Russian Automotive Market Research
В России в прошедшем месяце 2021 г. было реализовано 800 автомобилей Volvo — на 3,8% меньше, чем в сентябре прошлого года. На результаты продаж повлиял недостаток ряда моделей. При этом общий объем продаж по-прежнему значительно превышает показатели 2020 г. С января по сентябрь было реализовано 6 908 автомобилей, что на 39,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Лидирующую позицию на российском рынке в сентябре сохранил премиальный кроссовер ХС60. Всего за месяц было передано клиентам 518 автомобилей этой модели. Второе место занимает компактный кроссовер ХС40 (146 автомобилей). На третье место вышел флагманский бизнес-седан S90 с результатом продаж 61 автомобиль за месяц. По итогам первых трех кварталов лидерство сохраняет XC60 (2 556 автомобилей), на втором месте — флагманский внедорожник ХС90 (1900), на третьем — ХС40 (1335).