Автомобильная статистика
Россия начнет поставку автомобилей «Москвич» на Кубу, сообщает CarExpo.ru со ссылкой на вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко. По его словам, первая партия из 50 автомобилей будет поставлена местному таксопарку. Какие именно модели будут отгружены на...
Продажи LADA Aura планируется начать в декабре 2024 г., первые партии могут начать отгружать дилерам в ноябре-декабре, передает «За рулем» со ссылкой на главу АвтоВАЗа Максима Соколова. Как сообщил г-н Соколов, уже в начале декабря можно будет увидеть...
Новый кроссовер Omoda C7 дебютирует в России в первой половине 2025 г. Как передает Autonews со ссылкой на пресс-службу бренда, одной из основных особенностей новинки станет система интеллектуального динамического освещения. Передняя оптика может...
По данным НАПИ, продажи новых автобусов за 10 месяцев 2024 г. выросли на 19,5%, продажи подержанных – на 2,1%. Лидером по продажам новых и подержанных автобусов стал PAZ. На рынке новой техники его доля выросла до 40,5%, на рынке подержанной техники доля автобусов PAZ сократилась до 45%.
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало данные по производству новых автомобилей в январе-сентябре 2024 г. Наибольшими темпами росло производство легковых и LCV (+37,6% и 34,2% соответственно). Производство грузовых автомобилей увеличилось на 7,6%.
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.