Автомобильная статистика
На автомобильном заводе компании собрана первая партия седельного тягача КАМАЗ-65955 в антисанкционном исполнении. Большегруз предназначен для эксплуатации в составе автопоезда с прицепом. Первые опытные экземпляры были собраны на...
Московский дилер Luxury Car по схеме параллельного импорта ввез в страну новый электрический кроссовер электрический кроссовер Zeekr 7X. Стоимость новинки составит 6 969 000 руб. согласно изученному Autonews предложению. По такой цене российским клиентам...
АвтоВАЗ запустил производство автомобилей семейства LADA Vesta с новой 6-ступенчатой механической трансмиссией. Как сообщает «Коммерсантъ», этот тип коробки передач на серийных автомобилях предприятия применяется впервые. Сообщается, что новый...
По данным НАПИ, в 2024 г. доля китайской техники на рынке новых грузовых автомобилей составила 62,1%. Годом ранее китайские грузовики занимали 60,9% рынка. В сегменте самосвалов доля китайской техники сократилась на 2,3 п.п. Больше всего китайские автопроизводители нарастили долю в таких сегментах как фургоны (+22,8 п.п.), бортовые или тентованные грузовые автомобили (+17,0 п.п.), подъемная техника (+15,7 п.п.), строительная техника (+14,9 п.п.). Доля российских брендов за год сократилась с 29,6% до 27,7%.
По данным маркетингового агентства НАПИ производство всех типов автомобилей за 2024 год выросло на 32,5% по сравнению с 2023 годом. Тем не менее, по сравнению с благополучным 2019 годом выпуск автомобильной техники сократился на 43,2% из-за резкого снижения производства легковых автомобилей. Выпуск же всех типов коммерческой техники в 2024 году вырос по сравнению с 2019 годом, особенно в сегменте LCV* (+19,5%) и в сегменте автобусов (+14,4%).
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.