Новости
24/11/2021
Продажи автомобилей в деньгах продолжают сокращаться

Russian Automotive Market Research

Согласно данным Russian Automotive Market Research, по итогам января-июля 2020 г. продажи новых легковых автомобилей в деньгах сократились на 4,0% и составили 1 311 млрд руб. Отрицательная динамика финансовой емкости обусловлена падением спроса на новые легковые автомобили в России на 13%.

В январе-июле 2020 года больше остальных потратили на приобретение новых автомобилей жители Москвы – 268,6 млрд руб. При этом, в январе-июле прошлого года они потратили на новые легковые автомобили на 18% больше денежных средств. Свыше 100 млрд руб. потратили на приобретение новых легковых автомобилей жители Санкт-Петербурга и Московской области.

В пяти регионах отмечена положительная динамика финансовой емкости – в Московской, Свердловской, Челябинской, Ростовской и Воронежской областях.

По итогам семи месяцев 2020 года лучший финансовый результат принадлежит марке KIA. В рассматриваемом периоде на покупку автомобилей этого бренда россияне потратили 139,5 млрд руб. – на 8,9% меньше, чем в АППГ. Второе место по финансовому результату занимает TOYOTA, продажи новых легковых автомобилей которой в денежном выражении составили 127,8 млрд руб. (-5,7%) Также в тройку лидеров по емкости рынка вошел BMW с результатом 117,7 млрд руб. (+31,3%).

У нескольких брендов из ТОР-15 отмечена положительная динамика финансовых результатов. У марок SKODA, AUDI и PORSCHE данная динамика вызвана не только ростом цен, но и увеличением спроса на эти автомобили в отчетном периоде. Рост финансовых результатов марки BMW объясняется значительным увеличением средневзвешенной цены за счет изменения структуры продаж бренда: рост долей наиболее дорогих моделей на фоне сокращения долей наиболее дешевых моделей. Бренды MERCEDES-BENZ, LEXUS и MAZDA незначительно нарастили финансовые результаты за счет роста цен.


Назад
Другие новости раздела:
08.12.2023
Новый автомобиль с двигателем от Nissan Qashqai дебютировал на российском рынке
Китайская компания Venucia объявила о старте продаж в России нового седана D60, передает Autonews. Бренд Venucia — совместный проект компаний Nissan и Dongfeng. Новинка D60 представляет собой седан D-класса, построенный на платформе известной Nissan Sentra. Выпуск...
08.12.2023
Две новинки Livan анонсированы для российского рынка
Китайская автокомпания Livan вывела на российский рынок седан S6 Pro и кроссовер X6 Pro, а со следующего года планирует добавить в линейку еще две модели. Как сообщает «Газета.ру», компания ведет переговоры о контрактной сборке. Предположительно, речь...
Архив новостей