

Russian Automotive Market Research
Согласно данным Russian Automotive Market Research, по итогам января-апреля 2020 года емкость рынка новых LCV составила 50 млрд руб., что на 7,5% меньше, чем в январе-апреле 2019 г. Отрицательная динамика финансовой емкости связана с падением продаж новых LCV на 13,2%.
Наибольшая финансовая емкость рынка новых LCV в отчетном периоде отмечена в Москве – 7,7 млрд руб. Также в лидирующую тройку вошли Московская область и Санкт-Петербург, где на покупку новых LCV было потрачено 4,2 млрд руб. и 3,1 млрд руб. соответственно. Во всех этих регионах отмечена отрицательная динамика финансовой емкости.
Среди ТОР-15 региональных рынков в шести сохранилась положительная динамика финансовой емкости.
Лидером по финансовому результату традиционно стал GAZ. В январе-апреле 2020 года продано новых LCV данной марки на 19,4 млрд руб. Далее следует FORD, продажи автомобилей которого в денежном выражении составили 7,1 млрд руб. Также в первую тройку вошел VOLKSWAGEN с финансовым результатом 5,7 млрд руб.
Среди ТОР-15 брендов только у японских TOYOTA, MITSUBISHI и ISUZU отмечен рост финансовой емкости.

