DV-GIS, V.2.1

DV-GIS, v.2.1 — специализированная маркетинговая программа для оценки и принятия решений по развитию бизнеса: емкости рынка, конкурентного анализа, развитию филиальной сети.

DV-GIS реализует возможность геоаналитике в маркетинге (географического анализа продаж).

Особенности программы DV-GIS:

  • Доступ к данным из любой точки мира в любой момент времени (24/7)
  • Множество инструментов по пространственной аналитике
  • Готовые формы отчетности и специальные модули, дорабатываемые под каждого клиента
  • Язык программы: русский

DV-GIS позволяет:

  • анализировать пространственные данные и одномоментно видеть всю картину рынка по заданным параметрам, что влечет за собой быстрое принятие эффективных решений;
  • оценивать активность автомобильного бизнеса, развитие его филиалов на любом уровне территориального деления страны в привязке к географической и тематической карте;
  • определять оптимальное размещение для новых объектов или корректировать деятельность действующих объектов;
  • оценивать конкурентное окружение и пересечение активности бизнес единиц в рамках единой сети;
  • прогнозировать емкость рынка и открытие новых точек продаж, сервиса или приложения усилий;
  • анализировать спрос в рамках страны по типам покупателей, перемещению автомобилей, срокам владения транспортных средств;

Для мониторинга лизинговых сделок и корпоративных парков создан уникальный сервис по анализу территорий по параметрам, задаваемым пользователем.

Консультация по телефону: +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Назад