Новости
24/11/2021
Новая программа по качеству на предприятиях КАМАЗ

Russian Automotive Market Research

В рамках реализации программы «Качество-2020» и целевых программ за 11 месяцев достигнуты определённые результаты относительно уровня 2019 года. Количество рекламационных дефектов на 100 автомобилей по результатам трёх месяцев эксплуатации снизилось на 20,4% (при поставленной цели в 10%). Средний уровень удовлетворённости потребителей работой дилерского центра в момент приобретения автомобиля вырос на 10,8%, работой сервисных центров – на 2,3%, а в части улучшения качества производства автомобилей коэффициент дефектности (АРА) снизился на 13,1%, уровень потерь от брака – на 19,2%.

Что касается программы по качеству на предстоящий производственный год, то основные цели решено оставить на уровне 2020 года. Также появились две новые задачи, связанные с массовым выпуском автомобилей поколения К5. Первая – снижение количества дефектов на автомобиль К5 по результатам финальной инспекции на 50%. Вторая – сокращение срока рассмотрения проблем по дефектам в эксплуатации на 15%.


Назад
Другие новости раздела:
17.05.2022
Новые «зеленые» автобусы Volgabus появятся в Вологде
Russian Automotive Market Research Холдинг «Волгабас Групп» выиграл конкурс на поставку экологичных автобусов в город Северо-Западного федерального округа. Соответствующий контракт на сумму около 306 млн руб. будет подписан 23 мая 2022 г. Транспорт будет...
16.05.2022
БЕЦЕМА представляет новые ФОРМАТ на шасси SHACMAN
Russian Automotive Market Research Несмотря на введенные ограничения в условиях западных санкций, завод «Бецема» продолжает развиваться и расширять модельный ряд выпускаемой спецтехники. Основываясь на потребностях клиентов и актуальных тенденциях в...