Новости
24/11/2021
Спрос на новые прицепы в 2019 году сократился на 3%

Russian Automotive Market Research

Согласно данным Russian Automotive Market Research, по итогам 2019 г. рынок новых прицепов и полуприцепов[1] показал отрицательную динамику (-2,6% к 2018 г.) и составил 32,34 тыс. ед.

В 2019 г. лидер рынка – бренд SCHMITZ – реализовал 4,44 тыс. прицепов, что на 8,3% больше результата 2018 г. Второе место у ТОНАР: продажи прицепов этой марки выросли на 22,3%. Далее идет марка НЕФАЗ, реализация прицепов которой в 2019 г. осталась на уровне 2018 г.

Самыми крупными региональными рынками в 2019 г. стали Московская область, Республика Татарстан и Москва.

Среди ТОР-20 региональных рынков сильнее всего спрос на прицепы вырос в Нижегородской области: +29,2%. Наибольший спад продаж прицепной техники зафиксирован в Республике Татарстан: -22,1%.

 

[1] Далее по тексту - прицепы


Назад
Другие новости раздела:
27.05.2022
Региональный центр МАЗ в Ростовской области
Russian Automotive Market Research Минский автомобильный завод открыл региональный центр МАЗ-ЮГ в Ростовской области. Это первый пилотный проект флагмана белорусского автомобилестроения в рамках строительства сети многофункциональных центров в...
27.05.2022
КАМАЗ представил свои модели на «Технодреве» в Хабаровске
Russian Automotive Market Research Бортовой автомобиль с КМУ на шасси КАМАЗ-43118, вахтовый автобус на шасси КАМАЗ-42261 и автобетоносмеситель на шасси KAMAЗ-6520 презентованы на выставке «Технодрев», прошедшей в Хабаровске. Автомобиль с краноманипуляторной...