LADA Granta заняла первое место по объемам онлайн-продаж автомобилей в России с начала 2024 г., сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на результаты совместного исследования «СберСтрахования» и сервиса для покупки и продажи автомобилей «СберАвто».
В ходе исследования было выявлено, что наибольшей популярностью у россиян в январе-марте текущего года пользовались автомобили японских (23% от общего количества купленных авто), немецких (18%) и российских брендов (15%).
Среди брендов с долей 13% лидирует LADA, а около 7% онлайн-продаж за отчетный период приходится на автомобили Kia, Hyundai, Volkswagen и Toyota соответственно. Из моделей наибольшим спросом пользуются LADA Granta, Hyundai Solaris, Ford Focus, Kia Rio, Volkswagen Polo и LADA Vesta соответственно.
НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)