Russian Automotive Market Research
С 8 сентября компания Volvo Trucks начала прием заказов на новую линейку тяжелых грузовых автомобилей Volvo FH, FH16, FM и FMX. В России продажи новой и текущей классической гаммы будут идти параллельно, пока производство на заводе Volvo Group в Калуге полностью не перейдет на выпуск автомобилей нового поколения в апреле 2021 года.
Все автомобили Volvo нового поколения оснащаются модернизированной приборной панелью, которая включает в себя новые вещевые отделения и полностью цифровой 12-дюймовый дисплей с высоким разрешением. Дополнительно рабочее пространство можно оснастить 9-дюймовым информационным дисплеем с поддержкой функций Infotainment, навигации, данными о перевозимом грузе и изображениями с восьми камер. Также доступна боковая камера, которая выводит картинку на информационный дисплей.
Линейка систем безопасности дополнена задействованием круиз-контроля при спуске. Новый адаптивный круиз-контроль теперь работает на всех скоростях вплоть до 0 км/ч. Электронная тормозная система входит в стандартную комплектацию нового автомобиля. В дополнение к ней можно заказать и динамическое рулевое управление Volvo с системой оповещения при перестроении и системой стабилизации курсовой устойчивости.
Обновленный Volvo FH16 получил новую радиаторную решетку, имитирующую водопадный каскад, V-образные фары с технологией адаптивного дальнего света, а также увеличенную грузоподъемность переднего моста. Для тяжелых условий работы разработана новая 38-тонная задняя тележка.
Как и модель FH16, новый Volvo FH получил V-образные фары с технологией адаптивного дальнего света. В версии Евро-6 покупателям предлагается 13-литровая версия турбокомпаундного двигателя с функцией I-Save. В версии Евро-5 доступен 13-литровый двигатель с системой Volvo Torque Assist. Новый Volvo FH также будет предлагаться с двигателем, работающим на сжиженном природном газе (LNG или СПГ).
Обновленный Volvo FM получил новую аэродинамическую форму с характерными обводами спереди и сглаженной динамической линией по бокам кабины. Кроме того, автомобиль оснащен V-образными фарами. Кабина модели стала на кубометр просторнее. В ней теперь имеется объемное вещевое отделение под поднимаемой спальной полкой и верхнее отделение со светодиодными панелями в перегородках. Новый Volvo FM, как и FH, может быть оснащен двигателем, работающим на СПГ.
Volvo FMX получил новую кабину, повышенную грузоподъемность и инновационные средства безопасности. С увеличением допустимой нагрузки на передние мосты до 20 тонн и применением 38-тонной задней тележки автомобиль может эксплуатироваться в тяжелых условиях с полной массой до 150 тонн. Кроме того, значительно увеличены углы поворота для версий с управляемым задним или подъемным мостами.