Автомобильная статистика
КАМАЗ планирует произвести более 40 тысяч грузовых автомобилей и продолжает работу по развитию модельного ряда грузовой и пассажирской техники, сообщают «Челнинские известия», ссылаясь на мэра Набережных Челнов Наиля Магдеева. Г-н Магдеев...
12 декабря 2024 г. в Великом Новгороде начал работу дилерский центр «РУС-АВТО». Компания переехала в более современное здание. С 2016 года «РУС-АВТО» реализует продукцию Горьковского автозавода. Переезд помог дилеру усилить свои позиции и расширить...
В базе Росстандарта появилось одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер Jaecoo J7, изготовленный компанией «АГМ», передает «Российская газета» со ссылкой на портал «Китайские автомобили». Напомним, речь идет о компании, входящей в...
По данным НАПИ, в 3 квартале 2024 г. «ЧЕТРА Т15» стала лидером по сохранности остаточной стоимости через 6 и 10 лет эксплуатации среди бульдозеров. Так, продав шестилетний бульдозер, владелец мог приобрести новый бульдозер ЧЕТРА Т15, доплатив всего 41% от его цены. Через 10 лет эксплуатации владелец мог приобрести новый бульдозер ЧЕТРА Т15, доплатив 55,4% от его цены.
По данным НАПИ, производство всех типов автомобилей за 10 месяцев 2024 г. выросло на 34,3% по сравнению с (01-10) 2023 г. Но по сравнению с 2019 г. производство автомобильной техники сократилось на 45,6% из-за резкого снижения выпуска легковых автомобилей. Производство коммерческой техники в 2024 г. выросло, особенно в сегментах LCV (+20,1%) и автобусов (+21,6%).
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.