Новости
24/11/2021
Результаты продаж автомобилей Mitsubishi в России за третий квартал 2020 года

Компания ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, Казахстане и Республике Беларусь, объявляет результаты продаж за третий квартал 2020 года. С июля по сентябрь компания реализовала 8 010 автомобилей Mitsubishi.

 Тройка лидеров по результатам сентября и квартала впервые за долгое время несколько изменилась. Первое и второе место по традиции заняли Mitsubishi Outlander (4 900 единиц) и рамный внедорожник Pajero Sport (1 650 единиц), а вот на третье место вышел кроссовер-купэ Eclipse Cross (582 единицы). 

Осаму Иваба, Президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России, Казахстане и Республике Беларусь, заявил: «Третий квартал не показал рост, но был в рамках наших прогнозов. Впервые за долгое время на третье место по продажам вышел Eclipse Cross, что говорит о растущем интересе к этой модели. В сентябре мы показали первое фото (тизер) следующего поколения Eclipse Cross. Надеемся, он станет ещё привлекательнее для российских покупателей».  


О КОМПАНИИ ООО «ММС РУС»

ООО «ММС Рус» – эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, Казахстане и Белоруссии. Объем дилерской сети бренда на текущий момент составляет более 120 дилерских центров. В сентябре 2010 года Mitsubishi Motors Corporation осуществила запуск собственного производства в России под Калугой. В настоящий момент на заводе производится сборка моделей Mitsubishi Outlander и Pajero Sport в режиме полного цикла (CKD). Вот уже 28 лет автомобили марки Mitsubishi официально поставляются на российский рынок. 

О MITSUBISHI MOTORS

Mitsubishi Motors Corporation – это международная автомобильная компания со штаб-квартирой в Токио (Япония), которая является одним из ведущих производителей кроссоверов, пикапов, электромобилей и автомобилей с гибридным приводом plug-in. С момента выпуска первого автомобиля прошло более ста лет, и с тех пор Mitsubishi Motors демонстрирует неизменно амбициозный и нередко революционный подход, создавая новые классы автомобилей и разрабатывая передовые новаторские технологии. В основе стратегии бренда ДНК Mitsubishi Motors: компания создает автомобили для амбициозных водителей, которые готовы бросить вызов устоявшимся традициям и опробовать новые решения. В 2017 году Mitsubishi Motors представила новую стратегию и ее слоган Drive your Ambition, который стал олицетворением сильного характера и стремления двигаться вперед, а также отражает непрерывный диалог между клиентами и брендом. В настоящее время Mitsubishi Motors активно инвестирует в разработку инновационных технологий, привлекательных дизайнерских решений и совершенствование продукции, чтобы предлагать клиентам по всему миру оригинальные и надежные автомобили.


Назад
Другие новости раздела:
03.05.2024
Продажи нового Chevrolet Tracker стартовали в России
В России поступили в продажу новые Chevrolet Tracker по цене от 2,1 млн руб., передают «Автоновости дня». По такой цене российским клиентам предлагают версию с 1,0-литровым 116-сильным бензиновым турбомотором Ecotec, сопряженным с классической 6-ступенчатой...
03.05.2024
АвтоВАЗ сообщает о рекордных продажах за последние 12 лет
Продажи автомобилей Lada в России в апреле 2024 года выросли на 64,8% по сравнению с апрелем 2023 г. — до 45,6 тыс. автомобилей. Это максимальное значение за апрель за последние 12 лет, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу АвтоВАЗа. Рекорд...
Архив новостей