Новости
15/06/2022
Отследить свое место в очереди на заказ автомобиля Hyundai казахские клиенты теперь могут через Telegram
Russian Automotive Market Research
Запущен Telegram-бот для проверки очереди на приобретение автомобилей Hyundai.
Также с 1 июня запущен сервис SMS-оповещений о постановке в очередь новых клиентов. SMS приходит один раз, информирует о порядковом номере постановки в очередь и дате регистрации.
Тем не менее, менеджеры дилерских центров, будут также обзванивать клиентов по мере приближения очереди.
Другие новости раздела:
22.04.2024
За первый квартал 2024 г. Минский автомобильный завод произвел 392 единицы пассажирской техники, выйдя на темп 135 единиц ежемесячно. Кроме того, выручка за первый квартал составила в долларовом эквиваленте 105 млн $. Для сравнения, за весь 2023 год объем...
17.04.2024
15 апреля 2024 г. в Новороссийске состоялась передача 10 единиц газовых автобусов МАЗ 206.
Автобусы МАЗ 206 изготовлены в максимальной комплектации, включающей в себя кондиционеры салона и кабины водителя, системы автоматического пожаротушения...
Архив новостей