Новости
15/06/2022
Отследить свое место в очереди на заказ автомобиля Hyundai казахские клиенты теперь могут через Telegram

Russian Automotive Market Research

Запущен Telegram-бот для проверки очереди на приобретение автомобилей Hyundai.

Также с 1 июня запущен сервис SMS-оповещений о постановке в очередь новых клиентов. SMS приходит один раз, информирует о порядковом номере постановки в очередь и дате регистрации.

Тем не менее, менеджеры дилерских центров, будут также обзванивать клиентов по мере приближения очереди.


Назад
Другие новости раздела:
24.06.2022
Техника КАМАЗ на «EXPO-RUSSIA KYRGYZSTAN 2022»
Russian Automotive Market Research Автотехника КАМАЗ представлена на первой Международной промышленной выставке «EXPO-RUSSIA KYRGYZSTAN 2022», которая проходит с 21 по 23 июня 2022 г. в Бишкеке.  На совместном стенде ПАО «КАМАЗ» и ООО «Вираж», официального дилера «КАМАЗа» по...
15.06.2022
Первый Aurus куплен туркменским правительством
Russian Automotive Market Research Власти Туркменистана купили первый лимузин марки Aurus. Напомним, выпускаемые сейчас седаны Aurus Senat S600 и лимузины Aurus L700 оснащаются гибридным агрегатом на базе 4,4-литрового бензинового наддувного двигателя V8, сопряженным с...