решение ввести скидки на свои автомобили в России. Как передает Autonews, корректировка стоимости затронула кроссоверы VS5 и VS7. При этом цены на седан VA3 остались прежними. Так, стоимость модели VS5 теперь...
По данным НАПИ, в июле 2025 г. по сравнению с июнем изменились цены на 101 комплектацию легковых автомобилей. Снижение цен коснулось 96 комплектаций CHERY, HAVAL, GAC, EXEED, OMODA, TANK, HONGQI, WEY и составило от 0,7% до 12,9%. Выросли цены на 5 комплектаций EXEED и MOSKVICH, прирост составил от 2,4% до 3,4%. Больше всего подешевела модель HONGQI HS3 Comfort …
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …


Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.