DV-GIS, V.2.1
DV-GIS, v.2.1 — специализированная маркетинговая программа для оценки и принятия решений по развитию бизнеса: емкости рынка, конкурентного анализа, развитию филиальной сети.
DV-GIS реализует возможность геоаналитике в маркетинге (географического анализа продаж).
Особенности программы DV-GIS:
- Доступ к данным из любой точки мира в любой момент времени (24/7)
- Множество инструментов по пространственной аналитике
- Готовые формы отчетности и специальные модули, дорабатываемые под каждого клиента
- Язык программы: русский
DV-GIS позволяет:
- анализировать пространственные данные и одномоментно видеть всю картину рынка по заданным параметрам, что влечет за собой быстрое принятие эффективных решений;
- оценивать активность автомобильного бизнеса, развитие его филиалов на любом уровне территориального деления страны в привязке к географической и тематической карте;
- определять оптимальное размещение для новых объектов или корректировать деятельность действующих объектов;
- оценивать конкурентное окружение и пересечение активности бизнес единиц в рамках единой сети;
- прогнозировать емкость рынка и открытие новых точек продаж, сервиса или приложения усилий;
- анализировать спрос в рамках страны по типам покупателей, перемещению автомобилей, срокам владения транспортных средств;
Для мониторинга лизинговых сделок и корпоративных парков создан уникальный сервис по анализу территорий по параметрам, задаваемым пользователем.
Консультация по телефону: +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru
НазадИнформация