
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2023 г., ежемесячно
Исторические данные:
2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) ежеквартально готовит отчет «Правовые факторы рынка автомобилей, прицепов, спецтехники, сельхозтехники».
В отчете представлены основные действующие и планируемые меры регулирования, поддержки рынка автомобильной и специальной техники, производителей автомобильной и специальной техники.
Категории транспортных средств, по которым собраны правовые факторы:
- легковые автомобили
- электромобили
- электробусы
- легкие коммерческие автомобили
- грузовые автомобили
- прицепы-полуприцепы
- автобусы
- специальная техника
- сельскохозяйственная техника
Подробный анализ правовых факторов, информация о планируемых изменениях необходимы для стратегического планирования, построения качественных прогнозов, понимания процессов, происходящих на рынке.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:
1. Утилизационный сбор
2. Программы поддержки продаж, производства
2.1. Программа поддержки продаж
2.2. Программы поддержки производства
2.2.1. Промышленные субсидии в рамках программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (подпрограмма «Автомобильная промышленность»)
2.2.2. Специальные инвестиционные контракты (СПИК)
3. Локализация
4. Запрет на государственную закупку иностранной техники
5. Ограничения для автомобилей по экологическим классам
6. Изменение правил ввоза импортных подержанных автомобилей
7. Перевозка детей
8. Поддержка экспортеров
9. Регулирование техосмотра
10. Платон
11. Развитие рынка техники на газомоторном топливе
12. Программы развития электротранспорта и электрогибридов
13. Программы закупки электробусов и электротранспорта в разных регионах
14. Лизинг
15. Субсидирование производства колесной и гусеничной спецтехники
Отчет обновляется ежеквартально и предоставляется в формате PDF.
Консультация по телефону: +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru
Завершается отгрузка партии зерновозов Тонар-95411. Техника в количестве 15 единиц отправилась к крупному заказчику в Республику Казахстан. Автопоезда Тонар-95411 — решение для оптимизации логистических процессов в зерновом секторе. Техника...
«Бецема» продолжает внедрение линейки самосвалов БЕЦЕМА «Формат» на шасси БАЗ. Самосвал БЕЦЕМА Формат, разработанный для транспортировки грунта и песчано-гравийных смесей, оснащен колесной формулой 6×6 и кузовом объемом 16 м3. Ключевые...
Автомобиль КАМАЗ-54901 на СПГ был представлен на выставке в рамках ежегодного конкурса профессионального мастерства среди водителей, организованного АО «Национальный перевозчик» (NATCAR) в Дзержинском (Московская обл.). КАМАЗ-54901 на СПГ–...
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) обновило отчет «Остаточная стоимость легковых автомобилей» по итогам 2 квартала 2025 г. Среди представленных на графике шестилетних и десятилетних японских легковых автомобилей дороже всего во 2 квартале 2025 года можно было продать TOYOTA HIGHLANDER, средняя цена которого составляла 4 282 000 руб. и 3 128 000 руб. Лидером же по сохранности остаточной стоимости по отношении к цене нового во 2 квартале 2025 года автомобиля через 6 лет эксплуатации стал TOYOTA RAV4. Так, продав шестилетний автомобиль, владелец мог приобрести новый TOYOTA RAV4, доплатив всего 30,8% от его цены во 2 квартале 2025 г. Через 10 лет по сохранности остаточной стоимости по отношении к цене нового во 2 квартале 2025 года автомобиля лидировал TOYOTA HIGHLANDER. Продав десятилетний автомобиль, владелец мог приобрести новый TOYOTA HIGHLANDER, доплатив всего 50,2% от его цены во 2 квартале 2025 г.
По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …


Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.