Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей

АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2023 г., ежемесячно

Исторические данные:
2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015


Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) ежеквартально готовит отчет «Правовые факторы рынка автомобилей, прицепов, спецтехники, сельхозтехники».

В отчете представлены основные действующие и планируемые меры регулирования, поддержки рынка автомобильной и специальной техники, производителей автомобильной и специальной техники.

Категории транспортных средств, по которым собраны правовые факторы:

  • легковые автомобили
  • электромобили
  • электробусы
  • легкие коммерческие автомобили
  • грузовые автомобили
  • прицепы-полуприцепы
  • автобусы
  • специальная техника
  • сельскохозяйственная техника

Подробный анализ правовых факторов, информация о планируемых изменениях необходимы для стратегического планирования, построения качественных прогнозов, понимания процессов, происходящих на рынке.

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:
1. Утилизационный сбор
2. Программы поддержки продаж, производства
2.1. Программа поддержки продаж
2.2. Программы поддержки производства
2.2.1. Промышленные субсидии в рамках программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (подпрограмма «Автомобильная промышленность»)
2.2.2. Специальные инвестиционные контракты (СПИК)
3. Локализация
4. Запрет на государственную закупку иностранной техники
5. Ограничения для автомобилей по экологическим классам
6. Изменение правил ввоза импортных подержанных автомобилей
7. Перевозка детей
8. Поддержка экспортеров
9. Регулирование техосмотра
10. Платон
11. Развитие рынка техники на газомоторном топливе
12. Программы развития электротранспорта и электрогибридов
13. Программы закупки электробусов и электротранспорта в разных регионах
14. Лизинг
15. Субсидирование производства колесной и гусеничной спецтехники

Отчет обновляется ежеквартально и предоставляется в формате PDF.

Консультация по телефону: +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Новости
Рынки стран СНГ
Перронный автобус МАЗ 271Е перейдет в эксплуатацию национального аэропорта Минска

Национальный аэропорт Минск начнет эксплуатировать электрический перронный автобус МАЗ 271Е. Соответствующая договоренность была достигнута между руководством авиапредприятия и Минского автомобильного завода. Также представители...

Коммерческий транспорт
КАМАЗ выпустил юбилейный электробус КАМАЗ-6282

На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане, собран юбилейный двухтысячный электробус КАМАЗ-6282. В скором времени он пополнит автопарк ГУП «Мосгортранс» – основного в столице и крупнейшего в России оператора наземного...

Легковой транспорт
500 тыс. автомобилей сошло с конвейера АвтоВАЗа с начала 2024 г. 

АвтоВАЗ выпустил более 500 тыс. автомобилей с начала 2024 г., сообщает ТАСС со ссылкой на главу концерна Максима Соколова, подчеркнувшего, что этот результат может увеличиться за оставшиеся дни декабря. Производственные планы на наступающий 2025 г...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Растет выдача в лизинг новых легковых автомобилей

По данным маркетингового агентства НАПИ, за десять месяцев 2024 года в финансовый и операционный лизинг было выдано 157,8 тыс. новых легковых автомобилей, что на 15,6% больше, чем годом ранее.
В тоже время рынок новых легковых автомобилей вырос на 59%, в результате доля лизинговых автомобилей на рынке сократилась до 12,2%.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Коммерческой техники производится больше, чем в благополучном 2019

По данным НАПИ, производство всех типов автомобилей за 10 месяцев 2024 г. выросло на 34,3% по сравнению с (01-10) 2023 г.  Но по сравнению с 2019 г. производство автомобильной техники сократилось на 45,6% из-за резкого снижения выпуска легковых автомобилей. Производство коммерческой техники в 2024 г. выросло, особенно в сегментах LCV (+20,1%) и автобусов (+21,6%).

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.