Правовые факторы

ПРАВОВЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЕЙ

АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2024 г., ежеквартально

Исторические данные:
2023, 2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015


Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) ежеквартально готовит отчет «Правовые факторы рынка автомобилей, прицепов, спецтехники, сельхозтехники».

В отчете представлены основные действующие и планируемые меры регулирования, поддержки рынка автомобильной и специальной техники, производителей автомобильной и специальной техники.

Категории транспортных средств, по которым собраны правовые факторы:

  • легковые автомобили
  • электромобили
  • электробусы
  • легкие коммерческие автомобили
  • грузовые автомобили
  • прицепы-полуприцепы
  • автобусы
  • специальная техника
  • сельскохозяйственная техника

Подробный анализ правовых факторов, информация о планируемых изменениях необходимы для стратегического планирования, построения качественных прогнозов, понимания процессов, происходящих на рынке.

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:
1. Утилизационный сбор
2. Программы поддержки продаж, производства
2.1. Программа поддержки продаж
2.2. Программы поддержки производства
2.2.1. Промышленные субсидии в рамках программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (подпрограмма «Автомобильная промышленность»)
2.2.2. Специальные инвестиционные контракты (СПИК)
3. Локализация
4. Запрет на государственную закупку иностранной техники
5. Ограничения для автомобилей по экологическим классам
6. Изменение правил ввоза импортных подержанных автомобилей
7. Перевозка детей
8. Поддержка экспортеров
9. Регулирование техосмотра
10. Платон
11. Развитие рынка техники на газомоторном топливе
12. Программы развития электротранспорта и электрогибридов
13. Программы закупки электробусов и электротранспорта в разных регионах
14. Лизинг
15. Субсидирование производства колесной и гусеничной спецтехники

Отчет обновляется ежеквартально и предоставляется в формате PDF.

Консультация по телефону: +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Новости
Мировой рынок
Автомобили «Москвич» начнут поставлять на Кубу

Россия начнет поставку автомобилей «Москвич» на Кубу, сообщает CarExpo.ru со ссылкой на вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко. По его словам, первая партия из 50 автомобилей будет поставлена местному таксопарку. Какие именно модели будут отгружены на...

Легковой транспорт
Продажи LADA Aura стартуют в декабре текущего года

Продажи LADA Aura планируется начать в декабре 2024 г., первые партии могут начать отгружать дилерам в ноябре-декабре, передает «За рулем» со ссылкой на главу АвтоВАЗа Максима Соколова. Как сообщил г-н Соколов, уже в начале декабря можно будет увидеть...

Легковой транспорт
Стали известны подробности о российской версии нового Omoda C7

Новый кроссовер Omoda C7 дебютирует в России в первой половине 2025 г. Как передает Autonews со ссылкой на пресс-службу бренда, одной из основных особенностей новинки станет система интеллектуального динамического освещения. Передняя оптика может...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Выросли продажи новых и подержанных автобусов

По данным НАПИ, продажи новых автобусов за 10 месяцев 2024 г. выросли на 19,5%, продажи подержанных – на 2,1%. Лидером по продажам новых и подержанных автобусов стал PAZ. На рынке новой техники его доля выросла до 40,5%, на рынке подержанной техники доля автобусов PAZ сократилась до 45%.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Наибольшими темпами выросло производство легковых и LCV

Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало данные по производству новых автомобилей в январе-сентябре 2024 г. Наибольшими темпами росло производство легковых и LCV (+37,6% и 34,2% соответственно). Производство грузовых автомобилей увеличилось на 7,6%.

Выставки и конференции
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.