Новости
Рынки стран СНГ
КАМАЗ представляет свою технику на выставке «Kazakhstan Machinery Fair»

«КАМАЗ» принимает участие в VI Международной специализированной выставке по машиностроению и металлообработке «Kazakhstan Machinery Fair» в рамках «ONDEU EXPO 2025», которая проходит в Астане на территории МВЦ «EXPO». В этом году «КАМАЗ» демонстрирует на...

Коммерческий транспорт
7 новых автобусов Volgabus отгружено в Пермь

В пассажирский автопарк г. Перми поступило 7 новых автобусов «Волгабас» большого класса, работающих на газомоторном топливе. Ещё семь единиц техники должны прибыть в Пермь на текущей неделе. Сейчас транспорт проходит этап оснащения, на нем...

Коммерческий транспорт
На маршруте Саратова появились новые автобусы Volgabus   

В Саратове начал работать еще один автобусный маршрут 18А. Он соединил Заводской и Ленинский районы областного центра и является одним из самых протяженных на территории города. Директор транспортной компании «Дилижанс-2» Алексей Черепанов...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Как изменились цены на дорожно-строительную технику

Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику средних цен на новую и подержанную дорожно-строительную технику*. За месяц, с февраля по март 2025 года, средняя цена на новую дорожно-строительную технику снизилась на 9%, средняя цена на подержанную технику снизилась на 8,2%.
_______________
*
Возрастом не старше 20 лет

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Выросло только производство легковых автомобилей

По данным НАПИ, производство всех типов автомобилей в январе 2025 г. выросло на 4,8% по сравнению с результатом января 2024 г.  По сравнению с 2019 г. производство автомобильной техники сократилось на 44,8%. По сравнению с январем 2024 г. выросло только производство легковых автомобилей, производство грузовых, LCV и автобусов существенно снизилось. Тем не менее, производство коммерческой техники в январе 2025 г. выше, чем в январе 2019 г.

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.