Новости
24/11/2021
Компания РОЛЬФ – первый в России автодилер, официально представленный в месенджерах.

Бизнес-аккаунт РОЛЬФ в WhatsApp доступен для связи по номеру +7 (495) 780-77-88, аккаунт РОЛЬФ в Telegram - @ROLF_official_bot 

Важность такого канала коммуникации, как месенджеры, особенно возросла во время действия режима самоизоляции. В этот период все сделки по продаже автомобилей совершались в режиме онлайн, и многие клиенты предпочитали общаться с продавцами в месенджерах, а не по телефону и электронной почте. Кроме того, в месенджерах удобно отправлять фото и видеоматериалы, передача которых необходима при дистанционном заключении сделки по продаже автомобиля. Раньше для удобства клиентов сотрудники компании активно использовали для коммуникации личные аккаунты. Создание официального аккаунта РОЛЬФ позволило централизовать все коммуникации компании через месенджеры. Теперь сообщения, которые клиенты отправляют в бизнес-аккаунт WhatsApp или аккаунт Telegram, попадают в единую чат-платформу РОЛЬФ. Чат-модуль интегрирован с операционными системами компании, и сообщения передаются для работы профильным сотрудникам. Вся история переписки в аккаунте сохраняется, что особенно важно, когда с обращением клиента работают несколько сотрудников РОЛЬФ. Таким образом, с помощью месенджера клиент может получить исчерпывающий ответ на любой вопрос, касающийся деятельности компании, не теряя времени на звонок по телефону: например, обсудить условия покупки автомобиля или узнать статус ремонта транспортного средства, которое находится на сервисной станции дилерского центра. 

Юлия Овчинникова, директор по маркетингу компании РОЛЬФ:

«Нам важно говорить с клиентом на одном языке. Сейчас в бытовом общении многие из нас используют переписку в месенджерах даже чаще, чем телефонные звонки. Мы решили предложить нашим клиентам общаться с нами с помощью месенджера – будь то обсуждение покупки автомобиля, выяснение статуса ремонта или приобретение сопутствующих услуг. Кроме того, общение через официальный аккаунт РОЛЬФ повышает доверие клиентов к компании и обеспечивает их безопасность». 

Игорь Школин, директор по IT компании РОЛЬФ:

«Проект по запуску аккаунтов РОЛЬФ в WhatsApp и Telegram был реализован силами IT-команды компании полностью в дистанционном режиме и в кратчайшие сроки: работа над ним вместе с запуском чат-платформы заняла чуть больше двух месяцев. Многим из наших клиентов удобнее общаться через месенджеры, а для компании это еще дополнительное преимущество, поскольку позволяет сократить затраты на обработку обращений и сохранить полную историю коммуникаций с клиентом в нашей CRM-системе. По нашим расчетам, проект должен окупиться уже через три месяца после запуска».


Назад
Другие новости раздела:
11.04.2022
Совместный проект GM и Honda по производству электрокаров
Russian Automotive Market Research General Motors и Honda планируют совместную разработку недорогих электромобилей, в основе которых используется новая глобальная архитектура с технологией аккумуляторных батарей Ultium следующего поколения. Компании нацелены...
10.02.2022
Премьера нового Alfa Romeo Tonale
Russian Automotive Market Research Компания Alfa Romeo представила серийный вариант кроссовера Tonale. В линейку модификаций войдут 130-сильным 1,6-литровый турбодизель с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач и передним приводом, 130- и 160-сильный 1,5-литровый...