Russian Automotive Market Research
В рамках реализации программы «Качество-2020» и целевых программ за 11 месяцев достигнуты определённые результаты относительно уровня 2019 года. Количество рекламационных дефектов на 100 автомобилей по результатам трёх месяцев эксплуатации снизилось на 20,4% (при поставленной цели в 10%). Средний уровень удовлетворённости потребителей работой дилерского центра в момент приобретения автомобиля вырос на 10,8%, работой сервисных центров – на 2,3%, а в части улучшения качества производства автомобилей коэффициент дефектности (АРА) снизился на 13,1%, уровень потерь от брака – на 19,2%.
Что касается программы по качеству на предстоящий производственный год, то основные цели решено оставить на уровне 2020 года. Также появились две новые задачи, связанные с массовым выпуском автомобилей поколения К5. Первая – снижение количества дефектов на автомобиль К5 по результатам финальной инспекции на 50%. Вторая – сокращение срока рассмотрения проблем по дефектам в эксплуатации на 15%.