Новости
24/11/2021
Новая программа по качеству на предприятиях КАМАЗ

Russian Automotive Market Research

В рамках реализации программы «Качество-2020» и целевых программ за 11 месяцев достигнуты определённые результаты относительно уровня 2019 года. Количество рекламационных дефектов на 100 автомобилей по результатам трёх месяцев эксплуатации снизилось на 20,4% (при поставленной цели в 10%). Средний уровень удовлетворённости потребителей работой дилерского центра в момент приобретения автомобиля вырос на 10,8%, работой сервисных центров – на 2,3%, а в части улучшения качества производства автомобилей коэффициент дефектности (АРА) снизился на 13,1%, уровень потерь от брака – на 19,2%.

Что касается программы по качеству на предстоящий производственный год, то основные цели решено оставить на уровне 2020 года. Также появились две новые задачи, связанные с массовым выпуском автомобилей поколения К5. Первая – снижение количества дефектов на автомобиль К5 по результатам финальной инспекции на 50%. Вторая – сокращение срока рассмотрения проблем по дефектам в эксплуатации на 15%.


Назад
Другие новости раздела:
14.06.2024
Автобус НЕФАЗ 5299-40-52 передан в аэропорт Пулково для тестовой эксплуатации
Автобус НЕФАЗ передан в адрес ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» для тестовой эксплуатации в международном аэропорту Пулково. В конце мая текущего года автобус НЕФАЗ 5299-40-52 вышел на линию после прохождения всех необходимых процедур. В...
13.06.2024
В России появится первый гибридный автомобиль на шасси УАЗ
В России анонсировали производство первого отечественного гибридного автомобиля. Его созданием и производством займется компания «ЭМ-Рус», сообщает «Российская газета». В 2024 г. планируется завершить разработку гибридной системы, после чего...
Архив новостей