
Автомобильная статистика
На Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, идёт работа над масштабным кайдзен-проектом, ориентированным на оптимизацию технического процесса ремонта двигателей. Цель проекта, который реализуется на...
Exlantix назначила старт продаж в РФ на апрель 2025 г., сообщает Quto. Первыми на российский рынок выйдут электрический седан ES и гибридный кроссовер ET. Стоимость обеих новинок пока не раскрыта. Электроседан Exlantix ES оснащается двухмоторной силовой...
Ульяновский автозавод готовится расширить линейку выпускаемых у себя моделей 7-местным рамным внедорожником под маркой Sollers. Как передают «Известия» со ссылкой на генерального директора предприятия Алексея Спирина, старт производства...
По данным НАПИ, продажи LCV* корпоративным покупателям в январе 2025 года снизились на 0,5% по сравнению с январем 2024 года, тогда как продажи частным покупателям выросли на 41,5%. Спрос на подержанные LCV со стороны корпоративных покупателей вырос на 15,6%, со стороны частных — на 7,7%.
_____________________
* автомобили с полной массой до 6 т включительно, в т.ч. пикапы
По данным НАПИ, производство всех типов автомобилей в январе 2025 г. выросло на 4,8% по сравнению с результатом января 2024 г. По сравнению с 2019 г. производство автомобильной техники сократилось на 44,8%. По сравнению с январем 2024 г. выросло только производство легковых автомобилей, производство грузовых, LCV и автобусов существенно снизилось. Тем не менее, производство коммерческой техники в январе 2025 г. выше, чем в январе 2019 г.
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.