Новости
24/11/2021
Volkswagen подводит итоги мировых продаж за первое полугодие

Russian Automotive Market Research

В первом полугодии 2021 года Volkswagen продолжил свою успешную кампанию по расширению электрического модельного ряда, которая началась в Европе в прошлом году с началом поставок модели ID.3. В этом году за ней последовала вторая модель — электрический кроссовер ID.4, который в марте был также представлен в США и Китае. Кроме того, с июня 2021 года в Китае доступна модель ID.6 — электрический семиместный кроссовер, специально разработанный для китайских клиентов.

По состоянию на конец июня 2021 года чуть больше половины реализованных концерном по всему миру электромобилей (54,3%) сошли с конвейера марки Volkswagen. Объем продаж составил 92.859 автомобилей. А модели ID.4 (37.292 проданных автомобиля), ID.3 (31.177 проданных автомобилей) и e-up! (17.890 проданных автомобилей) вошли в пятерку лидеров по объемам продаж в концерне Volkswagen.

Итоговый общемировой объем продаж концерна по состоянию на конец июня 2021 года составил 170.939 единиц, что более чем в два раза превышает аналогичный показатель предыдущего года (+165,2%). В I квартале 2021 года покупателям было поставлено 59.948 аккумуляторных электромобилей (+78,4% по сравнению с I кварталом 2020 года).


Назад
Другие новости раздела:
09.11.2022
Geely и Renault объединятся для совместного производства двигателей
Французский концерн Renault Group совместно с китайским брендом Geely объявили о запуске совместного производства двигателей внутреннего сгорания и гибридных силовых агрегатов. Старт проекта намечен на 2023 г. Помимо этого, компания займется...
31.10.2022
Volvo сообщает о падении прибыли за третий квартал 2022 г. на 36%
В третьем квартале 2022 г. операционная прибыль Volvo Cars составила 2,1 млрд шведских крон ($193 млн), что на 36,3% меньше итогов аналогичного периода 2021 г. Показатель рентабельности по EBIT также упал — с 5,5% до 2,6%, снизился и чистый доход в расчете на акцию —...