Новости
24/11/2021
Volkswagen открывает автоцентры в новом дизайне

Russian Automotive Market Research

Volkswagen совершенствует процесс продажи автомобилей и открывает дилерские центры - «Фаворит Хофф МКАД» и «Динамика Череповец» - в новом дизайне.

Для покупателей консультационные зоны представлены приватными пространствами, в которых клиентам предоставляется возможность подбора и конфигурации автомобиля. Управление процессом осуществляется либо консультантом, либо совместно с клиентом, с помощью планшета, на котором установлено мобильное приложение. Вся информация выводится на современные экраны. Инновационные технологии позволяют продемонстрировать автомобили, вне зависимости от их наличия в салоне, подробно изучить детали и особенности различных модификаций, ознакомиться с работой различных систем и ассистентов. Клиент может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию об опциях, ценах и сроках поставки автомобиля. После завершения процесса подбора или конфигурации автомобиля клиенту будет отправлена электронная спецификация с данными автомобиля вместе с дополнительным медиа-контентом, который был использован в процессе консультации в шоу-руме.


Назад
Другие новости раздела:
20.05.2022
Changan Uni-K замечен в Москве
Russian Automotive Market Research Новый кроссовер Changan Uni-K, который пока еще не поступил в продажу на российском рынке, заметили у бывшего московского завода Renault. Uni-K получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в конце октября 2021 г. Согласно...
20.05.2022
Производством «Москвичей» могут заняться китайские компании
Russian Automotive Market Research Власти Москвы, Минпромторг и КамАЗ ведут переговоры с китайскими компаниями о выпуске машин на ранее принадлежавшем Renault автозаводе в Москве. Сообщается, что обсуждения идут с JAC Motors, FAW, BYD и другими концернами, автоплатформы...