

Троллейбус с автономным ходом «Пересвет» (5270T) создан партнёрстве с ООО «Транспортные решения» и научно-производственными предприятиями Санкт-Петербурга: ООО «НПП «ЭПРО» (комплект тягового и вспомогательного преобразовательного оборудования) и ООО «Системы Автономной Энергии» (тяговая аккумуляторная система) при участии белорусской компании ЗАО «НГК СИЛОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ» и других отечественных производителей комплектующих.
Целью проведения ходовых испытаний является получение данных об энергопотреблении троллейбуса на один километр пути, в том числе среднем энергопотреблении на тягу и собственные нужды транспортного средства, а также данных о динамических и прочих эксплуатационных характеристиках опытного образца.
Аккумуляторный блок для троллейбуса "Пересвет" полностью разработан и произведен в России по новой запатентованной технологии компании "Системы Автономной Энергии".
Главное преимущество нового решения – рекордная гравиметрическая плотность энергии, показатель которой значительно выше, чем у других существующих сегодня российских батарей. Он составляет свыше 150 Вт/ч/кг. Емкость установки — 102 А/ч, мощность 62 кВт/ч, что позволяет троллейбусу автономно проехать до 20 км. Наличие возможности автономного передвижения позволяет гибко работать с контактной сетью. Ночная зарядка литий-ионной аккумуляторной тяговой батареи производится от контактной сети или промышленной сети 380 В, 50 Гц на территории троллейбусного парка.
Испытания нового троллейбуса пройдут на маршрутах Владимира, а выпуск начнется на научно-производственном комплексе «Бакулин Моторс Групп» после завершения всех испытаний.
НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)

