Russian Automotive Market Research
Полностью обновленный Nissan Pathfinder появится в продаже, в том числе и на российском рынке - в конце 2021 года.
На автомобиле установлен V-образный 6-ти цилиндровый двигатель с системой прямого впрыска объемом 3,5 л мощностью 284 л.с. и крутящим моментом 259 Нм. Этот двигатель отлично сочетается с новой 9-диапазонной АКПП, обеспечивающей плавное и быстрое переключение.
Это сочетание агрегатов обеспечивает автомобилю отличное ускорение и позволяет водителю спокойно вливаться в поток при перестроении или выходить из поворота.
Полноприводные версии Pathfinder оснащены новой интеллектуальной системой полного привода с 7-позиционным переключателем режимов вождения с 2 положениями - Drive и Terrain. Эта система полного привода работает с помощью муфты, что обеспечивает прямую передачу крутящего момента к блоку сцепления с помощью давления масла. Этот механизм позволяет легко и быстро разгоняться при плохом уровне сцепления колес с дорогой. Выбор режима – Standard (Стандарт), Sport (Спорт), Eco (Эко), Snow (Снег), Sand (Песок), Mud/Rut (Грязь) и Tow (Буксировка) – отображается в виде всплывающего уведомления на приборной панели.
Рулевая колонка с электроприводом в сочетании с широкими (255 мм) шинами дарит ощущение «спортивной» езды при движении. Передняя подвеска типа Макферсон с пружинно-амортизаторной стойкой, стабилизатор поперечной устойчивости и независимая многорычажная задняя подвеска, а также тормозная система с вентилируемыми дисками обеспечивают автомобилю устойчивость и абсолютную уверенность на дороге.
Новый Nissan Pathfinder демонстрирует лучшие в своем классе показатели буксировки– до 2721,5 кг – этого вполне достаточно для перевозки лодок, квадроциклов, автодомов и прицепов. Система контроля заноса прицепа (Trailer Sway Control) входит в базовую комплектацию автомобиля.